Длительность обучения водителя на троллейбус

Длительность обучения водителя на троллейбус

Длительность обучения водителя на троллейбус

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО — +7 (499) 653-60-72 Доб. 448
  • Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 426-14-07 Доб. 773

Хочу стать водителем троллейбуса. Народ, подскажите как стать водителем троллейбуса, что для этого надо??? Re: Хочу стать водителем троллейбуса. В день выхода на линию Вам должно быть 19 лет. Обучение проводится в комбинате, срок обучения около полугода, после чего Вы обязаны отработать два года по контракту.

Приветственное слово директора Учебно-курсового комбината. Первая в городе школа подготовки вагоновожатых была организована в году.

Все в своей жизни хоть раз ездили на автобусе, троллейбусе или трамвае. И вот я задумался: а какого это — управлять таким большим транспортом, да еще и битком набитым пассажирами?

Курсы водителя: 100% трудоустройство, 800 рублей зарплата. Как пройти обучение под заказ нанимателя

Все в своей жизни хоть раз ездили на автобусе, троллейбусе или трамвае. И вот я задумался: а какого это — управлять таким большим транспортом, да еще и битком набитым пассажирами?

Может ли простой водитель управлять трамваем, например? Это точно огромная ответственность и психологическое напряжение для водителя. А сейчас не редкость, когда за рулем троллейбуса или трамвая женщина.

Давайте рассмотрим особенности обучения вождению общественного транспорта. Данный приказ вступает в силу в июне года, но уже нужно учиться по новым требованиям, чтоб соответствовать им.

Работать в России водителем можно только с российским национальным водительским удостоверением.

Прежде чем Вам позволят водить автобус, нужно пройти соответствующее обучение, наработать стаж вождения.

К стажу работы водителем автобуса для перевозки взрослых пассажиров требования закон не предъявляет, но это может сделать транспортное предприятие.

Как говорят профессионалы, водить автобус — увлекательное занятие. К тому же может приносить неплохой доход. Первая особенность вождения автобуса у всех на глазах.

Автобус длинное транспортное средство и нужно для начала привыкнуть к его габаритам. Согласитесь, водить микроавтобус гораздо проще, чем огромный маршрутный автобус, метров так В связи с габаритами автобуса все маневры от старта, поворотов до парковки и разворотов нужно оттачивать на подобном транспортном средстве, которое Вы планируете водить после обучения.

В обучении широко используются тренажеры и стимуляторы, чтобы курсанты не разбили на первом занятии учебный транспорт. Перед тем как идти учиться в автошколу узнайте, на каком автобусе будет проходить обучение марка, модель.

Это позволит Вам подготовиться к первому практическому занятию психологически и теоретически. Почитайте в интернете про эту модель, узнайте побольше информации, которая Вас заинтересует.

На уроках вождения на автобусе постарайтесь представить, что в салоне пассажиры, при закрытии дверей смотрите в зеркало заднего вида, чтобы при реальной высадке пассажиров не прихлопнуть кого-нибудь дверями.

Ни в коем случае не трогайтесь с места до полного закрывания дверей. Часто в автошколах стараются сажать в автобус всю группу учеников, чтоб было полное ощущение движения по маршруту с пассажирами.

Взяв Вас на работу водителем автобуса, Вас будут стажировать. Частники не водят троллейбус. Поэтому обучиться на водителя троллейбуса можно не в каждом городе.

Троллейбус медленный городской транспорт, зато экологичнее и экономичнее чем автобус и трамвай.

Прежде чем Вас возьмут учиться на водителя троллейбуса, нужно пройти собеседование с психологом. Он с помощью психологических тестов проверит кандидата на внимательность и быстроту реакции. Затем выдаст заключение: подходите ли Вы для профессии водитель троллейбуса.

Обучение идет непрерывно, нельзя утром сбегать на работу, а вечером идти учиться на водителя троллейбуса, здесь все не как в обычной автошколе. Зато в течение 6 месяцев обучения ежемесячно платят стипендию, около 6 тыс.

Есть и тренажер, похожий на кабину троллейбуса только без крыши, все в натуральную величину, вместо лобового стекла экран, на котором показывается панорама маршрута.

Законодательство не предъявляет требований к стажу и образованию водителей троллейбусов, поэтому на практике набирают курсантов в возрасте от 20 до 40 лет. Водить троллейбус можно с 21 года.

Работа водителем трамвая схожа с работой на троллейбусе.

Питается от электросети, только едет по рельсам. Получается смесь троллейбуса и электрички. Водителя трамвая даже называют вагоновожатым.

О курсах водителей трамваев можно узнать в депо, где и обитают трамваи. Предприятия городского транспорта сами себе готовят кадры, потому что обычной автошколе это не по силам и невыгодно.

Набирают курсантов разных возрастов, не зависимо от наличия высшего или специального образования. Водить трамвай можно с 21 года. Обучение длится около полугода.

Читают теоретический курс, затем практические занятия.

Обещают стипендию, последующее трудоустройство после успешной сдачи экзаменов. Но первые Ваши самостоятельные поездки будут в виде стажировки под руководством опытного вагоновожатого. Вас научат и ремонту трамвая и основам теории движения трамвая коэффициенты сцепления, сцепной вес трамваев, силы, действующие на трамвай в движении по прямой и на кривых участках пути и прочие особенности.

Зачастую предприятия, готовящие водителей трамваев и троллейбусов, заключают со своими курсантами договор, по которому они после обучения обязаны отработать несколько лет на городском транспорте. Это делается для того, чтобы не зазря Вам выплачивали стипендию и тратили бюджетные деньги.

Прежде чем пойти учиться на водителя городского транспорта, нужно самому трезво оценить свои силы: работа водителем городского транспорта психологически тяжелая, физически напряженная. Вставать в рейсы нужно рано, сменный график работы, порой приходится ремонтировать транспорт прямо на дороге в неблагоприятных погодных условиях. Нужно следить и за дорогой и за пассажирами в салоне.

Очень много специфики и мелких нюансов. А так, если все с психикой и здоровьем нормально, почему бы и нет?! Если Вы любите часами колесить по родному городу, то это вариант для Вас.

Совместите приятное с полезным, так как зарплата как у среднего менеджера тыс. Дмитриев Виталий, Авторские права охраняются законом. Водительские права и автошколы. Тесты ПДД. Вопрос эксперту. О проекте.

Выбрать город Водительские права. Автомобилисту в помощь.

Источник: https://laresolanaleadership.com/bankovskoe-pravo/dlitelnost-obucheniya-voditelya-na-trolleybus.php

Особенности обучения езде на автобусе, троллейбусе, трамвае

Длительность обучения водителя на троллейбус

Все в своей жизни хоть раз ездили на автобусе, троллейбусе или трамвае. И вот я задумался: а какого это – управлять таким большим транспортом, да еще и битком набитым пассажирами? Может ли простой водитель управлять трамваем, например?

Это точно огромная ответственность и психологическое напряжение для водителя. А сейчас не редкость, когда за рулем троллейбуса или трамвая женщина. Давайте рассмотрим особенности обучения вождению общественного транспорта.

Требования к водителю автобуса

Требования к профессиональным водителям транспорта, в том числе автобуса, регламентирует Приказ Минтранса России от 28 сентября 2015 г. № 287. Данный приказ вступает в силу в июне 2016 года, но уже нужно учиться по новым требованиям, чтоб соответствовать им.

Профессиональный водитель автобуса должен уметь:

  • проверить состояние автобуса перед выездом, а также после возвращения из рейса;
  • обеспечить безопасную перевозку, посадку и высадку пассажиров;
  • контролировать размещение и перевозку грузов или багажа пассажирами;
  • пользоваться тахографами различных моделей.

Работать в России водителем можно только с российским национальным водительским удостоверением.

Прежде чем Вам позволят водить автобус, нужно пройти соответствующее обучение, наработать стаж вождения. Сначала нужно получить права категории «В, С», затем лишь «D».

К управлению автобусом, осуществляющим перевозку детей, могут допускаться лишь водители, которые имеют непрерывный стаж работы водителем автобуса (права категории «D») не менее одного года и не нарушавшие ПДД, которые наказываются лишением прав или административным арестом.

К стажу работы водителем автобуса для перевозки взрослых пассажиров требования закон не предъявляет, но это может сделать транспортное предприятие.

Научиться водить автобус

Как говорят профессионалы, водить автобус – увлекательное занятие. К тому же может приносить неплохой доход.

Первая особенность вождения автобуса у всех на глазах. Автобус длинное транспортное средство и нужно для начала привыкнуть к его габаритам. Согласитесь, водить микроавтобус гораздо проще, чем огромный маршрутный автобус, метров так 18.

В связи с габаритами автобуса все маневры от старта, поворотов до парковки и разворотов нужно оттачивать на подобном транспортном средстве, которое Вы планируете водить после обучения. В обучении широко используются тренажеры и стимуляторы, чтобы курсанты не разбили на первом занятии учебный транспорт. После того как Вы «набьете руку», Вам будут по плечу многие виды автобусов.

Перед тем как идти учиться в автошколу узнайте, на каком автобусе будет проходить обучение (марка, модель). Это позволит Вам подготовиться к первому практическому занятию психологически и теоретически. Почитайте в интернете про эту модель, узнайте побольше информации, которая Вас заинтересует.

На уроках вождения на автобусе постарайтесь представить, что в салоне пассажиры, при закрытии дверей смотрите в зеркало заднего вида, чтобы при реальной высадке пассажиров не прихлопнуть кого-нибудь дверями. Ни в коем случае не трогайтесь с места до полного закрывания дверей.

Часто в автошколах стараются сажать в автобус всю группу учеников, чтоб было полное ощущение движения по маршруту с пассажирами. При  таких занятиях в дальнейшем будет проще привыкнуть к полному автобусу, морально настроиться.

Взяв Вас на работу водителем автобуса, Вас будут стажировать. На первое время «привяжут» к другим автобусам, чтобы Вы следовали за ними и изучали маршрут, остановки.

Научиться водить троллейбус

Троллейбус – это 100% городской общественный транспорт. Частники не водят троллейбус. Поэтому обучиться на водителя троллейбуса можно не в каждом городе. Троллейбус медленный городской транспорт, зато экологичнее и экономичнее чем автобус и трамвай.

Прежде чем Вас возьмут учиться на водителя троллейбуса, нужно пройти собеседование с психологом. Он с помощью психологических тестов проверит кандидата на внимательность и быстроту реакции. Затем выдаст заключение: подходите ли Вы для профессии водитель троллейбуса.

Обучение идет непрерывно, нельзя утром сбегать на работу, а вечером идти учиться на водителя троллейбуса, здесь все не как в обычной автошколе. Зато в течение 6 месяцев обучения ежемесячно платят стипендию, около 6 тыс. рублей, все зависит от региона.

Обучение состоит из четырех этапов:

  • изучение теории (ПДД, особенности безопасного управления, первая помощь и т.д.);
  • практические занятия с инструктором (около полутора месяцев);
  • теоретический экзамен в ГИБДД, практический экзамен с инструктором из учебной организации;
  • пассажирская практика: вождение троллейбуса под руководством водителя-учителя в реальных дорожных условиях с пассажирами (около полутора месяцев).

Есть и тренажер, похожий на кабину троллейбуса только без крыши, все в натуральную величину, вместо лобового стекла экран, на котором показывается панорама маршрута.

Есть отдельные тренажёры для изучения устройства и работы троллейбуса.

Требования к водителю троллейбуса

Законодательство не предъявляет требований к стажу и образованию водителей троллейбусов, поэтому на практике набирают курсантов в возрасте от 20 до 40 лет. Водить троллейбус можно с 21 года.

Кроме ПДД водитель троллейбуса должен знать:

  • правила эксплуатации электроустановок с напряжением до 1000 вольт;
  • технику безопасности при эксплуатации электроустановок с напряжением до 1000 вольт;
  • правила технической эксплуатации троллейбусов.

Водитель троллейбуса, как и любой другой водитель, должен уметь:

  • устранять возникшие в пути неисправности, не требующие разборки агрегатов;
  • подключать и отключать штанги с токоприемниками к контактной сети;
  • заполнять специализированную документацию, связанную с эксплуатацией троллейбуса.

Научиться водить трамвай

Работа водителем трамвая схожа с работой на троллейбусе. Питается от электросети, только едет по рельсам. Получается смесь троллейбуса и электрички. Водителя трамвая даже называют вагоновожатым.

О курсах водителей трамваев можно узнать в депо, где и обитают трамваи. Предприятия городского транспорта сами себе готовят кадры, потому что обычной автошколе это не по силам и невыгодно. Набирают курсантов разных возрастов, не зависимо от наличия высшего или специального образования. Водить трамвай можно с 21 года.

Обучение длится около полугода. Читают теоретический курс, затем практические занятия. Обещают стипендию, последующее трудоустройство после успешной сдачи экзаменов. Но первые Ваши самостоятельные поездки будут в виде стажировки под руководством опытного вагоновожатого.

Вас научат и ремонту трамвая и основам теории движения трамвая (коэффициенты сцепления, сцепной вес трамваев, силы, действующие на трамвай в движении по прямой и на кривых участках пути и прочие особенности).

Зачастую предприятия, готовящие водителей трамваев и троллейбусов, заключают со своими курсантами договор, по которому они после обучения обязаны отработать несколько лет на городском транспорте. Это делается для того, чтобы не зазря Вам выплачивали стипендию и тратили бюджетные деньги.

Требования к вагоновожатому такие же, как и к водителю автобуса и троллейбуса.

Я б в водители пошел

Прежде чем пойти учиться на водителя городского транспорта, нужно самому трезво оценить свои силы: работа водителем городского транспорта психологически тяжелая, физически напряженная.

Вставать в рейсы нужно рано, сменный график работы, порой приходится ремонтировать транспорт прямо на дороге в неблагоприятных погодных условиях. Нужно следить и за дорогой и за пассажирами в салоне.

Очень много специфики и мелких нюансов.

А так, если все с психикой и здоровьем нормально, почему бы и нет?! Если Вы любите часами колесить по родному городу, то это вариант для Вас. Совместите приятное с полезным, т.к. зарплата как у среднего менеджера 22-25 тыс. рублей.

Дмитриев Виталий, 01.04.2016
Перепечатка запрещена. Авторские права охраняются законом.

Источник: https://www.avtogai.ru/obuchenie-ezde-na-avtobuse.html

М.П. г.о. Самара

Длительность обучения водителя на троллейбус

Обучение по профессиям водитель трамвая и водитель троллейбуса

Водитель трамвая:

Обучение проводится в Учебном центре предприятия. Возраст поступающих на обучение граждан Российской Федерации от 21 года. Обязательно прохождение предварительного медицинского осмотра.

Срок обучения 5 месяцев, по завершении обучения выдается свидетельство о профессии водителя транспортных средств категории Тм (трамвай) государственного образца. Ежемесячно производится выплата стипендии за фактическое время нахождения на обучении.

размер стипендии устанавливается не ниже минимального размера оплаты труда. Иногородним на время обучения и работы предоставляется место в общежитии. По окончании обучения гарантированно трудоустройство.

Водитель троллейбуса:

Обучение проводится в Учебном центре предприятия. Возраст поступающих на обучение граждан Российской Федерации от 21 года. Обязательно прохождение предварительного медицинского осмотра.

Срок обучения 5,5 месяцев, по завершении обучения выдается свидетельство о профессии водителя транспортных средств категории Тb (троллейбус) государственного образца. Ежемесячно производится выплата стипендии за фактическое время нахождения на обучении.

размер стипендии устанавливается не ниже минимального размера оплаты труда. Иногородним на время обучения и работы предоставляется место в общежитии. По окончании обучения гарантированно трудоустройство.

По вопросам набора на обучения обращаться по телефону 309-95-91 

Информация на 01 ноября  2019 года

Муниципальному предприятию городского округа Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» на постоянную работу требуются:

Кондуктор – Заработная плата сдельно-премиальная — оклад 7438 р. + премия по Положению, средняя з/п 24 451 р.  Обязательное предварительное мед.обследование. Сменная работа, 7-часовой рабочий день, работа в режиме гибкого графика рабочего времени.

Сотрудникам предоставляется бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соц.пакет, одиноким предоставляется место в общежитии, доставка на работу транспортом предприятия. Обращаться по тел.

: 309-94-84 (ГТД), 309-94-11 (ТД №1 и ТД №2), 309-94-53 (СТД),  953-30-94 (ТД №3), 309-95-85 (КТД).

Водитель трамвая -Заработная плата сдельно-премиальная — оклад 12 037 р. + премия по Положению, средняя з/п 32 719 р. Обязательное предварительное мед.обследование, наличие водительского удостоверения (трамвай), опыт работы от 1 года. Сменная работа, 7-часовой рабочий день.

 Необходима справка о наличии/отсутствии судимости и административного наказания за потребление наркотических средств и психотропных веществ. Сотрудникам предоставляется бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соц.

пакет, одиноким предоставляется место в общежитии, доставка на работу транспортом предприятия. Обращаться по тел.: 309-94-70  

Водитель трамвая (маневровый) — Заработная плата сдельно-премиальная — оклад 10 456 р. + премия по Положению, средняя з/п 32 719 р. Обязательное предварительное мед.обследование, наличие водительского удостоверения (трамвай), опыт работы от 1 года.

Сменная работа, 6-ти дневная рабочая неделя со скользящим графиком выходных. Сотрудникам предоставляется бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соц.пакет, доставка на работу транспортом предприятия. Обращаться по тел.

: 309-94-70

Водитель трамвая (специального подвижного состава) — Заработная плата сдельно-премиальная — оклад 9 538 р. + премия по Положению, средняя з/п 18 512 р. Обязательное предварительное мед.

обследование, наличие водительского удостоверения (трамвай), опыт работы от 1 года, 5-ти дневная рабочая неделя с 2-мя выходными. Сотрудникам предоставляется бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соц.

пакет, доставка на работу транспортом предприятия. Обращаться по тел.: 309-94-70

Водитель троллейбуса — Заработная плата сдельно-премиальная — оклад 12 434 р. + премия по Положению, средняя з/п 35 181 р. Обязательное предварительное мед.обследование, наличие водительского удостоверения (троллейбус), опыт работы от 1 года. Сменная работа, 7-часовой рабочий день.

 Необходима справка о наличии/отсутствии судимости и административного наказания за потребление наркотических средств и психотропных веществ. Сотрудникам предоставляется бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соц.

пакет, одиноким предоставляется место в общежитии, доставка на работу транспортом предприятия. Обращаться по тел.: 309-94-70

Водитель троллейбуса (маневровый) — Заработная плата сдельно-премиальная — оклад 10 456 р. + премия по Положению, средняя з/п 23 221 р. Обязательное предварительное мед.

обследование, наличие водительского удостоверения (троллейбус), опыт работы от 1 года. Сменная работа, 6-ти дневная рабочая неделя со скользящим графиком выходных. Сотрудникам предоставляется бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соц.

пакет, доставка на работу транспортом предприятия. Обращаться по тел.

: 309-94-70

Водитель троллейбуса (наставник производственного обучения) — Заработная плата сдельно-премиальная — оклад 12 434 р. + премия по Положению, средняя з/п 21 732 р. Обязательное предварительное мед.

обследование, наличие водительского удостоверения (троллейбус), опыт работы от 1 года. 5-ти дневная рабочая неделя с двумя выходными. Сотрудникам предоставляется бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соц.

пакет, доставка на работу транспортом предприятия. Обращаться по тел.: 309-94-70

Водитель троллейбуса (наставник) — Заработная плата сдельно-премиальная — оклад 12 434 р. + премия по Положению, средняя з/п 22 121 р. Обязательное предварительное мед.

обследование, наличие водительского удостоверения (троллейбус), опыт работы от 1 года. 6-ти дневная рабочая неделя со скользящим графиком выходных.

 Сотрудникам предоставляется бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соц.пакет. Обращаться по тел.: 309-94-70

Водитель троллейбуса (инструктор на учебной машине) — Заработная плата сдельно-премиальная — оклад 12 434 р. + премия по Положению, средняя з/п 22 121 р. Обязательное предварительное мед.

обследование, наличие водительского удостоверения (троллейбус), опыт работы от 1 года. 5-ти дневная рабочая неделя с двумя выходными. Сотрудникам предоставляется бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соц.

пакет. Обращаться по тел.: 309-94-70

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования — Заработная плата сдельно-премиальная — оклад 6 559 р. + премия по Положению, средняя з/п 26 516 р. Обязательное предварительное мед.

обследование, наличие профильного образования, допуск до 1000 В,  опыт работы от 1 года. 5-ти дневная рабочая неделя с двумя выходными.

Сотрудникам предоставляется бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соц.пакет. Обращаться по тел.: 309-94-70

Мойщик-уборщик подвижного состава (ночной, дневной) — Заработная плата сдельно-премиальная — оклад 5 467 р. + премия по Положению, средняя з/п 15 253 р. Обязательное предварительное мед.обследование.

 Сменная работа, 6-ти дневная рабочая неделя со скользящим графиком выходных. Сотрудникам предоставляется бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соц.пакет. Обращаться по тел.

: 309-94-70

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования — Заработная плата сдельно-премиальная — оклад 7 303 р. + премия по Положению, средняя з/п 17 976 р. Обязательное предварительное мед.

обследование, допуск до 1000В. 5-ти дневная рабочая неделя с двумя выходными. Сотрудникам предоставляется бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соц.пакет. Обращаться по тел.

: 309-94-70

Инженер-электроник — Заработная плата  — оклад 22 100 р. + премия по Положению, средняя з/п 25 125 р. Обязательное предварительное мед.

обследование, высшее образование по профилю, опыт работы от 1 года, 5-ти дневная рабочая неделя с двумя выходными.

Сотрудникам предоставляется бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соц.пакет. Обращаться по тел.: 309-94-70

Машинист бульдозера  — Заработная плата сдельно-премиальная — оклад 8 374 р., средняя з/п 19 002 р., премия по Положению(без учета надбавки за выслугу лет). Обязательное предварительное мед.

обследование, наличие водительского удостоверения. 5-ти дневная рабочая неделя с двумя выходными. Сотрудникам предоставляется бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соц.пакет.

 Обращаться по тел.: 309-94-70

Мастер участка тяговых подстанций — Заработная плата  — оклад 19 700 р. + премия по Положению, средняя з/п 22 375 р. Обязательное предварительное мед.

обследование, образование высшее или среднетехническое, стаж работы 3 года. 5-ти дневная рабочая неделя с двумя выходными.

Сотрудникам предоставляется бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соц.пакет. Обращаться по тел.: 309-94-70

Маляр — Заработная плата сдельно-премиальная — оклад 7 613 р. + премия по Положению, средняя з/п 20 704 р. Обязательное предварительное мед.обследование, 5-ти дневная рабочая неделя с двумя выходными.

Работа по покраске подвижного состава — знание технологии подбора цветов. Сотрудникам предоставляется бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соц.пакет. Обращаться по тел.

: 309-94-70

Монтажник сантехнических систем и оборудования — Заработная плата сдельно-премиальная — оклад 7 303 р. + премия по Положению, средняя з/п 15 576  р. Обязательное предварительное мед.

обследование, опыт работы от 1 года. 5-ти дневная рабочая неделя с двумя выходными. Сотрудникам предоставляется бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соц.пакет. Обращаться по тел.

: 309-94-70

Диспетчер конечной станции — Заработная плата сдельно-премиальная — оклад 12 250 р. + премия по Положению, средняя з/п 16 725 р. Обязательное предварительное мед.

обследование, среднее  профессиональное или высшее образование,  6-ти дневная рабочая неделя со скользящими выходными.

Сотрудникам предоставляется бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соц.пакет. Обращаться по тел.: 309-94-70

Электромонтер контактной сети — Заработная плата сдельно-премиальная — оклад 6 445 руб. + премия по Положению, средняя з/п 26 147 р. Обязательное предварительное мед.

обследование, Сменная работа, 6-ти дневная рабочая неделя со скользящим графиком выходных. Сотрудникам предоставляется бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соц.пакет.

 Обращаться по тел.: 309-94-70

Электромонтер тяговой подстанции — Заработная плата сдельно-премиальная — оклад 7 303 р. + премия по Положению, средняя з/п 20 296 р. Обязательное предварительное мед.обследование, 5-ти дневная рабочая неделя с двумя выходными. Сотрудникам предоставляется бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соц.пакет. Обращаться по тел.: 309-94-70

Слесарь по ремонту подвижного состава (на узловых станциях) — Заработная плата сдельно-премиальная — оклад 6 445 р. + премия по Положению, средняя з/п 16 710 р. Обязательное предварительное мед.

обследование, знание подвижного состава, допуск до 1000В,  6-ти дневная рабочая неделя со скользящими выходными. Сотрудникам предоставляется бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соц.пакет.

 Обращаться по тел.: 309-94-70

Монтер пути — Заработная плата сдельно-премиальная — оклад 6 445 р. + премия по Положению, средняя з/п 22 656 р. Обязательное предварительное мед.обследование, 5-ти дневная рабочая неделя с двумя выходными. Сотрудникам предоставляется бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соц.пакет. Обращаться по тел.: 309-94-70

Слесарь по ремонту подвижного состава — Заработная плата сдельно-премиальная — оклад 6 559 р. + премия по Положению, средняя з/п 23 478 р.

 Профильное образование, умение пользоваться слесарным инструментом, обязательное предварительное мед.обследование, 5-ти дневная рабочая неделя с двумя выходными.

Сотрудникам предоставляется бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соц.пакет. Обращаться по тел.: 309-94-70

Электоромонтер по ремонту и монтажу кабельной линии — Заработная плата  — оклад 6 445 р. + премия по Положению, средняя з/п 14 865 р. Обязательное предварительное мед.

обследование, среднее профессиональное образование. 5-ти дневная рабочая неделя с двумя выходными. Сотрудникам предоставляется бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соц.пакет.

 Обращаться по тел.: 309-94-70

Источник: http://www.ttu-s.ru/vacancy/

Работа и обучение

Учредителем предприятия, в том числе и Учебного пункта, является Комитет городского обустройства администрации г. Место нахождения юридический адрес : г. Иркутск, ул. Режим работы: с 8. Перерыв с Режим занятий: в соответствии с расписанием.

Форма обучения: очная. Контактный телефон: Для того, чтобы стать хорошим водителем, надо выработать в себе выдержку, волю, остроту реакции. Профессия водителя интересна и увлекательна, это выбор мужественных и ответственных людей.

Она требует определенной квалификации и знаний. В году право открыть движение было предоставлено 18 водителям трамвая, прошедшим обучение профессии в г.

После расширения сети трамвайных маршрутов подготовка водительских кадров и повышение квалификации работников осуществлялись на базе Иркутского Учебного пункта.

Стать водителями хотят многие. Люди разных возрастов и профессий проходят собеседование, тестирование на реакцию и внимание, но не всем выпадает счастливый билет. От квалификации водителя, его знаний, от отношения к обязанностям зависят безопасность движения, безопасность пассажиров, сохранность подвижного состава и режим вождения.

Квалификационная характеристика подготовки водителей предусматривает как теоретическое, так и производственное обучение молодых водителей. Занятия проводят специалисты предприятия, имеющие аттестацию и большой производственный опыт работы в области подготовки водителей.

Особенности обучения езде на автобусе, троллейбусе и трамвае. Поэтому обучиться на водителя троллейбуса можно не в каждом городе. Кто может стать водителем, как проходит обучение и в чем особенности работы. Обучение водителей троллейбусов и трамваев проводит Но, стоит отметить, что на конечных остановках длительных

Довольно давно вынашивал идею начать записывать свои впечатления от работы водителем троллейбуса. Скажу сразу, что все что вы здесь прочитаете это мой личный опыт, мои впечатления и мои мысли по поводу всего вот этого вот. Место действия Челябинск. В депо я уже 3 года. Начну с того, как я попал на эту работу.

До троллейбусного депо я 5 лет проработал на японской кухне, прошел путь от помощника повара до шефа, поработал во многих заведениях и был сыт этой профессией по горло. В один прекрасный день мы с женой отправились по каким то там ее делам и сели на троллейбус что бы добраться из точки А в точку Б.

Разговор зашел о смене профессии так как дома я на кухню заходить уже не мог, от одного вида ножа и разделочной доски начинало тошнить. Супруга видя это все, предлагала мне варианты, мол иди в службу безопасности в какой нибудь магазин, или иди в ЧОП получи лицензию, можешь пойти инкассатором, устройся на завод или на стройку. В общем старалась меня как то расшевелить.

И на глаза ей попалось объявление в этом троллейбусе, мол ребята айда к нам, у нас стипуха, гарантированное трудоустройство и зп для начинающих вполне себе.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как стать водителем троллейбуса?

Учредителем предприятия, в том числе и Учебного пункта, является Комитет городского обустройства администрации г. Место нахождения юридический адрес : г.

В году предприятие отмечало летний юбилей со дня пуска троллейбусного движения в городе Ярославле. В декабре года летие отметил ярославский трамвай.

Новокузнечанам предлагают стать трамвайщиками и троллейбусниками

Как пройти обучение под заказ нанимателя У каждого, кто испытывает трудности с поиском работы, есть возможность снова сесть за парту и получить актуальную для рынка труда специальность.

Более того, служба занятости предлагает еще один привлекательный вариант — обучение под заказ нанимателя. Главный его плюс — гарантия стопроцентного трудоустройства после обучения. Сегодня каждый день Андрея расписан от и до.

А еще год назад парень был на распутье — не знал, куда податься.

Учебно-курсовой комбинат

День изо дня на улицы города выходят десятки трамваев и троллейбусов. Безусловно, сердце этого механизма — водители. Кто может стать водителем К будущему водителю трамвая или троллейбуса предъявляется целый ряд требований. Главное — будущий кандидат должен быть возрастом старше 21 года и не иметь судимостей.

При себе также необходимо иметь стандартный для оформления водительского удостоверения набор справок заключение нарколога, психиатра и тому подобное. Стать водителями могут и граждане другой страны, которые имеют права соответствующей категории и не нарушают миграционного законодательства. При приеме на работу в ТТУ нет верхнего возрастного ценза.

То есть водителем может стать даже человек, вышедший на пенсию.

Так, понятно с вами всё.

Общий срок обучения — 20 недель. Принимаются лица, достигшие летнего возраста и имеющие среднее или среднее специальное образование. На данный момент будущие водители проходят занятия по практическому вождению троллейбуса.

Параллельно с практикой есть и теоретическая часть обучения, в ходе которой преподаются такие предметы, как безопасность движения, правила дорожного движения, охрана труда, отраслевая экономика, информационные технологии, правила обслуживания пассажиров и многое другое.

Особенности обучения езде на автобусе, троллейбусе, трамвае

Как стать водителем петербургского трамвая или троллейбуса? Школа подготовки и повышения квалификации вагоновожатых и кондукторов более 90 лет готовит кадры для работы на маршрутах петербургского электротранспорта. Желающие пройти обучение должны обратиться в ближайший к месту жительства трамвайный или троллейбусный парк.

Только после этого идёт зачисление в учебную группу. Полный курс обучения состоит из двух этапов — теоретическое обучение с учебной практикой и стажировка. Обучение проходит по утвержденным программам, в специально оборудованных классах по ПДД, устройству подвижного состава, основам безопасности движения и т.

С начинающими водителями работают шесть преподавателей Минина В. Все действующие водители наставники прошли специальную подготовку и имеют свидетельство на право стажировки учеников. Во время практического обучения ученики осваивают маршруты парка.

По окончании теоретического курса и учебной практики учащиеся сдают экзамены в ГИБДД и выходят на стажировку. Стажировка проходит по конкретному маршруту парка под руководством водителя-инструктора, вместе с пассажирами, после чего и получают право самостоятельной работы на линии.

В период стажировки на пассажирском подвижном составе стипендия составит 30 руб. Доставка с работы и на работу производится служебным транспортом. Всю необходимую информацию вы можете получить по адресу: Гражданский проспект, д.

Обучение водителя Троллейбуса

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ. НАСТАВНИКИ. Курсы водителей троллейбуса

Источник: https://help-retriever.ru/tamozhennoe-pravo/dlitelnost-obucheniya-voditelya-na-trolleybus.php

Водители троллейбуса трамвая (обучение)

Профиль Написать сообщение.

Выбрал парк поехал на собеседование выбрал второй парк,живу на Маяковского до парка на машине 7 минут ,на собеседовании спрашивают где проживаешь в 4 парке сказали что живу далеко и дежурный транспорт до меня не ходит ,почему решил идти к ним работать и т. Приезжаешь в парк с двумя справками,выдают направление в Центр занятости своего района 6. В Центре занятости ставят на учет,и записывают в группу,и говорят когда прийти.

Холмогорская,55 Дражня. Группы по 15 человек,во время учебы платят стипендию от Можете задавать вопросы с удовольствием отвечу. Все для обучения. Холмогорская,63 Дражня. Группы по 15 человек,во время учебы платят стипендию примерно 1.

Потому-что на автобус надо 2-года стажа,говорят где-то 8млн Добавлено спустя 37 секунд Brazzzer: Удачи. Препод по ПДД дядька с бородой? Добрый день! Заинтерисован тоже пойти работать водителем троллейбуса, подходил так же во 2 парк, т.

Сказали, что курсы начнутся в январе, стал в очередь. Хотелось бы поподробнее у Вас узнать про работу эту, какие есть подводные камни в этой специальности.

И вообще, как молодому, после окончания курсов, сколько реально дают выездов, сколько можно заработать на руки?? Так, дядька сказал, что водители у них получают муликов. Не важно,я с «0» обучался. Может быть плюсом при отборе,типа дорогу уже как бы не боишься.

Две педали — газ и тормоз. По тормозу — срабатывает сначала электротормоз,а потом пневмотормозом дотормаживаете.

Это такая работа,когда у всех зарплата разная,кто как работает тот так и получает,примерный диапазон млн,если есть желание и дают выйти в выходные можно и больше 10млн Каталог Новости Люди.

Журналист Onliner Андрей Гомыляев: почему я до сих пор не проходил техосмотр из принципа. Истории тех, кто не смог поступить на платное в вузы.

СК: перед салютом заряды обрезали как россияне, так и белорусы. Еще 6 за сегодня. Куда так бодро ехали водитель из Литвы и пассажир в тельняшке? Авария в Минске попала на видео.

Тест-драйв Mazda3: все плюсы и минусы самого красивого автомобиля С-класса.

Еще 9 за сегодня. Надо ли заклеивать веб-камеру и как остановить слежку Google? Что ты такое? Девушки показали свою тайную сущность на фото. Под угрозой более миллионов компьютеров. Microsoft предупреждает об уязвимости в Windows. Еще 12 за сегодня. Жестокая развязка истории бомжа, который жил в престижной новостройке. Пенсионер поссорился с промышленными альпинистами и перерезал им канаты.

В центре Парижа эвакуация: из-за пожара в Нотр-Даме в почве осело тонн свинца. Еще 3 за сегодня. История заказов. Мои объявления Объявления в барахолке. Объявления в каталоге. Oбъявления об Аренде квартир. Oбъявления о Продаже квартир. Отзывы на магазины. Темы на форуме.

Сообщения на форуме и барахолке. Пользовательское соглашение. Отметить все как прочитанные. Нет уведомлений. Новое за 24 часа. Размести объявление на новой Автобарахолке всего за 90 секунд! Потому-что на автобус надо 2-года стажа,говорят где-то 8млн Добавлено спустя 37 секунд.

Minsk Neophyte Poster офлайн. Д как здать на I. На автобусе 5. ФБР Senior Member офлайн. Если у тебя есть категория B? Конечно нужно.

Отдел подготовки кадров

Все в своей жизни хоть раз ездили на автобусе, троллейбусе или трамвае.

И вот я задумался: а какого это — управлять таким большим транспортом, да еще и битком набитым пассажирами? Может ли простой водитель управлять трамваем, например? Это точно огромная ответственность и психологическое напряжение для водителя. А сейчас не редкость, когда за рулем троллейбуса или трамвая женщина. Давайте рассмотрим особенности обучения вождению общественного транспорта.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Стажировка на пассажирском троллейбусе

К будущему водителю трамвая или троллейбуса предъявляется целый ряд требований. Главное — будущий кандидат должен быть возрастом старше 21 года и не иметь судимостей.

При себе также необходимо иметь стандартный для оформления водительского удостоверения набор справок заключение нарколога, психиатра и тому подобное.

Стать водителями могут и граждане другой страны, которые имеют права соответствующей категории и не нарушают миграционного законодательства.

Хочу стать водителем троллейбуса. Народ, подскажите как стать водителем троллейбуса, что для этого надо???

В году предприятие отмечало летний юбилей со дня пуска троллейбусного движения в городе Ярославле. В декабре года летие отметил ярославский трамвай. В настоящее время на предприятии работает человек, из них водителей трамвая и троллейбуса, кондуктора. Приглашаем для работы на нашем предприятии, как специалистов, так и соискателей без опыта работы.

ПоддержкаГраждан
Добавить комментарий