Как сдать машину в трейд ин

Почему нельзя отдавать машину в трейд-ин официальным дилерам

Как сдать машину в трейд ин

www.sportscarmarket.com

Чтобы стимулировать продажи новых машин, автопроизводители придумали такой хитрый маркетинговый трюк, как trade In.

Падкие на халяву потребители на наживу клюнули: «Как здорово — дилер и старую машину заберет, и на новую скидочку даст».

Однако не все так радужно, как кажется — трейд-ин таит в себе множество подводных булыжников, способных доставить покупателю скопище проблем. Каких именно, расскажет портал «АвтоВзгляд».

Наверное, уже почти каждый российский автомобилист знает, как работает trade In — и многие даже не понаслышке. Схема предельно проста: клиент приезжает в автосалон на своей подержанной «ласточке», которая за несколько часов проходит полную диагностику, подписывает договор купли-продажи и если его все устраивает — приобретает новый автомобиль со скидкой, равной ценнику старой машины.

Быстро

Плюс у трейд-ин, вопреки убеждениям рекламщиков, лишь один — это в самом деле удобно.

Автовладельцу не нужно возиться со своим прежним авто: готовить его к продаже, вкладывая деньги в ремонт, тиражировать в интернете объявления, общаться с самыми разными, порой крайне малоприятными потенциальными покупателями и тратить время на презентацию машины, которая подразумевает одни и те же монотонные диалоги с «глупыми» вопросами. Следовательно, минимизируются и риски попасть в цепкие лапы мошенников, чья задача оставить продавца и без денег, и без товара.

www.highsnobiety.com

Однако на этом все. Один, пусть и весомый, плюс против уймищи минусов, для пересчета которых не хватит пальцев одной руки. Первый и самый очевидный из них — потеря в деньгах.

О том, что дилеры сильно занижают стоимость старой машины — в некоторых случаях ценник срезается на 30% — все и так догадываются. Но немногие задумываются, что скидки на новое авто, которую обещают автосалоны, на самом деле нет.

Все это, как уже было сказано, пыль в глаза доверчивого потребителя.

Что такое бонус на покупку свеженькой машины? Это стоимость подержанного автомобиля, принятого дилером. Да, по факту это скидка — но не в том понимании, к которому мы все привыкли. Проведем параллель с самостоятельной продажей старой «тачки».

У вас ее покупают за некую сумму денег — скажем, 500 000 рублей — и эти средства вы вкладываете в новою «ласточку».

Дилерский trade In представляет собой ту же самую схему — прайс автомобиля, красующегося в шоу-руме, не снижается (хотя иногда — довольно редко — продавец действительно сбавляет цену новой машины. Но, повторимся, это скорее исключение, чем правило).

Скромно

Второй отрицательный момент заключается в ограниченном выборе. Если вы приехали к официальному дилеру какой-либо конкретной марки, то будьте любезны выбрать машину именно этого бренда. Конечно, подобный подход не смутит тех, кто мечтает о конкретном автомобиле с конкретным шильдиком.

Но даже им не следует забывать о том, что пересесть в одночасье со старого авто на новый получится лишь в том случае, когда последний есть в наличии. Не нравятся «красавцы» в шоу-руме — оформляйте предзаказ и ждите.

И не удивляйтесь, если через энное количество дней стоимость вашей буэшки опустится еще ниже.

blog.unicodono.com.br

Не всем нужна новая машина, только-только сошедшая с конвейера. Кто-то, может, предпочел бы купить на те же деньги поддержанное, но более статусное авто. Однако по законам жанра trade In такие операции не допускаются.

Махнуть старое транспортное средство можно исключительно на свежее, повидавшее лишь стены завода, кузов автовоза и лица хитрых продавцов автосалона.

Изначально ведь трейд-ин создавался в качестве инструмента для стимуляции продаж новой продукции, помните?

Опасно

Консультанты-оценщики отдела trade In — сами по себе очень непростые ребята, как и любые другие менеджеры, чья задача впаривать товары или услуги наивным смертным. У них, разумеется, существуют свои «черные» схемки для развода клиентов.

К примеру, как порталу «АвтоВзгляд» рассказал один автовладелец, ему в столичном автосалоне выкатили счет на оплату диагностики и небольшого ремонта автомобиля, который отдавался по trade In.

Все закончилось громким скандалом, в результате которого водитель не заплатил ни копейки — не на того «грабители» нарвались.

Омрачить сказку о быстром и «выгодном» обмене старого авто на новый могут также штрафы и налоги на проданную машину. По идее, сотрудники отдела trade In должны брать на себя ответственность не только за перепродажу транспортного средства, но и за ее переоформление.

На практике же все порой происходит иначе: дилер — то ли специально, то ли случайно — забывает об этом. Проблема решается в ГИБДД с договором купли-продажи путем прекращения регистрации авто. Да вот только времени и нервов вся эта беготня отбирает немало.

Оно вам нужно?

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/kupi-proday/2018-08-02-pochemu-nelzja-otdavat-mashinu-v-trejd-in-ofitsialnym-dileram/

Какие машины не берут в trade-in по новым правилам в 2019 году

Как сдать машину в трейд ин
Время чтения: 4 минут

Trade-in — это договор о взаимном погашении обязательств по оплате товара. При этом автомобиль служит частичным взносом за новую или бывшую в употреблении машину.

Стать владельцем другого авто по этой системе несложно, нужно лишь доставить свой старый автомобиль в автосалон. Сотрудник салона определит его стоимость и высчитает размер суммы, которую владельцу придется дополнительно внести за новую машину.

Чтобы решить, выгодна ли подобная сделка, нужно разобраться, как оценивают автомобиль и какие машины не берут в трейд-ин.

Как работает система

Как утверждают специалисты, во всем мире по обсуждаемой нами системе, которая работает уже несколько десятилетий, продается до 80% машин. Хотя в России эта схема далеко не так популярна, обмен авто по системе trade-in тоже вызывает интерес отечественных автомобилистов.

Вот некоторые плюсы сделки:

  • возможность использовать стоимость старой машины как первый взнос при покупке очередного автомобиля;
  • скорость оформления сделки;
  • отсутствие риска;
  • экономия времени.

Многие автовладельцы жалуются, что машина порой не продается месяцами. Причем все это время нужно встречаться с потенциальными покупателями, обновлять объявления в газетах или вывозить машину на рынок. Чтобы обеспечить ей товарный вид, приходится регулярно обращаться на мойку.

Трейд-ин позволяет переложить заботы по поиску покупателей на автосалон. Сотрудники также оформляют все необходимые бумаги и снятие с учета.

Перечисленные преимущества оценят главным образом занятые люди.

Наряду с этим следует учитывать, что автосалоны не работают бесплатно. А это значит, что за предоставление услуги придется чем-то заплатить. Как правило, это выливается в некоторую потерю средств за счет оценки предмета продажи ниже его реальной рыночной стоимости.

Чтобы определить, выгодна ли такая сделка, рекомендуем изучить отдельный материал «Продажа авто по трейд-ин», в котором этот вопрос рассматривается более подробно.

В чем заключается процедура оценки

То, во сколько оценивают автомобиль по трейд-ин автосалоны, зависит от возраста машины. Принято считать, что в первый год эксплуатации транспортное средство теряет примерно 20% первоначальной стоимости. Затем цена снижается на 10% с наступлением каждого последующего года.

Чтобы заполучить клиента, сотрудники автосалонов утверждают, что берут в зачет любую машину. Однако это не так. Правила бизнеса требуют, чтобы предмет продажи был ликвидным, то есть чтобы у салона не возникло проблем с последующей реализацией. Основное требование к машине: возраст до 10 лет и стоимость до 1,5 млн рублей. Наибольший интерес у дилеров вызывают пятилетние иномарки.

Даже если салон согласится взять старенькое авто, нужно быть готовым к тому, что за него предложат мизерную сумму.

Опытные водители полагают, что сделка будет более выгодной, если принести с собой запасной ключ, сервисную книжку и чеки, подтверждающие проведение работ.

На основании предоставленных документов и по результатам беседы с собственником менеджер постарается воссоздать историю автомобиля: количество владельцев, пробег, наличие гарантии, кому поручалось обслуживание и другие существенные обстоятельства.

После составления истории машины ее поочередно загоняют на мойку, на площадку для визуального осмотра и в сервис. Специалисты зафиксируют все выявленные механические неисправности, проблемы с электроникой, дефекты лака и т. п.

Критерии оценки

Принять взвешенное решение поможет понимание того, как оценивают машину в трейд-ин. Как правило, оценка автомобиля, сдаваемого в зачет, осуществляется по ряду критериев:

  1. Марка машины.
  2. Год изготовления.
  3. Тип КПП.
  4. Дополнительное оборудование.
  5. Мощность двигателя.
  6. Наличие комплекта документов.
  7. Количество пройденных километров.
  8. Набор опций.
  9. Техническая исправность.
  10. Наличие повреждений кузова и лакокрасочного покрытия.

Указанным пунктам присваивается определенное количество баллов, которые впоследствии суммируются для определения стоимости автомобиля.

Водители, уже столкнувшиеся с тем, как оценивают авто в трейд-ин, отмечают, что потеря ключа и отсутствие достоверной сервисной истории — тревожный сигнал для экспертов.

Если водитель и сам хорошо знает слабые места своей машины, онлайн-оценка позволит ему сэкономить время и сберечь нервы. Заранее рассчитав предварительную стоимость автомобиля, он сможет избежать разочарования.

Кроме того, получив общее представление о цене, которую назначат за машину, он более реалистично подойдет к выбору новой модели или начнет подбирать посильный банковский кредит.

Как рассчитать стоимость машины по трейд ин

Самый простой способ выяснить стоимость машины — использование онлайн-калькулятора для оценки авто по трейд-ин.

Провести предварительные расчеты можно в любое время суток, причем для этого даже не придется покидать дом или офис. Достаточно ввести характеристики автомобиля и свои контактные данные.

Подобная услуга предоставляется на сайтах многих автодилеров. Обратите внимание: чем подробнее анкета, тем достовернее будет полученный ответ.

Конечно, онлайн-оценка автомобиля для трейд-ин даст потенциальному клиенту лишь приблизительную цифру.

Как упоминалось выше, окончательная цена зависит от многих факторов, в том числе от тех, о которых автовладельцу может быть неизвестно.

Однако если он постарается дать максимально объективные ответы и по возможности загрузит качественные фотографии дефектов, результат будет более реалистичным.

Наиболее точный ответ можно получить, если рассчитать стоимость авто в трейд-ин на калькуляторе, размещенном на сайте компании, услугами которой собирается воспользоваться владелец.

Нюансы оценки

Замечено, что повреждения на кузове — царапины или вмятины — вызывают наибольшее недовольство дилеров. Многие из них исходят из того, что при наличии даже небольшого дефекта придется вложить средства в окраску всего элемента. Это еще на несколько тысяч снизит стоимость авто.

Попытка скрыть повреждение, обратившись к услугам специалиста по покраске, не повысит шансы подороже продать машину.

Сотрудники автосалона обязательно используют толщиномер — прибор, который оценивает толщину лакокрасочного покрытия. Они сразу определят, был ли какой-то элемент окрашен повторно, и заподозрят факт ДТП.

Доказать, что причиной повреждения был незначительный инцидент около супермаркета, будет очень сложно.

Нельзя также исключать подводные камни при оформлении договора с недобросовестными автосалонами. Некоторые из них составляют договор таким образом, что его положения можно толковать двояко. В этом случае даже опытный юрист не сможет помочь забрать автомобиль без оплаты ряда услуг и взыскания процентов при разрыве соглашения.

Многие салоны не берут денег за оценку стоимости машины. Некоторые даже готовы к разумному торгу с клиентом. Для сравнения условий можно посетить другой автосалон или оценить авто в трейд-ин онлайн, чтобы удостовериться, что посредник не лукавит.

Трейд-ин. Плюсы и минусы. Как не оказаться обманутым:

Источник: http://avtozakony.ru/kuplya-prodazha/prodazha/kak-otcenivaiut-avtomobil-treid-in.html

Как сдать машину в Трейд-Ин (Trade In)?

Как сдать машину в трейд ин

Программа трейд-ин позволяет в кратчайшие сроки продать свой автомобиль. Для этого потребуется сдать ТС в автосалон, что избавит от лишнего общения с покупателями. Чтобы воспользоваться программой трейд-ин, достаточно собрать необходимые документы, а также следовать установленному алгоритму действий.

Для сдачи автомобиля потребуется посетить дилерский центр, где машину осмотрят специалисты. По окончании этой процедуры будет определена оценка состояния авто, а также оглашена сумма, которую получит собственник ТС. Важно понимать, что цена будет намного ниже рыночной в среднем на 70-150 тысяч.

Гражданин уже сам решает, подходят ли ему установленные дилерским центром условия. Если требуется не обменять авто, а получить денежные средства, то придется торговаться.

Перед посещением дилерского центра важно выполнить следующие действия:

  1. Проверить, все ли узлы автомобиля работают исправно. Если что-то будет не так, то стоимость ТС понизят.
  2. Проверить, не наложены ли на автомобиль штрафы. В противном случае гражданин не сможет стать участником программы обмена.

Очень важно говорить сотрудникам дилерского центра только правду. Это связано с тем, что машина все равно будет заранее пробита по базам. И о наличии любых штрафов или ограничений непременно станет известно.

Авто приобретается по цене ниже рыночной ввиду того, что автосалон должен получить прибыль с продажи авто. В противном случае для дилерского центра это становится просто невыгодным. 

Чтобы оформить сделку трейд ин, потребуется подготовить необходимый пакет бумаг.

В него входит:

  • генеральная доверенность (если заявитель не является собственником автомобиля);
  • документ, подтверждающий тот факт, что за машину не нужно платить (если авто приобреталось в кредит, то нужна справка, выданная финансовой организацией);
  • паспорт заявителя;
  • паспорт транспортного средства;
  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • сервисная книжка;
  • талон технического осмотра.

Если ваш б/у автомобиль подходит под все параметры, вас точно ждет положительный ответ в одобрении программы Trade In и менеджер автосалона сделает все чтобы вы уехали на новеньком автомобиле, а старый остался ожидать нового владельца. Ниже мы рассмотрим основные этапы оформления программы по обмену старой машины на новую.

Получить первую информацию о стоимости авто при его сдаче в трейд-ин можно еще во время общения по телефону с оператором автосалона. Но стоит понимать, что сотрудником указывается максимально возможная цена за машину. Формируется она в зависимости от стоимости поддержанных автомобилей на вторичном рынке.

Стоит понимать, что продать машину на вторичном рынке можно за большую сумму, чем при ее сдаче дилеру. Программа трейд-ин всегда подразумевает меньшую итоговую стоимость авто. Но разница в цене оправдывается отсутствием необходимости продажи, что влечет экономию времени.

После доставки машины, которая будет сдаваться в трейд-ин, в автосалон, проводится процедура оценки стоимости транспортного средства. Для этого приглашается специалист автосалона, который будет иметь при себе прибор для проверки лакокрасочного покрытия. Устройство покажет, имеются ли перекрашенные элементы кузова. Чем их больше, тем меньше будет итоговая цена автомобиля.

При детальном осмотре автомобиля стоимость формируется в зависимости от следующих критериев:

  1. Марка.
  2. Модель.
  3. Возраст.
  4. Тип КПП.
  5. Дополнительные опции.
  6. Мощность двигателя.
  7. Комплект документов.
  8. Количество владельцев.
  9. Пробег.
  10. Состояние технической части.
  11. Внешний вид, состояние лакокрасочного покрытия.
  12. Состояние салона.

По итогам экспертной проверки будет определена цена, которую готов заплатить специалист за этот автомобиль. Если владельца машины указанная стоимость не устраивает, то он может выставить ТС на комиссионную продажу через дилера, но такая схема доступна не во всех салонах.

Программа трейд-ин предназначена для получения скидки на покупку нового автомобиля в салоне, куда сдается поддержанное транспортное средство. Получить деньги за продажу невозможно.

При передаче машины по программе обмена клиент соглашается с условиями договора, в котором имеются обязательства, накладываемые на лицо. Он должен купить машину у этого же дилера.

Невозможно сдать автомобиль в одном салоне, а получить скидку на ТС в другом.

В большинстве автосалонов процедурой изменения регистрационных данных автомобиля занимаются сотрудники. Но для этого владелец машины должен выписать нотариально заверенную доверенность на лицо. Процедура облегчается благодаря недавним изменениям условий переоформления, когда смена номеров перестала быть обязательной.

Каждый автосалон устанавливает собственные требования принятия автомобилей по программе трейд-ин. Заявителю гарантированно будет отказано, если ТС попадает под следующие категории:

  1. Имеет ограничения на регистрационные действия.
  2. Возраст более 10 лет.
  3. Используется в качестве залога.
  4. Стоимость выше 1,5 млн. рублей.
  5. Редкие модели.
  6. Плохое техническое или внешнее состояние.

Дилеры проявляют интерес к машинам, которые пользуются высоким спросом на вторичном рынке. Охотнее всего в трейд-им принимают иномарки, возраст которых не превышает 6 лет.

Недоразумения возникают даже при покупке б/у автомобиля у дилера. В договоре купли-продажи могут указываться не все недочеты машины, которые выявляются только в ходе эксплуатации. Тогда покупателю на помощь придет Закон о защите прав покупателей.

В Законе указано, что при наличии неуказанных в договоре недостатков покупатель может предъявить свои претензии в течение 15 дней после заключения ДКП. Для обращения к дилеру потребуется взять с собой договор купли-продажи и письмо-претензию с указанием проблемы на имя руководителя салона.

Недовольный клиент может потребовать расторжения договора, а также вернуть автомобиль за полную стоимость или обменять на его другое ТС. Если проблема повлекла за собой дополнительные затраты, то возместить их можно только через суд. Для этого потребуется составить исковое заявление и приложить к нему чеки или квитанции для подтверждения расходов.

С 2013 года процедура продажи поддержанных автомобилей была упрощена. С этого года не требуется менять государственные номера при смене владельца. На большей части процедур нововведения сказались положительно, но не на системе Trade-in. Дилерам пришлось придумывать способы реализации программы, но уже по новым правилам.

После внесения доработок в процедуру изменения регистрационных данных, при купле-продаже поддержанных автомобилей автосалоны вынуждены работать по двум схемам. Первая подразумевала смену хозяина, а вторая – нет.

В первом случае клиент продает машину салону на условиях, предложенных дилером. Тогда заключается договор, в соответствии с которым автомобиль будет принадлежать юридическому лицу.

Все вопросы относительно регистрационных действий будут решаться новым владельцем машины. Но для этого продавец должен составить доверенность, чтобы сотрудник смог отправиться в отделение ГАИ и снять авто с регистрации.

После передачи автомобиля в Trade-in по такой схеме, старый владелец не будет участвовать в дальнейшей реализации машины автосалоном.

Во второй схеме предложенная дилером сумма для выкупа авто не удовлетворяет клиента. Тогда он может установить свою цену и выставить машину на комиссионную продажу. Все время, пока автомобиль находится на стадии продажи, его владельцем остается клиент.

Чтобы избавиться от необходимости снятия автомобиля с учета и заключения договора купли-продажи, владелец может оформить нотариально заверенную доверенность на автосалон. Тогда этими вопросами будет заниматься дилер.

Все полученные средства от реализации авто будут использоваться в качестве скидки на новое ТС.

Если они не слишком выражены (например, царапины) и подлежат исправлению, то да. Однако не рассчитывайте получить приличную цену за авто.

Все зависит от того, в каком состоянии находится авто. Если машина не имеет повреждений, а у заявителя есть на руках все необходимые документы, то процедура займет около часа. В противном случае автомобилю потребуется пройти диагностику, а на все это уйдет от двух до трех дней.

Да. В дилерском центре вам обязательно предложат обменять свою машину на поддержанную, которая была сдана по программе трейд ин.

Да, но только в том случае, если стоимость сдаваемого авто покрывает первоначальный взнос. В противном случае потребуется добавлять личные сбережения.

Да. Собственнику отводится на это всего 5 дней. Однако категорически запрещается менять комплектацию машины (шины, диски и т.д.).

Источник: https://auto-pravda.online/avtokredit/153-kak-sdat-mashinu-v-treyd-in-trade-in.html

Как сдать авто в «Трейд ин» и купить новую машину

Как сдать машину в трейд ин

В развитых странах с устоявшимся авторынком покупка новой машины по системе «Трейд ин» так же естественна и обыденна, как снятие наличных со счета при помощи уличного банкомата.

У нас же эта схема, при которой производится обмен подержанной машины на новую с доплатой, плетется в аутсайдерах «рейтинга» потребительской популярности. В то время как кредитные и лизинговые программы набирают очки, «Трейд ин» остается не самой востребованной услугой.

Российские автолюбители игнорируют ее либо по предубеждению («Обдерут как липку»), либо по незнанию – мало кто осведомлен о всех преимуществах такого способа приобретения новой машины.

Trade-in: сделка с гарантией

У дилеров нераскрученность этой схемы вызывает тем большую досаду, что в прошедшее время они прикладывали титанические усилия, стараясь сделать формулу обмена подержанной машины на новую максимально универсальной и привлекательной. Все меньше остается ограничений, которыми прежде обставлялась эта сделка.

Скажем, некоторые дилерские центры начинали освоение «Trade-in» с обмена исключительно «своих» «Mitsubishi» на «Mitsubishi» же. Позже стали принимать автомобили любых марок, но не старше определенного года выпуска и с двигателем объемом не более 2.

5 литров — опасались тогда, что не смогут сбыть слишком потрепанные или чересчур «заряженные» машины. Теперь все лимиты сняты. Обмену с доплатой подлежат автомобили в любом состоянии, включая аварийные, похожие на пережившие «краш-тест» экземпляры.

Больше не имеют значение возраст машины, комплектация или мощность двигателя. Равно доступны обмену иномарки и отечественные автомобили. Словом, «в зачет» новой покупки принимается любое транспортное средство, имеющее маломальскую ликвидность.

Даже «заморыш», выпущенный в достопамятные времена в Запорожье, хоть на запчасти, да сгодится.

Что же мешает укорениться «Trade-in» на российской почве так же прочно, как в западном обществе потребления? По сути, садясь за руль новехонькой модели‚ тамошний покупатель сразу мысленно заглядывает на три-четыре года вперед, когда он приедет сдавать эту машину в «обменный фонд».

Камень преткновения в особенностях менталитета. «Трейд ин» останется экзотичным предложением, пока россияне по старой привычке будут мерить выгоду только деньгами. Однако перелом в сознании не за горами. Все больше соотечественников начинают понимать, что экономия времени — та же самая экономия денег.

«Отрадно», что теперь с этим соглашаются многие клиенты, — замечает руководитель отдела продаж одной из компаний. В первую очередь – предприниматели, юристы, медицинские работники.

Словом, все те‚ чей бизнес не позволяет транжирить драгоценные часы, а то и дни на поиск покупателей, утомительные «смотрины» машины, переговоры, мучительный торг.

Плюсы продажи старой машины через «Трейд ин»

Избавляясь от старой машины при помощи «Трейд ин», клиент получает гарантию чистоты сделки, юридическую и финансовую – операции по зачету автомобиля безналичные. В отличие от реализации по объявлению в газете, можно быть уверенным, что «старого коня» потом не пригонят обратно в конюшню.

К сожалению, нередки примеры послепродажного «расторжения» сделки, когда на недавнего хозяина машины потом наседают разгневанные покупатели –нашли, мол, скрытые дефекты в машине или на учет поставить не можем, так что забирай свою «халабуду» обратно.

В случае с «Трейд ин» точно, с глаз долой — из сердца вон.

Самостоятельная продажа автомобиля, особенно дорогого, может быть сопряжена и с другим риском.

Чтобы не раскрыть незнакомым людям свой адрес, финансовое положение, надо обладать конспиративными навыками профессионального революционера.

Под предлогом покупки подержанной машины злоумышленники могут без труда собрать необходимую информацию о состоятельном продавце. Из объявления, помещенного в газете, они уже знают его контактный телефон.

При осмотре машины «покупатель» внимательно изучит паспорт технического средства, вполне возможно, попросит сделать ксерокопию документа, чтобы «пробить» машину через своих людей. В ПТС указан адрес владельца машины. Все остальное для «своих людей» — дело техники…

Преимущества покупки нового авто

Еще одно преимущество «Трейд ин» заключается в его возможной привязке к другим услугам, которые предоставляются дилером, — кредитным или лизинговым схемам.

Например, при покупке автомобиля по этой системе действует специальная схема скидок, которая нередко позволяет компенсировать возможные потери при продаже подержанных автомобилей и подсластить этой «пилюлей» боль расставания со старой машиной.

Это «в плюсе». И быть обменным операциям во всеобщем фаворе, если бы не опасения клиентов потерять в деньгах. «Мы не скрываем от них, что сможем предложить» за подержанную машину в счет новой покупки сумму которая будет на 10-15 процентов ниже рыночной цены. И не потому, что собираемся делать большой навар на торговле секонд-хэндом.

Получаемая прибыль едва покрывает расходы на рекламу и зарплату менеджеров. Разница между рыночной и нашей ценой объясняется тем, что мы выкупаем много машин, которые надо быстро реализовать. Это индивидуальный торговец может позволить себе взвинтить цену и выжидать, надеясь на удачу. Крупный бизнес в расчете «на авось» не выстроишь.

Нам же нужен оборот.»

Надо сказать, что «рыночная цена» подержанного автомобиля — понятие весьма условное. В отличие от Запада, где этот рынок давно устоялся и соответственно цена подержанных машин четко определена, в России для рядового обывателя главным ориентиром в секторе секонд-хэнд служат частные объявления в Auto.

ru и других специализированных ресурсах. Но в них зашифрована отправная цена, с которой начинается торг, а он, как говорится, уместен, в результате чего продавец скидывает до 15-20 процентов стоимости.

Клиент, апеллирующий к объявлениям на сайте, обычно не учитывает множества других факторов, которые влияют на стоимость его автомобиля.

В их числе сезонные колебания спроса, небольшая востребованность на нашем рынке американских машин, завоз в Россию крупной партии автомобилей определенной модели, возможно, «сомнительная» родословная машины, приближение Нового года или слухи об изменении таможенных пошлин.

Впрочем, компромисс при обсуждении сделки «Трейд ин» всегда возможен, ведь для дилера обменная схема не самоцель, а способ продажи новых автомобилей. «В отличие от многих других автосалонов, мы всегда предлагаем альтернативу нашим покупателям.

Видя, что человек настроен серьезно, мы можем поступиться частью маржи. Если клиента все равно не устраивает предложенная цена, мы готовы принять автомобиль на льготную комиссию, не беря ничего за первый месяц пользования комиссионной площадкой.

Человеку, который решил самостоятельно продавать машину, наши консультанты помогут квалифицированным советом — бесплатно».

Поменяйте свой автопарк

В последнее время серьезные сдвиги произошли в работе по схеме «Трейд ин» с юридическими лицами. Крупный холдинг, может реализовать гибкие многоступенчатые схемы, поскольку предлагает на рынке автомобили нескольких брендов.

Теперь не редкость, когда у организаций выкупается целый автопарк разномастных машин, после чего топ-менеджеры фирмы пересаживаются на представительские «Ауди», а рядовые сотрудники на «Форд» и «Хёндэ» попроще.

Совсем не обязательно покупать то же число машин, что сдается автоторговцу. Словом, возможны варианты.

Не исключено, что именно вариант с обменом снимет стрессовую нагрузку, избавит от многих проблем владельца аварийного автомобиля.

Случается, что после продажи восстановленной машины не удается даже покрыть расходы на ремонт, поскольку автомобиль не был застрахован.

Для примерки варианта с «Трейд ин» не обязательно вызывать эвакуатор, к месту стоянки находящейся в плачевном состоянии машины подъедет оценщик.

Похоже, вал инноваций, который наблюдается в последнее время в сфере «Трейд ин», вскоре растопит лед недоверия, пока испытываемого многими автовладельцами к этой услуге.

Источник: https://carwow.ru/kak-sdat-avto-v-trejd-in-i-kupit-novuyu-mashinu/

Сдать машину в трейд-ин — это весело)

Как сдать машину в трейд ин

Увидел что после моего рассказа у меня появился подписчик. Так что давайте я вас развлеку еще одной историей)

Итак, было в наличии вот такое авто:

Авто принадлежал отцу и о машине я знал все (ну может за исключением некоторых пунктов). Знал о пробеге в 160 000, знал что он второй хозяин, знал, что машина лежала на боку… Сам как то чуть набок данный агрегат чуть не положил.

Ох и поразвлекался я тогда откапывая этого бегемота)))

В общем в следствии «не очень бережного» отношения начались с машиной проблемы и отец решил машину продать. Выставил объявление на авито и начали ждать звонка.

проблема была в том, что машина продавалась в те времена (кажется конец 13-го года), когда нужно было снимать с учета в том регионе, в котором поставил, а для этого нужно было совершить путешествие в 2400 километров туда/обратно и в течении 30 дней избавится от машины.

Делать этого не хотелось хотя и были одни ребята, которые приехали, посмотрели, были готовы купить, но выяснив что машина на учете, отказались.

Не скажу что машина была в идеальном состоянии, но и не из серии, что после покупки нужно заказывать контрактный двигатель, искать коробку и корячится месяц с ней в гараже.

В итоге машина снята с учета, подходит период 30 дней и было принято решение сдать ее в трейд-ин, в контору, расположенную возле метро «Калужская» (и знающие сразу догадаются, какая там контора)) В обмен брался уже Паджерик спорт второго поколения, который был даже еще пол года на гарантии.

В конторе ребята молодцы) Выискали все и вся. И крашеный бок, и неродное водительское зеркало, и новое лобовое стекло.

И начался торг. Чуть ли не битва. Мы хотели 650, нам же предлагали 550. Целый час мы рассказывали, что машина отличная и 650 это вообще нам как ножом по сердцу. Нам доказывали, что только благодаря снегу и льду она еще не развалилась (забыл уточнить, сдавали зимой, не в ту зиму, когда я ее посадил).

В ход шли все доводы и ухищрения и с одной и с другой стороны. Но в итоге скрепя сердцем мы согласились на 550, но с некоторыми дополнениями со стороны салона.

Нам пообещали что будут заботится о ней, как о своем ребенке, пошаманят двигатель (на холодную громко тарахтел, как прогреется минимум до 40 градусов все посторонние звуки пропадали), все исправят, починят. Подписали договора и оставили им машину.

Объявление появилось через 3 дня, торговалась машина за 650 тысяч. Ну а мы, с регулярностью пару раз в неделю, начали отслеживать объявление. Проходили неделя за неделью, но машина висела… А еще мы заметили интересную особенность, цена начала падать) То на 10 тысяч, то на 5.

Нам стало уже интересно. В общем весной (уже не помню сколько прошло месяцев) машина стоила 550 тысяч. К тому же я работал недалеко от той площадки и видел как она там стоит в окружении таких же трейд-инных собратьев.

Мы даже думали, если упадет еще в цене, то можно будет пойти купить.

В один теплый весенний денек я решил сходить на площадку, посмотреть машину и пообщаться. Так сказать развить свои навыки общения с продавцами, а так же посмотреть, как же могут обманывать. с ютюба это одно, а вот так, когда ты знаешь машину это другое.

Итак, шоу начинается)

Придя на площадку я нашел машину, походил вокруг нее, потом походил по площадке, посмотрел что еще есть, и вернулся обратно, изображая глубокую заинтересованность. Минут через 5 пришел менеджер:

— Добрый день, что подсказать(показать/продать/втюхать)?

— Да, добрый, вот интересует сей агрегат. Внешне ничего, можете рассказать?

— Да, конечно, двигатель 3 литра… бла бла бла… Машина регулярно обслуживалась у нас (чего чего??? да она после покупки у официалов была когда ее продавали)… бла бла бла.

— Угу, отлично, а можно будет заглянуть под капот? Завести?

— Конечно, сейчас схожу за ключами — сказал продавец и уже попытался было уйти…

— Скажите, а когда вам машину сдают, вы же делаете диагностику?

— Да, обязательно.

— А можно ли будет увидеть результат диагностики?

— Конечно, я принесу вам распечатку.

Ну а я остался ждать. Дышать воздухом, наслаждаться солнышком.

Пришел продаван, принес ключи. Сажусь, поворачиваю ключ, вижу что бак почти сухой… Нда, благо если что, заправка рядом. Завожу и…

Короче с двигателем никто ничего не делал. Он как грохотал на холодную так и продолжает грохотать. Открыл капот. Ну тут да, все отлично, движок помыли, сияет просто) Походил, посмотрел, хотя что смотреть, машина вычищена, салон сияет, все пропылесосено, коврики чистые. Но мне же кое что обещали)

— А где распечатка диагностики?

— Вы знаете, в тонере краска закончилась… (ах, бедолаги… Злой начальник не купил краски, как же теперь договоры распечатывать)

— Ну а на экране монитора вы мне сможете показать?

— Сможем.

— Ну пойдемте тогда смотреть)

Начинаем отходить от машины и тут меня что то дернуло.

— Скажите, а в машине домкрат и балонник есть?

— Да, есть.

— Покажи…

Начинаем искать. Честно, я не знал где он лежит. Знал, что там лежит небольшой гидравлический домкрат и когда я посадил машину, я знал, что он мне точно не помощник, так что и не искал. Минуты 2 мы ищем, но не находим. Продавцу это надоедает и он говорит:

— Наверное бывший продавец забрал с собой…

Нда, думаю, надо уточнить, зачем это бывшему продавцу два домкрата?

Приходим мы в салон, меня усаживают за стул, за компьютером другой менеджер, который поворачивает ко мне монитор и начинает искать по базе машину.

Находит машину, выбирает пункт по обслуживанию, открывает его, раздел открывается, парень видит раздел, я вижу раздел, хоть и под углом(прочитать не могу, но вижу что он длинный), парень начинает потихоньку отворачивать от меня монитор.

Какой хитрый, хотя его можно понять, вдруг покупатель сразу испугается. Я же поворачиваю монитор немного обратно к себе. Парень тяжко вздыхает…

— Ну расскажите мне про машину, а то шрифт мелкий, а монитор больше к вам повернут.

— Ну машина постоянно обслуживалась у нас…

— Так, отлично, а вот такой вопрос — вот тут у нас цифра, типа 63000 в одной колонке, рядом с ней 3 строки текста. . А над этой цифрой у нас светится 160 000  и для этой цифры текста побольше. Могу ли я предположить что 63 и 160 это пробеги?

— Ну да….

— Отлично, а почему между этими двумя записями ничего нет? Ведь машина же у вас все время обслуживалась, как мне сказал предыдущий менеджер. Там же еще минимум 5 записей должно быть)

— (какие то рассказы и попытка выкрутится, но ладно, один подставил другого, другой выкручивается, не будем парню нервы мотать, всякое бывает)

— Ладно, расскажите мне что не так с машиной.

— (зачитывает длинный перечень, который я почти не слушаю)… муфта подключения переднего привода… (пытается читать далее).

— Так, стоп. Что там было про передний привод?

Легкое отступление —  отец жаловался, что иногда перед не подключается (и ладно, про муфту я может и соврал, не помню как этот узел называется), хотя после его жалоб я пару раз ездил на машине и передний привод у меня спокойно отключался и включался обратно.

-Так, стоп. Что там было про передний привод?

— Ну (бла бла бла).

— И чем мне это грозит? Что нужно делать? Как жить?

— Ну там то все нормально и можно ездить.

— Так можно не ремонтировать?

— Не, ну отремонтировать стоит.

— Так передний привод не подключается?

— Он подключается.

— Так там все работает?

— Да, там все работает.

— Так зачем ремонтировать?

— Ну чтобы не сломалось.

— А оно сломано?

— Нет, все работает.

Честно, я не помню, сколько раз я тогда спросил, подключается ли передний привод. Но много. И эта карусель длилась минуты 3.

В общем, мне доказывали, что машина в чуть ли не с завода, что двигатель так и должен тарахтеть на холодную, что машина в идеальном состоянии, что ни одна деталь, ну может за исключением бамперов не красилась, что все работает и даже подогрев щеток лобового стекла (которые были до аварии, но когда машина перевернулась, лобовое треснуло и заменили уже на стекло без обогрева). В определенный момент я понял, что не могу уже сдерживать смех. Поэтому постарался быстро и вежливо свернуть разговор, сказав что подумаю и что машина заинтересовала. Прошелся немного по автосалону, залез на заднее сиденье пикапа, закрыл дверь и минуты 3 смеялся)

В определенный момент нам надоело следить за судьбой машины и мы перестали мониторить объявление. Отец как то написал в скайп, что с ним связался новый владелец, через одноклассники. Выяснилось, что машина укатила за 5000 от Москвы, доехала без проблем и новый владелец ей очень доволен. Пораспрашивал по машине и был благодарен за ответы.

Можно сделать какой то вывод, типа того, что нужно все самим смотреть, и не верить официалам, а можно просто прочитать эту историю)

Источник: https://pikabu.ru/story/sdat_mashinu_v_treydin__yeto_veselo_4649751

Как сдать выгодно машину по программе Trade-in: условия и нюансы

Как сдать машину в трейд ин

Автовладельцы, желающие поменять старый автомобиль на более новую модель, могут воспользоваться для этих целей программой Trade-in. В статье вы прочтёте о предназначении и нюансах системы Trade-in, её плюсах и минусах, а также о том, сколько времени займёт процедура оформления и какие действия нужно осуществить, чтобы выгодно сдать своё авто по программе Trade-in.

Что такое Trade-in и для чего он нужен

Система Trade-in (Трейд-ин) представляет собой услугу автодилеров, с помощью которой автовладелец может сдавать в салон старую машину, чтобы получить новую со скидкой.

Эта услуга позволяет обменять старый автотранспорт на новый с компенсацией разницы в стоимости.

Сумма денежных средств, которую нужно заплатить за приобретённую машину, определяется при осмотре прежнего автомобиля в сервисном центре при автосалоне.

Трейд-ин стимулирует продажи новых авто путём упрощения процедуры избавления автовладельцами от машины с пробегом. Эта программа пользуется популярностью в США и странах Европы и начинает всё больше распространяться в России.

Плюсы и минусы системы Trade-in

Достоинствами системы Trade-in являются:

  1. Экономия времени. Для оформления автомобиля по этой схеме достаточно 3-4 рабочих часов. В среднем, процедура займёт не более одного рабочего дня.
  2. Отсутствие проблем с поиском покупателя. В этом случае автовладелец избавлен от подачи объявления о продаже, а также телефонного и личного общения с потенциальными покупателями.
  3. Удобство при проведении и сопровождении сделки. Все технические экспертизы, техосмотр, снятие и постановка на учёт производится автосалоном.
  4. Безопасность сделки. Осуществляя покупку в автосалоне, как у юридического лица, покупатель может быть уверен, что будет избавлен от явного мошенничества, которое возможно при сделках на авторынке.

Несмотря на плюсы услуги Trade-in, у неё есть и такие минусы:

  1. Потеря в цене за старую машину. Цена, которую определит автосалон, может значительно отличаться от рыночной. Обычно разница соответствует 15–20%, но иногда может достигать 30–40%.
  2. Ограниченность выбора. Многие автомобили в автосалонах в базовой комплектации могут не соответствовать пожеланию покупателя. А при необходимости приобретения дополнительных опций цена на новый автомобиль может существенно повыситься.
  3. Соответствие всем требованиям автосалона. Поскольку основным замыслом программы является последующая продажа принимаемого авто, автосалоны берут по схеме Трейд-ин далеко не все автомобили.
  4. Нормативно-правовая база. Покупателю следует быть внимательным при заключении договора, чтобы избежать значительного ущемления прав в случае спорных ситуаций.

Условия автосалонов для сдачи автомобиля

Задачей автосалона является не скупка автомашин с пробегом у населения, а последующая реализация транспортных средств, поэтому посредством Trade-in сдаваться могут не все машины.

Авто должно соответствовать следующим требованиям:

  • хороший внешний вид;
  • исправное состояние;
  • возраст не более 10 лет;
  • отсутствие участия в серьёзных ДТП;
  • потребительский спрос на авторынке;
  • отсутствие нахождения в залоге, угоне или под арестом.

Как сдать автомобиль в Trade-in

Чтобы сдать автомобиль по схеме Trade-in, нужно найти автосалон, оказывающий такую услугу. Уточнив всю необходимую информацию, следует назначить дату и время приезда. Перед посещением следует предварительно позаботиться о необходимых документах.

Какие нужны документы

При сдаче автомобиля в автосалон по системе Трейд-ин потребуются следующие документы:

  • паспорт владельца авто;
  • генеральная доверенность, выписанная собственником, в случае если авто сдаётся не владельцем транспортного средства;
  • паспорт технического состояния;
  • регистрационное свидетельство автомобиля;
  • талон техосмотра;
  • при условии нахождения машины на сервисном обслуживании следует представить соответствующие документы.

Также необходимо предоставить 2 комплекта автомобильных ключей.

Нужно ли снимать авто с учёта

При использовании схемы Trade-in продавцу не нужно снимать его с учёта. Автосалон не становится новым собственником транспортного средства, а только принимает его по договору с целью дальнейшей перепродажи.

Бывший владелец авто, который сдал его в автосалон по схеме Trade-in, юридически, до осуществления договора покупки-продажи, остаётся собственником транспортного средства.

Ставить на учёт приобретённую машину будет новый владелец, который купил её в автосалоне.

Важно!В договоре при сдаче авто по системе Трейд-ин должен быть обозначен срок, в который автосалон должен известить бывшего собственника транспортного средства о совершённой сделке купли-продажи.

Как происходит оценка автомобиля

Проведение оценки авто проходит несколько этапов:

  1. Составление менеджером истории машины по полученным документам и результатам разговора с владельцем. На этом этапе можно узнать о пробеге авто, количестве владельцев, обслуживании и остальных важных нюансах.
  2. Проведение визуального осмотра транспортного средства.
  3. Осмотр транспортного средства в автосервисе с использованием диагностического оборудования для выявления скрытых дефектов.

Для выяснения стоимости транспортного средства учитываются такие критерии:

  • марка транспортного средства;
  • год выпуска;
  • тип коробки переключения передач;
  • мощность двигателя;
  • наличие комплекта документов;
  • пробег;
  • техническая исправность;
  • наличие дополнительного оборудования;
  • набор опций;
  • повреждение кузова и лакокрасочного покрытия.

Вышеперечисленным пунктам присваивают определённое количество баллов, которые суммируются для последующего определения стоимости машины.

При сдаче машины по схеме Трейд-ин рекомендуется проследить, чтобы в договор был включён пункт, который регламентирует ответственность автосалона за состояние машины на время её реализации.

Система Trade-in подойдёт автовладельцам, желающим обменять автомобиль за максимально короткий срок. Оценив все достоинства и недостатки этой услуги, вы сможете принять оптимальное решение о целесообразности её использования для своей машины.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник: https://auto.today/bok/16316-kak-vygodno-sdat-avtomobil-v-trade-in.html

ПоддержкаГраждан
Добавить комментарий