Как снять выпускной коллектор ваз 2109 карбюратор

Ремонт выпускного коллектора на ВАЗ 2109 (карбюратор)

Как снять выпускной коллектор ваз 2109 карбюратор

  1. Этапы подготовки
  2. Демонтаж коллекторов

Выпускной коллектор — это компонент выпускной системы, который выполняет процесс отвода отработанных газов от цилиндров силового агрегата в выхлопную трубу.

При нарушении работоспособности коллектора виновником может выступать как сам элемент, так и его прокладка. Замена прокладки ВК (выпускного коллектора) — это распространенное мероприятие при ремонте ВАЗ 2109.

Внешний вид агрегата

Этапы подготовки

Чтобы заменить коллектор или его прокладку, в любом случае вам придется демонтировать ВК. Но прежде чем добраться до искомого элемента, сперва потребуется пройти некоторые подготовительные этапы. А именно, подтянуть крепежи, а затем снять воздушный фильтр и карбюратор, если первый этап не поможет.

Этап работВаши действия
Подтяжка крепленийНе редко ослабшие крепления коллекторов становились причиной попадания загрязнений, из-за чего нарушалась работоспособность системы выхлопа. Если же подтяжка не дала никакого результата, тогда точно прогорела прокладка или же поврежден сам коллектор, что менее вероятно
Демонтаж воздушного фильтра
  1. Если двигатель инжекторный, для снятия воздушного фильтра потребуется открутить четыре крепежных самореза крышки корпуса фильтра. Под крышкой располагается сам фильтр. Если возникают сложности при поднятии крышки, отсоедините датчик массового расхода воздуха, достаньте фильтрующее устройство.
  2. Если у вас под капотом стоит карбюратор, тогда фильтр с корпусом будет удерживаться на трех защелках. По центру металлической крышки имеется винт, откручивающийся зачастую вручную. Сняв ее, вы сможете поднять крышку. Под ней находится фильтр, извлекать который следует аккуратно. Обратите внимание на его состояние. Если фильтр уже достаточно долго работает, рекомендуется в процессе обратной сборки его заменить
Снятие карбюратораДемонтаж карбюратора выполняется в следующей последовательности:
  • Отсоедините от штуцера шланг подхода охлаждающей жидкости к пусковому устройству мотора. Для этого откручиваются хомуты;
  • Слейте обязательно охлаждающую жидкость в подготовленную емкость;
  • Рассоедините приемную трубу, которая идет от выпускного коллектора и кронштейна БЦ;
  • Отсоедините кронштейн троса привода дроссельной заслонки. Чтобы сделать это, нужно снять один конец пружины с тяги управления заслонкой, а потом снять всю пружинку. Теперь ослабьте затяжение гайки на кронштейне, что позволит извлечь трос из зацепления;
  • Отключите от штекера питания датчик ЭПХХ;
  • Отсоедините вакуумную трубку и пару шлангов от блока подогрева карбюратора;
  • Снимите шланг вентиляции картера двигателя;
  • Открутите четыре крепежные гайки, удерживающие карбюратор и впускной коллектор;
  • Снимите карбюратор аккуратно, не дергая. Его нужно постепенно снять со шпилек.

Демонтаж узла

Все демонтажные работы в обязательном порядке проводятся только на холодном двигателе. Чтобы было легко откручивать все крепежные элементы, вы можете предварительно, за несколько часов или даже за сутки до начала ремонта, обработать их с помощью WD40.

Демонтаж коллекторов

Теперь наступает черед снятия впускного и выпускного коллекторов. Демонтировав их, вы сможете понять, можно ли обойтись заменой прокладки, либо потребуется полная замена самих коллекторов.

Прокладка — это расходный материал, покупка которого обойдется вам буквально в 50-250 рублей, в зависимости от производителя и региона. Услуги по замене прокладки на СТО стоят более 1500 рублей. Добавьте к этому стоимость качественной прокладки и получите не малую сумму. Таких затрат можно избежать, если все сделать своими руками.

Демонтированный агрегат

Впускной коллектор

Демонтировав воздушный фильтр и карбюратор, вы получите доступ к впускному коллектору.

Для его демонтажа потребуется определенный набор инструментов:

  • Трещотка с головкой на 10;
  • Вороток;
  • Трещотка;
  • Глубокая головка на 13;
  • Обычная головка на 13;
  • Рожковый ключ на 13.

Когда все готово, можно приступать к работе.

  1. Открутите пару крепежных гаек, чтобы отогнуть назад площадку, расположенную под карбюратором.
  2. Отключите шланги, которые подключены к впускному коллектору.
  3. Демонтируйте шесть крепежных гаек, которые располагаются на впускном коллекторе.
  4. Снимите сам коллектор со шпилек. Чтобы это сделать, просто покачайте узел в стороны. Не редко он прикипает к прокладке, из-за чего со снятием возникают проблемы.
  5. Осмотрите состояние агрегата. Если имеются повреждения, коллектор идет под замену.
  6. Если проблема заключается только в прокладке, пока отложите впускника в сторону и займитесь снятием выпускника.

Выпускной коллектор

Чтобы демонтировать выпускника, вам потребуется:

  • Трещотка;
  • Рожковый ключ на 13;
  • Накидной ключ на 13;
  • Глубокая головка на 13.

Все готово? Тогда приступаем.

  1. Открутите четыре крепежные гайки приемной трубы от нашего выпускного коллектора.
  2. Стяните со шпилек так называемые штаны и отведите их в сторонку. Теперь можно открутить еще три крепежные гайки крепления ВК.
  3. Аккуратно, без резких движений и рывков стяните выпускника со шпилек.
  4. Не редко в процессе демонтажа данного узла коллектор или его крепежные гайки прикипают к посадочным местам. Чтобы это предотвратить, заранее обработайте узел с помощью средства WD40, дайте ему вступить в реакцию, после чего с демонтажными работами не возникнет никаких проблем.
  5. Если при снятии шпильки обломались, потребуется высверлить старый элемент, сделать новую резьбу и установить свеженькую шпильку.

Прокладка

Что ж, проверка показала, что виной всему именно прогоревшая прокладка. Потому менять придется только ее.

Прокладка

Увы, чтобы добраться до простой прокладки, потребовалось снять воздушный фильтр, карбюратор, выпускной, впускной коллекторы. Но без этого никак.

Чтобы заменить старую, отработавшую свое прокладку, вам потребуется:

  • Снять старую прокладку. Здесь вас могут ждать определенные сложности, поскольку вероятнее всего прокладка как следует прикипела, пригорела к головке блока цилиндров;
  • Вооружитесь тонкой отверткой, острыми ножами, аэрозольными растворителями;
  • Обработайте поверхности сперва спреем, затем дайте ему вступить в реакцию. Лучше не торопиться, дабы упростить самому себе работу;
  • Когда средство подействует, начинайте постепенно удалять старую прокладку с поверхности блока;
  • Не забудьте удалить нагар от привалочной поверхности блока цилиндров. Здесь потребуется уже не аэрозоль, а полноценная наждачная бумага. Не используйте крупнозернистые листы;
  • Установите новую прокладку для выпускного и впускного коллекторов вашего ВАЗ 2109;
  • Сборка узла выполняется в обратной последовательности. То есть сначала устанавливают на места оба коллектора, затем возвращают «на родину» карбюратор, воздушный фильтр, затягиваются как следует крепления и проверяется на практике результат проделанной работы;
  • Разумеется, не забываем про слитую на первых этапах охлаждающую жидкость. Кстати, отличный повод поменять ее на свежую.

Устанавливаем новую прокладку

В ваших силах обеспечить новой прокладке длительный срок службы. Для этого перед установкой обработайте прокладки с двух сторон графитной смазкой. Так вы повысить устойчивость изделия к перепадам температур, с которыми ему приходится регулярно сталкиваться. Аналогично графитовой смазкой с той же целью покройте шпильки головки блока цилиндров.

 Загрузка …

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2109/360-remont-vypusknogo-kollektora.html

Как снять выпускной коллектор ваз 2109 карбюратор

Как снять выпускной коллектор ваз 2109 карбюратор

В основном выпускной коллектор на автомобиле ваз приходиться снимать для того чтобы поменять прокладку так как она не редко прогорает, в месте где прогорела прокладка начитают выходить отработавшие газы и идут прямо под капот. И звук становится громче, что не очень приятно.

Для снятия коллектора на девятке сначала нужно:. Из инструментов нам понадобится накидной ключ на 13,глубокая головка на 13,трещотка, и удлинитель. Откручиваем четыре гайки выпускного коллектора, которые крепят к приёмной трубе, на картинке наглядно показано.

Отводим штаны маленько в сторону, сдергивая их со шпилек.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как снять коллектора на ВАЗ 2109

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Замена прокладки коллектора (выпускного) на ВАЗ-2109
  • Ремонт выпускного коллектора на ВАЗ 2109 (карбюратор)
  • Как снять выпускной коллектор? Делаем это в 3 шага
  • Самостоятельная замена прокладки выпускного и впускного коллектора на ВАЗ 2109
  • Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2109
  • Выпускной коллектор и прокладки замена своими руками
  • Замена выпускного коллектора и его прокладки

Замена прокладки коллектора (выпускного) на ВАЗ-2109

Каждому владельцу ВАЗа необходимо знать, как снять выпускной коллектор, причем эти нелегкие телодвижения приходится делать, чтобы поменять на машине прокладку — то есть, довольно часто.

Однако если на нее не обращать должного внимания, прокладка прогорит, выхлоп будет устремляться под капот, а звук движка станет громким и навязчивым конечно же, некоторым это даже может понравиться, так как мотор начинает рыкать по крутому, а мощность самого движка, по первой, слегка увеличивается.

При дальнейшем же игнорировании процесса прогорания прокладки можно дождаться и отравления прямо на водительском месте.

Таких горе-водителей, как правило, коллеги стремятся обозвать самыми нехорошими словами — культурными и не совсем.

Во избежание всего вышеперечисленного, необходимость ремонта является весьма и весьма актуальной.

Итак, что нам нужно предпринять в начале? Как снять выпускной коллектор? Именно эта часть процесса довольно несложная, однако перед тем, как к ней приступить, придется поснимать дополнительные узлы.

Ведь конструкторы некоторых моделей очень постарались: иногда, чтобы дотянуться до чего-либо в авто, приходится половину машины разбирать. Итак, приступим непосредственно к самому процессу, описанному поэтапно. Без этого к выпускному коллектору не подобраться. Радует то, что сам процесс снятия не слишком уж трудный и хлопотный.

Если движок карбюраторный, на крышке фильтра отщелкиваются 3 держателя, откручивается расположенный в центре винтик, и крышка снимается. Вынимается и откладывается в сторону сам воздушный фильтр. С корпуса скручиваются 4 гайки, он приподнимается — и вы получаете доступ к дальнейшим работам. На инжекторном движке действуем иначе: выкручиваем саморезы 4 штуки , снимаем крышку.

Если она упрямится и отходить не хочет, придется отсоединить штекер ДМРВ. Вытаскивается фильтр, свинчиваются крепления с корпуса, он вынимается — переходим к следующему шагу. У кого инжектор, может сразу переходить к последнему этапу.

Владельцы карбюраторных моторов после снятия воздушного фильтра затыкают отверстия сухой ветошью — во избежание падения в них посторонних предметов в частности, отвинчиваемых гаек и прочей мелочи — потом беды не оберешься, если туда что-либо упадет.

Отсоединяется провод с клапана ЭКХХ, откручиваются крепления хомутов и снимаются оба топливных шланга. Ослабляется и демонтируется трос подсоса. Конец пружинки снимается с тяги управления дросселем, после чего она удаляется полностью. После отсоединяется сама дроссельная заслонка, разъединяются штекеры питания и датчик винта, снимаются шланги карбюраторного подогрева и вакуумная трубка.

Далее демонтируется вентиляционный шланг картера, откручиваются крепежные гайки соединяющие карбюратор — впускной коллектор , и карбюратор плавно и аккуратно, без рывков, стягивается вверх со шпилек. Раз уж сняли дроссельную заслонку, ее не мешало бы почистить. На этом, окончательном, этапе свинчиваются 4 гайки с выпускного коллектора, которыми он крепится к штанам то есть, приемной трубе.

Упомянутые штаны аккуратно снимаются со шпилек и немного отодвигаются в сторону. Отвинчиваются оставшиеся на месте 3 гайки. Выпускной коллектор отводится назад; при этом он сползает с удерживающих его шпилек.

Можно заняться тем, для чего он демонтировался: собственно заменой прокладки. Если она успела прикипеть к головке цилиндрового блока, ее поддевают чем-нибудь тонким отверткой, ножом и снимают без остатка. Следы пригара счищаются специальным составом, который наносится на коллектор на четверть часа.

Если все равно что-то осталось, оно удаляется лезвием, осторожно, чтобы не возникло глубоких царапин. Вся поверхность зачищается наждаком-нулевкой до идеального состояния, на шпильки надевается новая прокладка, и все детали собираются обратно.

Не стоит пренебрегать зачисткой, так как снять выпускной коллектор, как видим, достаточно хлопотно, а без зачистки новая прокладка прогорит довольно быстро будет травить.

И тогда процесс, не очень сложный, но довольно трудоемкий, придется повторять заново.

Да, и напоследок, совет для производящих ремонтные работы: дайте деталям машины хорошенько остыть, не сразу приступайте к выполнению задач.

Пускай авто постоит хотя бы полчаса, так как данные детали являются одними из самых греющихся при езде. Где находится номер двигателя? Пошаговые автомобильные хитрости Что такое бендикс стартера? Ремонт и замена Не работает стартер ВАЗ ? Основные причины. Делаем это в 3 шага. Часть 1: съем воздушного фильтра Часть 2: демонтаж карбюратора Часть 3: снятие выпускного коллектора.

Причины попадания масла во впускной коллектор. Список и действия Как сделать притирку клапанов своими руками? Пошаговые автомобильные хитрости Что такое резонатор глушителя и для чего он вообще нужен? Симптомы, что пробило прокладку ГБЦ. Будь бдителен. Популярное Скрыть. Контакты Рекламодателям Сайт может содержать контент, запрещенный для просмотра лицам до 16 лет.

Ремонт выпускного коллектора на ВАЗ 2109 (карбюратор)

Прогар прокладки под выпускным коллектором — довольно неприятная и часто встречающаяся неисправность на автомобиле ВАЗ Коллекторная прокладка изготавливается из специальным образом спрессованной асбестовой смеси, армированной стальной ниткой, приобрести ее можно в любом магазине запчастей. ВАЗ замена прокладки впускного коллектора в автосервисе будет стоить примерно от рублей и выше, не считая расхода на саму прокладку. Замена прокладки впускного коллектора ВАЗ своими руками не представляет большой сложности и не требует специфических знаний или дорогостоящего инструмента — требуемый набор ключей обычно присутствует в багажнике каждого автолюбителя. Но перед заменой стоит попробовать подтянуть крепление впускного агрегата — если прокладка не прогорела, именно ослабевшее крепление может быть причиной попадания под капот отработанных газов.

Выпускной коллектор на ВАЗ приходится снимать чаще всего из-за замены прокладки, ведь если она прогорает, то в этом месте начинает просекать и выхлопные газы будут идти под капот, да и звук работы будет довольно громким. В общем, ни к чему хорошему эта проблема не приведет. Для того, чтобы снять выпускной коллектор, предварительно необходимо выполнить следующие действия:.

Прогар прокладки под выпускным коллектором — довольно неприятная и часто встречающаяся неисправность на автомобиле ВАЗ Пришедшее в негодность изделие будет пропускать отработанные газы от работающего двигателя под капот, да и характерный стрекот при нагрузке на двигатель тоже не сильно способствует комфортной езде.

Замена прокладки коллектора на ВАЗ поможет избежать подобных проблем. Коллекторная прокладка изготавливается из специальным образом спрессованной асбестовой смеси, армированной стальной ниткой, приобрести ее можно в любом магазине запчастей.

Цена изделия, в зависимости от изготовителя, варьируется в пределах от 50 до рублей.

Как снять выпускной коллектор? Делаем это в 3 шага

Выпускной коллектор — это компонент выпускной системы, который выполняет процесс отвода отработанных газов от цилиндров силового агрегата в выхлопную трубу. При нарушении работоспособности коллектора виновником может выступать как сам элемент, так и его прокладка. Внешний вид агрегата.

Чтобы заменить коллектор или его прокладку, в любом случае вам придется демонтировать ВК. Но прежде чем добраться до искомого элемента, сперва потребуется пройти некоторые подготовительные этапы.

А именно, подтянуть крепежи, а затем снять воздушный фильтр и карбюратор, если первый этап не поможет. Не редко ослабшие крепления коллекторов становились причиной попадания загрязнений, из-за чего нарушалась работоспособность системы выхлопа.

Если же подтяжка не дала никакого результата, тогда точно прогорела прокладка или же поврежден сам коллектор, что менее вероятно. Демонтаж узла.

Самостоятельная замена прокладки выпускного и впускного коллектора на ВАЗ 2109

Хороший водитель должен качественно и своевременно обслуживать свой автомобиль, но при этом всегда быть готовым к неожиданностям.

И действительно, весьма сложно контролировать состояние всех узлов, деталей и прокладок машины, которые в любой момент могут выйти из строя и перестать выполнять свои функции.

задача прокладки выпускного коллектора — предотвратить выход газо-воздушной смести из общей системы. В качестве материала для прокладки чаще всего применяется металл или безасбестовая бумага.

Каждому владельцу ВАЗа необходимо знать, как снять выпускной коллектор, причем эти нелегкие телодвижения приходится делать, чтобы поменять на машине прокладку — то есть, довольно часто.

.

Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2109

.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Потерялась мощность. Потеря мощности

.

Выпускной коллектор и прокладки замена своими руками

.

Для снятия карбюратора на автомобиле ВАЗ выпускного и впускного коллектора на ваз

.

Замена выпускного коллектора и его прокладки

.

.

.

.

.

Источник: https://sell-engine.ru/administrativnoe-pravo/kak-snyat-vipusknoy-kollektor-vaz-2109-karbyurator.php

Как снять выпускной коллектор ваз 2109

Как снять выпускной коллектор ваз 2109 карбюратор

Каждому владельцу ВАЗа необходимо знать, как снять выпускной коллектор, причем эти нелегкие телодвижения приходится делать, чтобы поменять на машине прокладку — то есть, довольно часто.

Однако если на нее не обращать должного внимания, прокладка прогорит, выхлоп будет устремляться под капот, а звук движка станет громким и навязчивым конечно же, некоторым это даже может понравиться, так как мотор начинает рыкать по крутому, а мощность самого движка, по первой, слегка увеличивается.

При дальнейшем же игнорировании процесса прогорания прокладки можно дождаться и отравления прямо на водительском месте. Таких горе-водителей, как правило, коллеги стремятся обозвать самыми нехорошими словами — культурными и не совсем.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Ремонт выпускного коллектора на ВАЗ 2109 (карбюратор)
  • Снимаем выпускной коллектор на 8-ми клапанной ВАЗ-2114 для замены
  • Самостоятельная замена прокладки выпускного и впускного коллектора на ВАЗ 2109
  • Снятие выпускного коллектора без впускного
  • Ваз 2110: замена выпускного коллектора своими силами
  • Замена выпускного коллектора и его прокладки
  • Замена прокладки коллектора (выпускного) на ВАЗ-2109

Снимаем выпускной коллектор на 8-ми клапанной ВАЗ-2114 для замены

Хороший водитель должен качественно и своевременно обслуживать свой автомобиль, но при этом всегда быть готовым к неожиданностям. И действительно, весьма сложно контролировать состояние всех узлов, деталей и прокладок машины, которые в любой момент могут выйти из строя и перестать выполнять свои функции.

задача прокладки выпускного коллектора — предотвратить выход газо-воздушной смести из общей системы. В качестве материала для прокладки чаще всего применяется металл или безасбестовая бумага. Следовательно, и применяемые материалы должны иметь соответствующие свойства.

Несмотря на свою надежность, эта прокладка часто прогорает.

Снятие выпускного коллектора без впускного

Выпускной коллектор — это компонент выпускной системы, который выполняет процесс отвода отработанных газов от цилиндров силового агрегата в выхлопную трубу. При нарушении работоспособности коллектора виновником может выступать как сам элемент, так и его прокладка. Внешний вид агрегата. Чтобы заменить коллектор или его прокладку, в любом случае вам придется демонтировать ВК.

В основном выпускной коллектор на автомобиле ваз приходиться снимать для того чтобы поменять прокладку так как она не редко прогорает, в месте где прогорела прокладка начитают выходить отработавшие газы и идут прямо под капот. И звук становится громче, что не очень приятно. Для снятия коллектора на девятке сначала нужно:.

В противном случае оно не будет иметь юридической силы. Республика Саха: в отношении предприятий и строек, относящихся к алмазодобывающей деятельности.

В отдельных случаях при считывании информации осуществляется сбой при повреждении носителя или после длительного контакта с металлом, нахождении в условиях повышенной влажности.

При выявлении дефекта, который может быть конструкционным либо “заводским”, вернуть деньги за транспортное средство бывшее в употребление возможно и по окончанию гарантийного срока, но в пределах срока службы автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=m0PdEXqhP0M

В любом случае опекун для ребенка обязан быть дееспособным, а вместе с тем – совершеннолетним гражданином. В этом случае будет произведен взаимозачет при возврате налога за приобретенное жилье.

Оба эти случая допускают возврат вашего предмета одежды в торговую точку или индивидуальному продавцу в установленные законом временные рамки. Супруги могут приступить непосредственно к разделу по соглашению сразу же после его подписания или десять лет спустя.

Подробно о процедуре снятия выпускного коллектора на ВАЗ Точный алгоритм работ и фото-инструкция по замене выпускного коллектора.

– оформление возврата денег из онлайн-кассы (часть 2): После начала применения онлайн-касс момент возврата товара перестал иметь значение (в то время как ранее такая процедура проводилась по-разному в зависимости от того, производился ли возврат день в день или на следующий день после покупки).

Вы можете оставить свои координаты заведующему магазином, и в ближайшее время с вами свяжется менеджер по корпоративным продажам.

Оценка авто при вступлении в наследство необходима для определения точной доли каждого наследника. Если вы желаете просмотреть образец трудовой книжки.

Большегруз регистрируется на лизингодателя, но за использование трасс платит получатель услуги (тот, кто перемещает грузы на транспортном средстве).

Если он поставил подпись, то в суде не сможет доказать свою правоту и не вернет брак поставщику. За это время проявил себя способным и дисциплинированным студентом.

ПоддержкаГраждан
Добавить комментарий