Когда откроется легкое метро в одинцово

В конце ноября откроются первые две линии московских центральных диаметров. новости. первый канал

Когда откроется легкое метро в одинцово

Удобство и доступность транспорта в Москве и области выходит на новый уровень. Почти все готово к открытию первых маршрутов Московских центральных диаметров. Поезда по ним пустят в конце ноября. А сегодня стройку проинспектировали мэр столицы и глава Подмосковья.

Две линии из пяти, предусмотренных проектом, свяжут мегаполис и густонаселенные пригороды: Лобня, Долгопрудный и Одинцово, на второй ветке — Нахабино, Красногорск и Подольск. Общая длина двух диаметров — 132 километра, на которых 57 станций. Время в пути уменьшится минимум на треть, а для кого-то и вдвое, в том числе благодаря легким пересадкам на метро и МЦК.

Москва и Московская область накануне транспортной революции — привычные пригородные электрички превращаются в наземное метро. Первая линия Московского центрального диаметра (МЦД) от станции Одинцово через Белорусский вокзал до станции Лобня откроется через пару недель в конце ноября. На станциях заканчиваются работы по благоустройству, а пассажиры уже планируют новые маршруты.

Теперь можно будет забыть о расписании электричек — поезда будут ходить с постоянным интервалом, как и метро, каждые 5-6 минут. Они не будут, как раньше, приезжать в тупик. Вокзал в Москве — это только одна из остановок. Можно будет поехать дальше, выйти на следующей станции или вовсе пересечь весь город насквозь.

Под новый вид транспорта спроектировали и новый состав «Иволга». Его делают в Твери.

«Коллеги сегодня представляют новый вид подвижного состава — “Иволгу”, которая уже модернизирована под МЦД. Мы заложили самые высокие требования к этому поезду. Выше, чем даже у известной всем “Ласточки”. Это будет новый этап развития транспортного машиностроения», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Туалеты, пеленальные столики, Wi-Fi, но самое главное, что «Иволга» быстро и плавно ускоряется. Только так можно выдержать плотный график движения наземного метро.

Сразу видно, что «Иволга» — это городской вид транспорта: широкие проходы, парковка для велосипеда. И важная деталь для любого жителя мегаполиса — возможность зарядить мобильный телефон. Здесь есть розетки на 220 вольт и каждое место, даже стоячее, оборудовано USB-выходом.

Как и метро, поезда Московского центрального диаметра будет работать с 5:30 утра до часу ночи. К тому же здесь можно будет расплатиться за проезд картой «Тройка» —не нужно будет стоять в очередь в кассу, чтобы купить билетик. Но и это еще не все — пересадка с МЦД в «подземку» будет бесплатной, а стоимость проезда в черте города составит 38 рублей.

«Важный проект. Он, самое главное, доступен как по цене, так и по качеству. Мы сегодня также проинспектировали готовность станций пересадочных. Большое внимание уделяем парковочным местам, благоустройству — все то, что делает удобным пересадку на современный вид транспорт», — сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.

На МЦД будет только две зоны — «Город» и «Пригород». На схеме указаны станции, после которых начинается зона «Пригород» и где стоимость проезда увеличивается всего на семь рублей.

То есть максимальная стоимость проезда от конечной до конечной будет равна 45 рублям. Для сравнения: сегодня тот же маршрут Одинцово — Лобня стоит от 184 рублей на простой электричке до 245 — на экспрессе.

Но главное, что у многих пассажиров появится возможность значительно экономить время в пути.

«Например, чтобы сегодня проехать от “Царицына” до “Текстильщиков”, вам нужно сесть на станции метро “Царицыно” Замоскворецкой линии, доехать до кольцевой линии “Павелецкая”, пересесть на кольцо, доехать до “Таганской”, а от “Таганской” доехать уже до “Текстильщиков”. Этот маршрут займет у вас 34 минуты. На Московских центральных диаметрах по прямой от “Царицына” до “Текстильщиков”, без пересадки, этот маршрут займет в два раза меньше времени — 15 минут», — рассказала консультант павильона МЦД Анастасия Фурсова.

Подготовка этого масштабного проекта велась два года. Перед проектировщиками была поставлена задача — совместить график движения МЦД с поездами дальнего следования, с грузовыми составами и с обычными электричками.

Да, они тоже сохраняются, как и возможность проехать одну-две станции за минимальную цену в 23 рубля.

Не удивительно, что интерес к новому виду транспорта огромный — как показывают опросы, подавляющее число москвичей и жителей области с нетерпением ждут начала работы МЦД.

Источник: https://www.1tv.ru/news/2019-11-08/375398-v_kontse_noyabrya_otkroyutsya_pervye_dve_linii_moskovskih_tsentralnyh_diametrov

Схема легкого метро в Подмосковье в 2019 году

Когда откроется легкое метро в одинцово

Одной из главных инициатив, которые могут значительно улучшить условия проживания в Московской области, является легкое метро.

Это специальный наземный транспорт, маршруты которого обеспечат возможностью быстро добраться до нужной точки жителей около 20 населённых пунктов Подмосковья.

Проект должен решить проблему с тем, что жителям области крайне проблематично добираться до города. Кроме того, с помощью лёгкого метро власти предпримут попытку уменьшить трафик на автострадах области. Вместе с этим должна улучшиться и экологическая составляющая, а также привлекательность жизни в Подмосковных городах.

Легким метро назван специальный вид транспорта, который позволит быстро перевозить пассажиров между населенными пунктами. Легкорельсовый транспорт отличается большой скоростью и вместимостью, что является несомненным преимуществом в условиях подобной эксплуатации.

Обеспечить пригород подобным транспортом – это значит дать жителям области дополнительную возможность добраться до города. Благодаря небольшому количеству вагонов, интервал движения поездов будет очень небольшой. Власти прогнозируют, что он будет соответствовать интервалу в подземном метро Москвы. Сейчас он составляет от полутора до двух минут.

Кроме того, такие поезда способны развивать большую скорость. Планируется, что составы будут двигаться между станциями со скоростью около 100 км/ч. Таким образом, на прохождение полного маршрута потребуются читанные часы (в зависимости от того, по какому маршруту движется состав).

Ещё одним преимуществом такого транспорта является большой пассажиропоток. Один состав позволяет перевезти до 500 человек за один раз. Так удастся снять огромную долю нагрузки с автострад. Небольшой интервал в час пик даст возможность людям вовремя добираться в столицу, чтобы успеть на работу или учёбу.

Также стоит упомянуть, что поезда на линиях будут отличаться повышенной комфортностью. Пассажиров ждёт скоростной интернет, а также система управления климатом, которая будет создавать оптимальные метеоусловия в поезде.

При этом, в проекте будут использованы новые поезда исключительно отечественного производства. Таким образом, перспектива выглядит не только заманчивой, но и вполне обоснованной и разумной – такие меры действительно должны улучшить транспортную ситуацию в Подмосковье.

В 2019 году должны открыться первые две ветки легкого метро в Подмосковье.

Ветка Одинцово – Лобня

Ожидается, что это будет первый Московский центральный диаметр (МЦД), который заработает. Мэр Москвы отметил, что запуск ветки вполне возможен в 2019 году при том условии, что работы будут проводиться активно. Маршрут также называется северо-западным диаметром.

Протяженность его составит 52 километра. Планируется, что поезда будут проходить его где-то за один час. При этом, диаметр будет содержать 27 остановок. На 11 из них пассажиры смогут пересесть на другие виды транспорта. На диаметре будут ходить 53 состава.

В проекте заложены следующие станции данного маршрута:

  • Лобня
  • Шереметьевская
  • Хлебниково
  • Водники
  • Долгопрудная
  • Новодачная
  • Марк
  • Лианозово (пересадка на одноименную станцию метро)
  • Бескудниково
  • Дегунино
  • Окружная (пересадка на одноименные станции метро и МЦК)
  • Петровско-Разумовская (пересадка на одноименную станцию метро)
  • Тимирязевская (пересадка на одноименные станции метро и монорельса)
  • Дмитровская (пересадка на одноименную станцию метро и МЦД-2)
  • Савёловский вокзал (пересадка на метро)
  • Белорусский вокзал (пересадка на метро)
  • Беговая (пересадка на метро)
  • Тестовская (пересадка на метро и МЦК)
  • Фили (пересадка на метро)
  • Славянский бульвар (пересадка на метро в проекте)
  • Кунцево (пересадка на метро)
  • Рабочий поселок
  • Сетунь
  • Немчиново
  • Сколково (на данный момент строится)
  • Баковка
  • Одинцово.

Ветка Нахабино – Подольск

Вторым маршрутом, который планируется к открытию в 2019 году, является диаметр от Нахабино до Подольска. Он будет более протяженным, чем первый Московский центральный диаметр. Так, его длина составит 80 километров. В проекте время прохождения поезда через всю ветку закладывается на уровне 100 минут.

Планируется, что на маршруте будет 36 остановок. Из них на 14 можно будет пересесть на другой транспорт. Курсировать по диаметру будет 57 составов. 6 из 36 запланированных станций (Пойма, Волокамская, Щукинская, Марьина Роща, Печатники, Котляково) сейчас проектируются, ещё две (Новохохловская, Остафьево) строятся.

Какие ещё линии откроют?

Согласно проекту, до 2025 года должны быть запущены 7 Московских центральных диаметров. Помимо двух указанных выше, поезда должны начать курсировать по следующим маршрутам:

  • от Зеленограда до Раменского (МЦД-3)
  • от Пушкино (Королёва) до Раменского (МЦД-4)
  • от Зеленограда до Подольска (МЦД-5)
  • от Нахабино до Железнодорожного (МЦД-6)
  • от Одинцово до Железнодорожного (МЦД-7).

Так, планируемые диаметры будут охватывать все направления в Подмосковье. Если проект будет запущен в срок, то уже скоро множество людей, живущих в Подмосковье, смогут с куда большим комфортом добираться до работы или учёбы.

Нельзя не упомянуть и о том, что цены на недвижимость в области станут гораздо выше после запуска МЦД. Это является однозначным плюсом для владельцев жилья в Подмосковье.

-новость

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/novosti/sxema-legkogo-metro-v-podmoskove-v-2019-godu

Мцд | московские центральные диаметры

Когда откроется легкое метро в одинцово
. НЕДЕЛЯ С МЦД!

#МЦД #MCD #МосМетро #Москва #транспорт

“С ближним Подмосковьем всё понятно, МЦД заработало, спасибо!А будут ли улучшения дальше станции Нахабино? Дневной перерыв остался, некоторые электрички отменили/перенесли время. Скажите, в планах есть сокращение перерыва и сокращение ожидания дальних электричек хотя бы не более 20-30 минут?

В Истре, Волоколамске и Шаховской тоже есть жизнь, и нам — жителям, тоже хочется улучшений!”, – задается вопросом участник нашего паблика Роман Гудди.

. . НЕДЕЛЯ С МЦД!

#МЦД #MCD #МосМетро #Москва #транспорт

“Мцд 2 ленинградская нахабино, иволга. Туалет традиционно закрыт”, – сообщает участник нашего паблика Константин Петров.

VIDEO0048.mp4

1 117 просмотров

. НЕДЕЛЯ С МЦД!

#МЦД #MCD #МосМетро #Москва #транспорт

“Нахабино 7.24, стоят три состава, какой из них на Москву никто не знает, объявлений нет, На платформе стоит девочка с логотипом мцд, раздает рекламу, ничего не знает, народ готов ее прибить, несчастную, да продолжается, электрички идут с большим опозданием”, – сообщает участник нашего паблика Константин Петров.

. ПРОБЛЕМЫ ЗАПУСКА МЦД ОПЛАТИТ ПЕРЕВОЗЧИКИздержки за обеспечение двухнедельного бесплатного проезда по МЦД-1 и МЦД-2 целиком лягут на перевозчика — Центральную пригородную пассажирскую компанию (ЦППК). Об этом в интервью газете “КоммерсантЪ” рассказал вице-мэр Москвы Максим Ликсутов.

Показать полностью…По его словам, поскольку сбой биллинга, вызвавший неправильную обработку карт «Тройка», произошел на системе турникетов ЦППК, а не Московского метрополитена, ответственность понесет пригородный перевозчик, как определено в договоре с правительствами Москвы и области.

Устранить ошибки было поручено метрополитену, 28 ноября началось тестирование новой системы. Мэрия ввела бесплатный проезд по МЦД с 25 ноября по 8 декабря.В ЦППК не уточнили размер ожидаемых потерь и не сказали, будут ли спорить с мэрией. Недополученную выручку, впрочем, нетрудно посчитать. Господин Ликсутов говорил о пассажиропотоке 450 тыс.

человек в рабочий день, фактический пассажиропоток в первые дни работы превышал 500 тыс. В выходные он ниже: в субботу 23 ноября по двум диаметрам провезли 279 тыс. человек, в воскресенье — 258 тыс., но с учетом роста составности можно ожидать, что далее он несколько увеличится.Если предположить, что все поездки проходили по тарифу «пригород» (45 руб.

за поездку), то суточный недополученный доход ЦППК составит 20,2–22,5 млн руб. в будни и около 13,5 млн руб. в выходные. Таким образом, за две недели ЦППК недосчитается 255–280 млн руб.

Среди недочетов, отмеченных пользователями МЦД в первые дни,— не только давка в «Иволгах», которые в первоначальной комплектации были существенно короче платформ, и несоответствие высоты платформ уровню дверей электричек, но и отсутствие пересадки с одного диаметра на другой, несоблюдение обещанных интервалов движения, самобытная система навигации, позднее предупреждение о необходимости перепрошивки «Троек» и прочее. Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, отмечает, что ЦППК предлагала сразу закупать длинные «Иволги», но это предложение было отклонено. Другой собеседник “Ъ” говорит, что все эти недочеты, в сущности, простительны, если бы не масштабная пиар-кампания, сформировавшая завышенные ожидания у будущих пассажиров.По мнению главы Союза пассажиров Кирилла Янкова, возлагать всю ответственность за сбои на ЦППК по меньшей мере странно: ее нельзя снимать с Московского метрополитена как оператора карт «Тройка» и департамента транспорта Москвы как организатора запуска МЦД. Заместитель гендиректора ИПЕМ Владимир Савчук солидарен с коллегой и напоминает, что не все сбои запуска были связаны с картами «Тройка»: так, дептранс как координатор пиар-кампании не уведомил общественность о том, что по сниженному тарифу МЦД обслуживаются перевозки не только в брендированных коротких «Иволгах», но и во всех электричках, следующих этими маршрутами. Также возникают вопросы к сотрудникам ОАО РЖД, принявшим строительные работы по новым платформам, которые оказались заметно выше уровня выхода из электричек, отмечает эксперт. Что касается ЦППК, то возложение на перевозчика всей ответственности за сбои скажется не только на его финансовых результатах, но и на KPI персонала, не всегда виноватого в создавшихся трудностях, полагает господин Савчук.Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что МЦД — один из худших запусков крупных транспортных проектов последних лет, и неудивительно, что власти Москвы не признали свои ошибки и сделали ЦППК крайней. Он полагает, что ЦППК не будет привлекать внимания к этой истории, поскольку это осложнит и без того непростую ситуацию, которую трудно сгладить даже отменой платы за проезд.

#МЦД #MCD #МосМетро #Москва #транспорт

. ДЛЯ ПРОВЕРКИ СОСТАВА СЕГОДНЯ УТРОМ БЫЛИ УВЕЛИЧЕНЫ ИНТЕРВАЛЫ НА МЦД-1 И БЕЛОРУССКОМ НАПРАВЛЕНИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ В МОСКВУ. Об этом сообщает в пресс-служба АО «Центральная ППК».Там пояснили, что существует порядок при малейшем подозрении проверять все системы, связанные с движением поездов, для обеспечения безопасности перевозок.

Показать полностью…Кроме того, сегодня утром были увеличены интервалы движения поездов и на МЦД-2 и Рижском направлении по направлению в Москву, по той же причине. Сейчас движение оперативно вводится в график.

#МЦД #MCD #МосМетро #Москва #транспорт

. . . НЕДЕЛЯ С МЦД!

#МЦД #MCD #МосМетро #Москва #транспорт

“Первый раз проехался на D2 не как пассажир «дом-работа-дом», а по делам. Построил маршрут в приложении метро и поехал по нему. Доехав до Текстильщиков пошёл на пересадку на диаметр. Разобрался сразу же – навигация точно довела меня до платформы. На этом радости и приятности закончились.

Показать полностью… Платформа грустная , похожа на Тушинскую того же диаметра – широкая и без особых наворотов. Навесик маленький , табло прибывающих поездов нет, лавочек вроде 2-3 на всю платформу. Прождав минут 10 в безпонятках где поезд , приехала вот это чудо. Людей даже в обеденное время передвигается достаточно.

Приехав на платформу «Депо» даже фоткать не стал – типичная древняя платформа которую слегка освежили (если сильно приглядеться). И громадный мост через бесконечные пути, Депо всё же. Обратно вернулся на платформу , проехал мимо «экспресс» без остановки , через 5 минут снова пришёл Стандарт+. Быстро и четко доехали до Курского вокзала.

Там после подземного коридора тебя встречает зона досмотра вокзала (зачем), на которой небольшая толкучка. Потом 50м по вокзалу и захожу в метро.

В целом приятная и быстрая поездка на 4/5 , а главное быстрее чем на метро и автобусе , так как мой адрес был у платформы «Депо»”, – делится своими впечатлениями участник нашего паблика Александр Мусиенко.

на курском вокзале вообще ебанина, на выходе с эскалатора есть
указатель на Д2 в сторону нахабино в 3 тоннель, но когда доходишь до турникетов, на платформу не пускают, заставляют идти через вокзал

Ким Кириллов ответил3 ответа

Ходят не по расписанию, для тех, кто не связан со смежными электричками не принципиально, а вот тем , кому нужно пересесть на другую электричку, которая ходит по чёткому расписанию не очень удобно.

Показать следующие комментарии

Источник: https://vk.com/mcd_moscow

Наземное метро в Подольске: в горокруге открывается маршрут МЦД‑2

Когда откроется легкое метро в одинцово

В ноябре планируют запустить два первых маршрута Московских центральных диаметров для улучшения транспортной связи столицы и Подмосковья. В один из них, МЦД-2, включили две железнодорожные остановки в Подольске – на центральной станции города и на платформе Силикатная. Обозреватель «РИАМО в Подольске» собрал полезную информацию о наземном метро.

Эксперты: «Запуск МЦД разгрузит дороги и улучшит экономику Подольска»>>

Готовность МЦД-2

 группа “МЦД | Московские центральные диаметры” во

МЦД является совместным проектом Минтранса России, правительства Московской области, правительства Москвы и РЖД. Первоочередные диаметры планируется открыть в ноябре 2019 года, они соединят Белорусское и Савеловское направления (МЦД-1 Одинцово – Лобня), Курское и Рижское направления (МЦД-2 Подольск – Нахабино).

В настоящее время строительство эстакады над железнодорожными путями МЦД-2 Нахабино – Подольск на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе идет полным ходом. Уже завершили бетонирование опор эстакады прямого хода, завершают монтаж железобетонных конструкций и проводят укрупненную сборку пролета.

Эстакада состоит из двух участков. Первый участок пройдет по прямому ходу бокового проезда с внешней стороны МКАД над путями Рижского направления МЖД и Волоколамским шоссе. Второй участок обеспечит правоповоротный съезд с МКАД на Волоколамское шоссе в сторону области. Планируется, что эстакада будет иметь У-образный вид. Полностью завершить работы планируют до конца 2021 года.

При подготовке к запуску движения на станциях МЦД-2 проводятся работы по благоустройству, исходя из единых требований к комфорту и безопасности инфраструктуры. На остановочных пунктах ремонтируют кассы, устанавливают погодные модули, светящиеся полосы безопасности, строят удобные сходы, обновляют все элементы навигации. На прилегающей территории обустраивают перехватывающие парковки.

В Подольске перед запуском МЦД-2 предпринимателей попросили отремонтировать фасады объектов, расположенных в полосе отвода РЖД вблизи железнодорожных станций Подольск и Силикатная, восстановить поврежденную облицовку, в том числе плитку, отделочный камень, ликвидировать несанкционированные рекламные объявления и вывески, повысить качество оказания услуг. За плохой вид объектов владельцев будут штрафовать.

Схема Московских центральных диаметров (МЦД)>>

Удобный маршрут

 Официальная группа “МЦД | Московские центральные диаметры”

Благодаря маршруту МЦД-2 «Курско-Рижский» пассажиры смогут сделать пересадки на метрополитен, Московское центральное кольцо (МЦК) и радиальные направления железной дороги.

Работать диаметры будут с 05:30 до 01:00 — так же, как и московское метро.

Интервал движения поездов в часы пик не превысит пяти-шести минут. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.

С запуском первых двух диаметров общественный транспорт станет доступнее для 3,7 миллиона жителей региона.

Первые два сквозных маршрута улучшат транспортную доступность более 45 районов Москвы и шести городов области, в том числе Подольска.

Благодаря МЦД-1 и МЦД-2 в поездах появится свыше 900 тысяч новых пассажирских мест в сутки. При этом действующие электрички продолжат курсировать по железной дороге.

Новые станции Московского метрополитена>>

Комфортное передвижение

 сайт мэра Москвы

По МЦД-2 будут ездить российские поезда «Иволга». В их вагонах поддерживается комфортный микроклимат, также работает система обеззараживания воздуха.

Для пассажиров оборудуют крепления для велосипедов, точки доступа к Wi-Fi, USB-розетки для зарядки гаджетов, полки для багажа, туалетные комнаты, «теплые» поручни и другие удобства.

Стоимость проезда на МЦД>>

Оплата проезда

 сайт мэра Москвы

На МЦД будет три тарифные зоны: «Центральная» — для поездок внутри Москвы (в границах станций Марк — Сетунь и Волоколамская — Остафьево); «Пригород» — для поездок по территории Подмосковья в пределах МЦД; «Дальняя» — для поездок со станций за пределами МЦД.

В черте города и в границах станций Марк — Сетунь и Волоколамская — Остафьево одна поездка будет стоить столько же, сколько и на других видах общественного транспорта. Кроме того, пассажиры смогут бесплатно пересаживаться с МЦД на метро и МЦК. Таким образом, стоимость проезда составит 38 рублей, включая поездку на МЦД, метро и МЦК.

При поездке за пределы станций Марк — Сетунь и Волоколамская — Остафьево и по Подмосковью в пределах МЦД стоимость одной поездки по карте «Тройка» в текущем году составит 45 рублей. В эту цену также включена возможность пересадки на МЦК и метро.

Для поездок на станции за пределами МЦД пассажирам придется заплатить за проезд на электричке (23 рубля за одну зону до границ МЦД) и 45 рублей за проезд по МЦД. При этом право на бесплатную пересадку на МЦК и метро они получат сразу после попадания в границы МЦД.

Бесплатная пересадка на метро или МЦК при поездках из любой тарифной зоны будет возможна в течение 90 минут с момента первой валидации билета на турникете или на валидаторе по аналогии с МЦК.

В «Центральной» зоне пассажиры смогут использовать все билеты метро, которые записывают на карту «Тройка»: тариф «Кошелек», билеты на 60 поездок, на одни и трое суток, а также на 30, 90 и 365 дней.

Разовая поездка по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» в 2019 году будет стоить 45 рублей.

В стоимость включена поездка на МЦД, метро и МЦК.

Благодаря новой тарифной системе при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, – до 75%.

Оплатить проезд на МЦД можно будет с помощью транспортной карты «Тройка», а также банковских карт и мобильных телефонов с функцией бесконтактной оплаты. Пассажиры смогут расплатиться картами, поддерживающими технологии PayPass/PayWave и гаджетами с технологиями Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay.

Стоимость при оплате проезда на МЦД бесконтактными и безналичными способами при поездке по «Центральной» зоне составит 42 рубля. Стоимость проезда в зонах «Пригород» и «Дальняя» согласовывается с подмосковным правительством.

Оплатить проезд на МЦД можно будет действующими билетами пригородных электричек, однако при их использовании бесплатной пересадки на метро и МЦК не будет.

Осуществлять бесплатную пересадку с МЦД на метро или МЦК с помощью карты «Стрелка» можно будет после доработки программного оборудования турникетов метро и самой карты. До тех пор в кассе на «Стрелку» можно записать билеты ЦППК, которые будут действовать на МЦД, но не дадут бесплатной пересадки на метро и МЦК.

Чтобы записать проездной билет на «Тройку», пассажиры смогут пользоваться автоматами по продаже билетов в метрополитене и на МЦК. Также пополнить тариф «Кошелек» карты «Тройка» или записать билеты для поездки на МЦД можно будет в автоматах ЦППК на станциях Московской железной дороги.

На станциях МЦД появятся валидаторы и турникеты, а в поездах будут работать контролеры.

Льготы

Льготники, которые имеют право на бесплатный проезд на метро и в пригородных электричках, на МЦД также будут ездить бесплатно. Типы и стоимость льготных абонементов согласовываются.

В путешествие с четвероногим другом: как перевезти животное в самолете и поезде>>

Бесплатный провоз животных

© pixabay.com, 3dman_eu

Пассажирам МЦД не придется оплачивать провоз домашних животных и птиц, но перевозить их можно только при наличии ветпаспорта. Сейчас провоз домашних животных в пригородных электричках оплачивается в размере 25% от цены основного билета, право на бесплатный проезд имеют только собаки-поводыри, сопровождающие пассажиров с ограниченными возможностями.

При этом животные, кроме собак крупных пород и собак-проводников, должны перевозиться в специальных переносках или клетках и размещаться в вагоне на месте для ручной клади. Размер такого места по сумме трех измерений не должен превышать 180 сантиметров. Без клеток и переносок могут ехать кошки, а также собаки мелких пород в намордниках.

На МЦД сохранится право бесплатного проезда для собак-проводников, оформление билета на них не потребуется. При этом пес должен иметь ошейник и намордник и во время поездки находиться у ног пассажира, которого он сопровождает.

Как доехать из Подольска в Москву: новые быстрые маршруты>>

Безопасность

 Официальная группа “МЦД | Московские центральные диаметры”

В вагонах поездов установят более 2,5 тысячи камер видеонаблюдения, изображение с которых будет передаваться на пульт управления в кабине машиниста, чтобы при необходимости он мог оперативно отреагировать на ситуацию.

В каждом составе из семи вагонов новейшей серии «Иволга 2.0» будет по 82 камеры видеонаблюдения. Из них 72 устройства установят в салонах вагонов, шесть камер в кабинах машинистов и четыре снаружи поезда. С помощью наружных камер машинист сможет контролировать посадку пассажиров на платформах и следить за целостностью поезда. В шестивагонных составах «Иволга 1.0» будет по 56 камер.

Также в целях безопасности и профилактики вандализма в каждом поезде на МЦД будут находиться сотрудники охраны. Пассажиры смогут чувствовать себя комфортно и спокойно в любое время суток.

Какие станции метро Москвы откроют до 2020 года>>

Навигация

 Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Для интеграции между метро, МЦК и МЦД начали обновлять навигацию на станциях столичной подземки. На новых указателях появится информация и направление на пересадку на первый и второй диаметры. Уже сейчас обновили более 1 тысячи путевых указателей и лайтбоксов, но указатели пока заштрихованы.

Ранее определили официальные цвета диаметров: МЦД-1 – «физалис», МЦД-2 – «фуксия», МЦД-3 – «папайя», МЦД-4 – «ментол», МЦД-5 – «зеленый луг».

Маршруты диаметра Нахабино – Подольск обозначили цветом «фуксия» на схемах метро.

Этот же цвет используют на указателях в местах пересадки на МЦД. Также этим цветом обозначат торцы платформ ряда станций, которые войдут в маршрут МЦД-2.

К запуску наземного метро изображения диаметров добавят на схему в приложении «Метро Москвы». Пользователи смогут рассчитать, сколько времени займет путь с учетом МЦД, и узнать, какие и где пересадки лучше сделать. Такая возможность уже реализована в специальном разделе об МЦД на сайте Московского метрополитена.

Источник: https://podolskriamo.ru/article/315894/nazemnoe-metro-v-podolske-v-gorokruge-otkryvaetsya-marshrut-mtsd-2.xl

Московские диаметры , Одинцово-Лобня (МЦД1 ), как сейчас выглядит дорога и станции

Когда откроется легкое метро в одинцово

С большим нетерпением жду открытия метро в подмосковье, так называемый Московский Центральный Диаметр (МЦД-) , который протянется от Одинцово до Лобни и немного хочу показать, как сейчас продвигаются работы по его открытию и что делается на железных станциях .

Видите желтую конструкцию? Это поезд по подсыпке грунта на железных дорогах.

Так называемые Московские Диаметры или легкое метро в целях экономии строят на базе железных дорог, где сейчас ходят электрички. На двух диаметрах берут готовые пути, обновляют их, ставят новые электрички и наземное метро готово!

Линии железных дорог пересекают центр Москвы (поэтому будет дорого называться будут Московскими Центральными диаметрами -МЦД) и с одного конца города до другого можно будет гораздо быстрее добраться, чем сейчас через метро. Пока ожидается 5 диаметров и уже даже стало известно, какого цвета будут линии на карте метро.

маршрут D1 «Одинцово-Лобня» обозначат «цветом, напоминающим оттенок плодов физалиса (жёлто-оранжевым)».

МЦД-2 (D2) «Нахабино-Подольск» — цветом фуксии (ярко-розовым)

МЦД-3 «Зеленоград-Раменское» — цветом мякоти папайи (красно-рыжим)

МЦД-4 «Апрелевка-Железнодорожный» — цветом «ментол» (зелено-бирюзовым)

МЦД-5 «Пушкино-Домодедово» — цветом «зелёный луг» (цвет травы и листьев).

В ноябре обещают уже запустить первый диаметр и сейчас активно ремонтируют станции.

Второй диаметр тоже скоро запустят, железные пути практически новые и на базе их можно открыть новое метро, а вот остальные диаметры нужно будет прокладывать с нуля.

Я несколько лет жила в Долгопрудном и поражена, какие активные изменения произошли на некоторых станциях всего за полгода.

Работы начались зимой и на станции Новодачная появились вот такие крытые скамейки для ожидания электричек- теперь дождь и снег не страшны.

Одну платформу на Новодачной перенесли на три метров. Я так понимаю, пока ее сделали деревянной, значит она временная и потом заменят на другую?

К 2022 году планируется открытие станции метро Физтех, также будет метро в Лианозово, а платформу с электричками перенесут в другое место.

Сейчас видно, что достраивают активно Долгопрудненское шоссе.

здесь два фото, листайте:)здесь два фото, листайте:)

В Долгопрудном половина платформы разобрали, частично перенесли ее ближе к Москве.

Долгопрудная, идет строительство на месте рынка, пока не знаю, что строятДолгопрудная, идет строительство на месте рынка, пока не знаю, что строятДолгопрудная, идет строительство на месте рынка, пока не знаю, что строят

На Водниках, Хлебниково и Шереметьевская уже обновлены почти платформы, стоят новые фонари и скамейки, сделаны новые ограждения.

Есть табло с расписание поездов. Старые бетонные здания на станции перекрашивают в черный цвет, делают стеклянные закрытые системы ожидания со скамейками.

В Дегунино сейчас делают светящиеся дорожки на платформе, частично меняют плитку.

Под вопросом, как быстро доделают станции Новодачную и Долгопрудную, к ноябрю откроют, а может и раньше.

В целом станции должны выглядеть вот так. Обновленные современные платформы с модными фонарями, скамейками и подсветкой .

Фото из интернета

Будут ходить современные комфортные поезда Иволга. Такие электропоезда уже ходят по МЦК.

фото из интернета

Я с большим нетерпением жду открытия Московского Диаметра до Лобни, потому что -это большая экономия на денег транспорт и времени!

У меня электрички в 5-7 минутах ходьбы, метро- в 20-25 минутах, да и почти конечная, Селигерская. Решили с мужем два проездных не покупать, на метро и электричку, идем до метро сразу. Экономия- более трех тысяч рублей, но тратится много времени : 25 минут дорога до метро, а потом еще в метро ехать 15минут до центра.

Когда откроют диаметры, конечно , уже будет пользоваться ими-7 минут и ты уже почти в центре Москвы.

Стоимость проезда на МЦД та же, что и в метро, а при переходе с одного вида транспорта на другой- бесплатно. За одну поездку будет тратится 38 рублей по карте Тройка или 28 рублей, если проездной на 60 поездок.

В метро на серой и салатовой ветке на севере уже вовсю объявляют, что скоро будут открыты Московские Центральные Диаметры. Поскорее бы уже.

Еще полезные статьи :

Как быстро почистить кастрюлю от пригоревшего варенья.

Как быстро помыть мыльницу от толстого слоя мыла.

Мак-красивый цветок, зря не выращиваете

Источник: https://zen.yandex.ru/media/zapiskiizshkafa/moskovskie-diametry--odincovolobnia-mcd1--kak-seichas-vygliadit-doroga-i-stancii-5d599f9a3f548700aea1f0e6

Когда откроется легкое метро в одинцово

Когда откроется легкое метро в одинцово

Движение скорых пригородных поездов-экспрессов открыто на Смоленском направлении Московской железной дороги МЖД по маршруту Москва — Одинцово. За последние годы был реализован целый ряд проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры.

Сейчас среднесуточный пассажиропоток поездов Смоленского направления МЖД составляет тысячи человек. Это на семь процентов больше по сравнению с годом. Населенность поездов в час пик достигает процентов.

Это свидетельствует о высоком спросе на перевозки по этому направлению.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Метро в Одинцово
  • Для удобства пассажиров: скорые электрички запустили на участке Москва — Одинцово
  • Первые ветки “наземного метро” в Одинцове и Лобне могут заработать в 2019 году
  • «Наземное метро» в Одинцове и Лобне может появиться в 2019 году
  • Одинцово станет станцией столичного наземного метро
  • Платформа станции метро Одинцово торжественно открылась сегодня утром

Общая протяженность линий легкого метро в Подмосковье к г. Какие населенные пункты войдут в схему подмосковного метрополитена на г.

Метро в Одинцово

Одной из главных инициатив, которые могут значительно улучшить условия проживания в Московской области, является легкое метро. Это специальный наземный транспорт, маршруты которого обеспечат возможностью быстро добраться до нужной точки жителей около 20 населённых пунктов Подмосковья. Проект должен решить проблему с тем, что жителям области крайне проблематично добираться до города.

Кроме того, с помощью лёгкого метро власти предпримут попытку уменьшить трафик на автострадах области. Вместе с этим должна улучшиться и экологическая составляющая, а также привлекательность жизни в Подмосковных городах.

Легким метро назван специальный вид транспорта, который позволит быстро перевозить пассажиров между населенными пунктами. Легкорельсовый транспорт отличается большой скоростью и вместимостью, что является несомненным преимуществом в условиях подобной эксплуатации.

Обеспечить пригород подобным транспортом — это значит дать жителям области дополнительную возможность добраться до города. Благодаря небольшому количеству вагонов, интервал движения поездов будет очень небольшой. Власти прогнозируют, что он будет соответствовать интервалу в подземном метро Москвы. Сейчас он составляет от полутора до двух минут.

Кроме того, такие поезда способны развивать большую скорость. Таким образом, на прохождение полного маршрута потребуются читанные часы в зависимости от того, по какому маршруту движется состав. Ещё одним преимуществом такого транспорта является большой пассажиропоток.

Один состав позволяет перевезти до человек за один раз. Так удастся снять огромную долю нагрузки с автострад.

Небольшой интервал в час пик даст возможность людям вовремя добираться в столицу, чтобы успеть на работу или учёбу. Также стоит упомянуть, что поезда на линиях будут отличаться повышенной комфортностью.

Пассажиров ждёт скоростной интернет, а также система управления климатом, которая будет создавать оптимальные метеоусловия в поезде.

При этом, в проекте будут использованы новые поезда исключительно отечественного производства. Таким образом, перспектива выглядит не только заманчивой, но и вполне обоснованной и разумной — такие меры действительно должны улучшить транспортную ситуацию в Подмосковье.

Ожидается, что это будет первый Московский центральный диаметр МЦД , который заработает. Мэр Москвы отметил, что запуск ветки вполне возможен в году при том условии, что работы будут проводиться активно. Маршрут также называется северо-западным диаметром. Протяженность его составит 52 километра. Планируется, что поезда будут проходить его где-то за один час.

При этом, диаметр будет содержать 27 остановок. На 11 из них пассажиры смогут пересесть на другие виды транспорта. На диаметре будут ходить 53 состава.

Вторым маршрутом, который планируется к открытию в году, является диаметр от Нахабино до Подольска. Он будет более протяженным, чем первый Московский центральный диаметр. Так, его длина составит 80 километров.

В проекте время прохождения поезда через всю ветку закладывается на уровне минут. Планируется, что на маршруте будет 36 остановок.

Из них на 14 можно будет пересесть на другой транспорт. Курсировать по диаметру будет 57 составов. Согласно проекту, до года должны быть запущены 7 Московских центральных диаметров. Помимо двух указанных выше, поезда должны начать курсировать по следующим маршрутам:.

Так, планируемые диаметры будут охватывать все направления в Подмосковье. Если проект будет запущен в срок, то уже скоро множество людей, живущих в Подмосковье, смогут с куда большим комфортом добираться до работы или учёбы. Нельзя не упомянуть и о том, что цены на недвижимость в области станут гораздо выше после запуска МЦД.

Это является однозначным плюсом для владельцев жилья в Подмосковье. Ваш e-mail не будет опубликован. Все права защищены.

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на god. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов.

Карта сайта О проекте. Предложить идею! – Новости – Схема легкого метро в Подмосковье в году.

Источник: https://1482.ru/ugolovnoe-pravo/kogda-otkroetsya-legkoe-metro-v-odintsovo.php

Платформа станции метро Одинцово торжественно открылась сегодня утром

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что первые ветки, которые запустят по так называемому Московскому центральному диаметру МЦД , могут заработать в Одинцове и Лобне в году.

На строительство двух участков московского центрального диаметра Лобня, Одинцово может уйти порядка млрд рублей. Ранее мэр Москвы на встрече со студентами в университете им.

Плеханова заявлял о том, что поезда, которые запустят по МЦД, будут ходить с той же скоростью, что и составы в столичном метро.

Сейчас среднее время в пути поезда между станциями в столичном метро составляет от 90 секунд до двух минут. Президент Владимир Путин ранее поддержал проект строительства в Москве ветки “наземного метро”, которая соединит радиальные железнодорожные направления.

Предполагается, что для “наземного метро” закупят более новых вагонов. Первыми двумя такими диаметрами станут ветки Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск, отмечал ранее Собянин. Реализация проекта обойдется примерно в 40 млрд рублей.

В стране. Национальные проекты. Международная панорама. Экономика и бизнес. Малый бизнес. Армия и ОПК. Московская область. Новости Урала. Личное время. на ТАСС. Социальные сети. Мэр Сергей Собянин отметил, что строительство первой ветки не потребует капитальных затрат и дополнительных магистральных путей.

Более нелегальных мигрантов задержаны в году в Тунисе. В настоящее время задержанных находятся под стражей по обвинению в совершении различных преступлений.

Сроки открытия метро до Одинцово снова сдвинули

Первые линии Московских центральных диаметров откроются для пассажиров в конце четвертого квартала года. Об этом рассказал руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

Напомним, ранее предполагалось, что наземное метро будет запущено во втором полугодии года, а тестовые запуски поездов планировались на декабрь года. Интервал движения поездов на МЦД составит около минут. Составы будут адаптированы для всех категорий граждан, включая маломобильных пассажиров.

Также в вагонах можно будет воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Платные парковки и десятисекундные камеры это они вводят безотлагательно.

«Наземное метро» в Одинцове и Лобне может появиться в 2019 году

Движение скорых пригородных поездов-экспрессов открыто на Смоленском направлении Московской железной дороги МЖД по маршруту Москва — Одинцово.

За последние годы был реализован целый ряд проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры. Сейчас среднесуточный пассажиропоток поездов Смоленского направления МЖД составляет тысячи человек.

Это на семь процентов больше по сравнению с годом.

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что первые ветки, которые запустят по так называемому Московскому центральному диаметру МЦД , могут заработать в Одинцове и Лобне в году. На строительство двух участков московского центрального диаметра Лобня, Одинцово может уйти порядка млрд рублей.

Ранее мэр Москвы на встрече со студентами в университете им.

Плеханова заявлял о том, что поезда, которые запустят по МЦД, будут ходить с той же скоростью, что и составы в столичном метро. Сейчас среднее время в пути поезда между станциями в столичном метро составляет от 90 секунд до двух минут.

Похоже, районная администрация всерьез задумалась о строительстве станции метро рядом с городом Одинцово. Насколько реальны эти планы?

Одной из главных инициатив, которые могут значительно улучшить условия проживания в Московской области, является легкое метро. Это специальный наземный транспорт, маршруты которого обеспечат возможностью быстро добраться до нужной точки жителей около 20 населённых пунктов Подмосковья. Проект должен решить проблему с тем, что жителям области крайне проблематично добираться до города.

Схема легкого метро в Подмосковье в 2019 году

.

Сроки открытия метро до Одинцово снова сдвинули Первые линии Московских центральных диаметров откроются для пассажиров в конце.

.

Первые ветки “наземного метро” в Одинцове и Лобне могут заработать в 2019 году

.

.

.

Источник: https://kadrgulov.ru/konstitutsionnoe-pravo/kogda-otkroetsya-legkoe-metro-v-odintsovo.php

ПоддержкаГраждан
Добавить комментарий