Отчет смп за 2019 изменения правила 238

ЕИС: О формировании отчета СМП и СОНО

Отчет смп за 2019 изменения правила 238

СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Настоящее соглашение регламентирует отношения между АО «Аналитический центр» и физическим лицом (Пользователь) и вступает в силу с момента принятия Пользователем условий настоящего соглашения.

При несогласии Пользователя с хотя бы одним из пунктов соглашения, Пользователь не имеет права дальнейшей регистрации.

Продолжение процедуры регистрации говорит о полном и безоговорочном согласии с настоящим соглашением.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Регистрация – процедура, в ходе которой Пользователь предоставляет достоверные данные о себе по утвержденной форме регистрации (регистрационная карта). Прохождение процедуры регистрации говорит о том, что Стороны полно и безоговорочно согласились с условиями настоящего соглашения.

Персональные данные Пользователя – данные, используемые для идентификации личности, добровольно указанные Пользователем при прохождении регистрации. Данные хранятся в базе данных на сервере АО «Аналитический центр» и подлежат использованию исключительно в соответствии с настоящим соглашением и законодательством РФ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Мы используем персональные данные Пользователя только для тех целей, которые указываются при их сборе. Мы не используем персональные данные для других целей без согласия Пользователя. Мы можем использовать персональные данные Пользователя для следующих целей:

  • Для организации выдачи Пользователю электронной цифровой подписи в рамках сети Аккредитованных при Некоммерческой организации «Ассоциация Электронных Торговых Площадок» Удостоверяющих центров, а также ее обслуживания и оказания сопутствующих услуг;
  • Для обратной связи с Пользователем в целях предоставления услуги или информации, в том числе посредством рассылки рекламных, информационных и (или) иных материалов АО «Аналитический Центр» на указанную электронную почту. Отказаться от рассылки рекламных, информационных и (или) иных материалов АО «Аналитический Центр» можно нажав на соответствующую кнопку в нижнем колонтитуле любого письма в рамках такой рассылки;
  • Для ответов на запросы Пользователя в службу поддержки;
  • Для выполнения обязательств по договорам.

Для использования персональных данных для любой иной цели мы запрашиваем подтверждение Пользователя. Пользователь соглашается, что АО «Аналитический центр» оставляет за собой право использовать его персональные данные анонимно и в обобщенном виде для статистических целей.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ

Пользователь соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в регистрационной карте. Если Пользователь предоставляет неверную информацию, АО «Аналитический центр» имеет право приостановить либо отменить регистрацию.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

АО «Аналитический центр» не передает персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей без разрешения Пользователя.

АО «Аналитический центр» может передавать персональные данные Пользователя компаниям, аффилированным по отношению к АО «Аналитический центр», для обработки и хранения. Пользователь соглашается с тем, что АО «Аналитический центр» передает персональные данные Пользователя уполномоченным организациям для создания и выдачи электронной подписи, выполнения требуемых услуг и операций.

АО «Аналитический центр» предоставляем третьим лицам объем персональных данных, необходимый для оказания требуемой услуги или транзакции. При необходимости АО «Аналитический центр» можем использовать персональные данные Пользователя для ответа на претензии, исковые заявления.

АО «Аналитический центр» можем собирать и, при необходимости, передавать уполномоченным органам имеющуюся в нашем распоряжении информацию для расследования, предотвращения и пресечения любых незаконных действий. АО «Аналитический центр» вправе раскрывать любые персональные данные по запросам правоохранительных органов, решению суда и в прочих случаях, предусмотренных законодательством РФ.

С целью предоставления дополнительной информации, оказания услуг, Пользователь можете быть направлен на другие ресурсы, содержащие информационные или функциональные ресурсы, предоставляемые третьими лицами.

Только в тех случаях, когда информация собирается от лица АО «Аналитический центр», использование данных Пользователя будет определяться политикой АО «Аналитический центр» в отношении конфиденциальности персональных данных. При предоставлении информации на других ресурсах будут использоваться политики в отношении конфиденциальности персональных данных, проводимые их владельцами.

АО «Аналитический центр» требует от своих партнеров использования политики в отношении конфиденциальности персональных данных, согласующихся с политикой АО «Аналитический центр».

БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

АО «Аналитический центр» использует технологии безопасности, процедуры и организационные меры для защиты персональных данных Пользователя от несанкционированного доступа, использования или разглашения.

АО «Аналитический центр» стремится защитить персональные данные Пользователя, но не может гарантировать безопасность передаваемых данных.

АО «Аналитический центр» рекомендует принимать все меры по защите ваших персональных данных при работе в Интернете. Часто меняйте пароли, используйте сочетание букв и цифр при создании паролей и используйте защищенный браузер.

ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ

АО «Аналитический центр» не хранит персональные данные Пользователя дольше, чем необходимо для целей их сбора, или чем требуется в соответствии с действующими законами или правилами.

Источник: https://iecp.ru/news/item/422843-o-formirovanii-otcheta-SMP-SONO

О порядке составления отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2018 год , информационное письмо минфина россии от 25 марта 2019 года №24-01-07/20211

Отчет смп за 2019 изменения правила 238

Участникам контрактной системы

В связи с поступающими вопросами, связанными с вступившими 1 января 2019 года изменениями в пункт 3 части 1.1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.

2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон о контрактной системе), предусматривающими учет в объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, несостоявшихся закупок, осуществленных в соответствии с пунктами 25-25.3 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, Минфин России сообщает следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

Частью 1.

1 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются, в том числе закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктами 25-25.3 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Указанные изменения вступили в силу с 1 января 2019 года.

В соответствии с частью 4 статьи 30 Закона о контрактной системе по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 указанной статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе.

Правила подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе, а также форма отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 N 238 (далее – Правила, Форма отчета, Постановление N 238).

Вместе с тем требования к заполнению формы отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, содержащиеся в Правилах, в настоящее время не предусматривают положений, позволяющих учитывать закупки, которые осуществлены в соответствии с пунктами 25-25.3 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В настоящее время в рамках работы по совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере закупок Минфином России подготовлен и в установленном порядке направлен на согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проект постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Постановление N 238.

При этом частью 2 статьи 4, частью 1 статьи 15 Конституции Российской Федерации установлено, что Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Учитывая изложенное, до принятия указанных изменений в Постановление N 238 при заполнении отчета за 2018 год об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций заказчик руководствуется положениями статьи 30 Закона о контрактной системе, в том числе при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 указанной статьи Закона о контрактной системе, в расчет совокупного годового объема закупок включает закупки, которые осуществлены в соответствии с пунктами 25-25.3 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Дополнительно Минфин России обращает внимание, что согласно информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, Федеральное казначейство осуществит мероприятия, направленные на обеспечение формирования отчетов в соответствии с принятыми и вступившими в законную силу изменениями статьи 30 Закона о контрактной системе (http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/news/news_preview.html?newsId=28276).

А.М.Лавров

Электронный текст документа

подготовлен АО “Кодекс” и сверен по:

официальный сайт

Минфина России

www.minfin.ru, 27.03.2019

Источник: http://5.61.15.33/document/553951172

Отчет смп за 2019 изменения правила 238

Отчет смп за 2019 изменения правила 238

Формальные особенности и алгоритм формирования отчетности о закупках у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций закреплены в Постановлении Правительства РФ от Когда будете готовить отчет СМП за , учтите изменения, которые внесены в ч.

Поправки вступили в силу с Напомним, суть поправок состояла в том, что если по результатам конкурентной закупки у СМП и СОНКО, которая не состоялась, подписали госконтракт с единственным поставщиком, сумму такого контракта теперь нужно учитывать как в обязательном объеме закупок у СМП, так и в СГОЗ для расчета этого объема.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 44-ФЗ: Как правильно сформировать отчет закупок у СМП и СОНО?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Отчет по СМП по 44-ФЗ в 2019 году: пошаговая инструкция
  • Минфин разъяснил порядок формирования отчета для СМП и СОНО за 2018 год
  • Отчет СМП по 44-ФЗ. Форма на 2019 год и пример заполнения
  • Готовим отчет о закупках у СМП и СОНО
  • Сложности в подготовке отчета о закупках среди СМП и СОНО за 2018 год
  • Отчет об СМП и СОНО в 2019 — новые или старые правила?
  • Отчет о закупках у СМП в 2019 году по 44-ФЗ: форма заполнения
  • Отчет об объеме закупок у СМП и СОНО в 2019 г
  • Как подготовить отчет СМП по 44-ФЗ

Отчет по СМП по 44-ФЗ в 2019 году: пошаговая инструкция

Как рассчитать показатели по каждому разделу и как правильно заполнить отчет по СМП по ФЗ за год в , как разместить его в ЕИС, узнайте из статьи.

Скачайте форму отчета о закупках у СМП и смотрите пошаговую инструкцию от эксперта Минюста. Ниже опишем пример заполнения. Заполняем отчет о закупках у СМП в году правильно До публикации остается меньше месяца, добирать обязательный объем уже поздно. Но в законе появилась рисковая лазейка.

Воспользуетесь лазейкой сейчас — доберете объем, но получите штраф за самоуправство. Не воспользуетесь — объема не хватит, снова штраф за то, что не добрали объем. Читайте, как подготовить отчет, ничем не рискуя, а умный расчетчик поможет правильно заполнить каждую графу числового раздела.

В схеме смотрите отличия в правилах заполнения в и годах, а формула поможет посчитать СГОЗ без ошибок. В личном кабинете вы заполняете документ в структурированной форме — вбиваете соответствующие данные в нужные разделы.

Помимо отчета в структурированной форме, вы дополнительно крепите бумажную форму документа. Это необходимо, во-первых, потому что пока вы не прикрепите документ, ЕИС не пропустит вас, чтобы сделать остальные шаги. А во-вторых, в системе часто бывают сбои. Чтобы у вас, в случае технических проблем, было что показать контролеру — дублируйте отчет на бумаге.

Он состоит из трех разделов. Первый раздел — реквизиты заказчика. Второй — самый содержательный. В нем вы указываете, как рассчитали минимальный объем и сколько закупили у малых предприятий и СОНО по факту. Третий раздел — реестровые номера контрактов. В первом разделе вы указываете реквизиты заказчика.

С этим разделом у заказчиков возникает меньше всего вопросов. Сведения для раздела 1 посмотрите в уставных документах организации и кодах статистики. В ходе вебинара вы узнаете:. Это бесплатно и займет не больше минуты. В разделе II девять показателей. Все позиции второго раздела, кроме позиции 8, вы заполняете в тысячах рублей, позицию 8 заполняйте в процентах.

Второй раздел самый сложный для заполнения. В нем вы указываете расчетную часть отчета. В позиции 1 второго раздела вы указываете среднегодовой объем закупок, кроме закупок с гостайной. Учтите, что СГОЗ и объем закупок из плана-графика — не одно и то же.

СГОЗ — отправная точка в расчете лимита. Ранее специалисты Минфина ответили на вопрос, чем руководствоваться при подготовке отчета СМП по итогам года. В письме Минфина России от Согласно изменениям, в расчет СГОЗ не включаются закупки у едпоставщика в соответствии с ч.

В большинстве своем заказчики молча признают нарушение. Но иногда звучат довольно любопытные оправдания. Мы собрали несколько таких примеров из административной практики. В позиции 2 второго раздела укажите объем контрактов, которые заключили по части 1.

В этот объем входят:. В этот показатель включите также все закупки у едпоставщика, в том числе контракты по итогам несостоявшихся конкурентных процедур п. Важно: с 1 января года действуют новые правила. В расчет СГОЗ не включаются закупки у едпоставщика в соответствии с ч.

Следовательно, с года в показатель 2 такие закупки вносить не нужно п. Чтобы заполнить позицию три — вычтите показатель позиции 2 из показателя позиции 1. Кроме того, контрактный управляющий объявил открытый конкурс, торги не состоялись и заказчик заключил контракт с единственным поставщиком на сумму тыс.

В позиции 5 укажите цены контрактов, которые вы заключили по итогу состоявшихся процедур, в которых могли участвовать только СМП и СОНО. То есть те закупки, в которых вы устанавливали ограничение на участие. Например, в году заключили контракты с СМП на сумму 3 млн руб. По условиям контрактов выплатить в этом же году нужно 1 млн руб.

Оставшиеся 2 млн руб. Тогда в позиции 5 отчета за год указывают 1 млн руб. Это закупки, которые вы проводили не для СМП и СОНО, но в извещении указали, что победитель должен привлечь субподрядчиков из малого бизнеса и социально ориентированные некоммерческие организации.

В закупке победила компания, которая предложила цену контракта 10 млн руб. Подробнее о том, как заполнить и разместить отчет в ЕИС и как накажут, если опубликуете сведения с опозданием.

Используйте удобные онлайн-расчетчики по каждому показателю. В позиции 7 укажите сумму позиции 5 и позиции 6 в тысячах рублей.

Заказчик провел две закупки, в которых могли участвовать только малые, средние предприятия и некоммерческие организации:.

С 1 января года контракты по пунктам 25— Поэтому учтите такие закупки в отчете за год ч. В третьем разделе отчета по СМП вы обязаны указать реестровые номера записей контрактов из реестра контрактов заказчиков. Их вы можете взять в личном кабинете заказчика.

В третьей части содержатся данные о заключенных контрактах. Внесите их в таблицу из двух столбцов — вид контракта и его номер из реестра. Указываются данные по нескольким видам контрактов:.

Когда заполняете отчет в ЕИС, система направляет вас в реестр контрактов, где возможно выбрать нужные позиции. Они автоматически отобразятся в отчете.

Не путайте реестровые номера контрактов с номерами извещений. В позиции 3 — контракты по ч.

Смотрите, как заполнить каждый из разделов и учитывать ли правила года по отражению в отчете за год договоров с едпоставщиком, которые заключили после несостоявшихся закупок.

Смотреть вебинар. Если не доберете хотя бы минимальный объем — вас оштрафуют на 50 тысяч рублей, юридическое лицо заплатит тыс. Чтобы разместить отчет в ЕИС, войдите в личный кабинет.

Заполните поля, которые предлагает система. Подпишите отчет электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и опубликуйте. Документ отобразится на странице перечня ваших отчетов. Срок сдачи и размещения документа – до 1 апреля года, следующего за отчетным.

ФАС оштрафует заказчика, который опубликовал отчет с нарушением или не опубликовал вовсе. Штраф заплатит либо должностное лицо заказчика, либо специализированная организация, если передали полномочия по размещению отчета.

Размеры штрафа для разных нарушений смотрите в таблице. Если вы принимаете решение делать отчет по старым правилам — несостоявшиеся закупки в отчет не включайте.

Если же вы хотите применять новые правила — включите закупки у едпоставщика после несостоявшихся процедур в общий объем закупок у СМП и СОНО.

Постарайтесь убедить руководителя, что Письмо Минфина от Вручную это сделать невозможно. Как быть? Сейчас почти все сталкиваются с проблемой реестра контрактов. Оттуда не подтягивается вся нужная информация.

Но 20 марта в ЕИС выпустили новую версию программного обеспечения, в которой, судя по информационному сообщению, в самой системе, устранили эти недочеты.

Учтите, что если вы при заключении контракта не поставили в соответствующем чекбоксе галочку о том, что контракт заключен с СМП или СОНО, то вам придется вносить изменения, иначе контракт не подтянется в общую массу заключенных с СМП и СОНО контрактов.

Совершенно верно, в расчетах должна фигурировать фактическая сумма, на которую исполнили контракт, а не та сумма, на которую планировали исполнить.

За превышение лимита не наказывают, потому что 15 процентов от СГОЗ — это минимальный объем, который вы обязаны выбрать.

Выберете больше — ничего страшного не случится. В некоторых регионах местные власти издают локальные акты, в которых обязывают заказчиком выбирать гораздо больше 15 процентов. Включите такой контракт в отчет на сумму исполнения. Если контракт расторгли так и не начав исполнять — не включайте его в отчет.

Да, верно, если вы провели все закупки у едпоставщика — СГОЗ для отчета у вас будет нулевой. Не забудьте, что даже нулевой отчет все равно надо разместить в ЕИС.

Если фактическая оплата по контракту за год прошла только в — включите такой контракт в СГОЗ за год. Если на субподряд СМП отдали только 25 процентов — именно эти 25 процентов и нужно отразить в отчете.

Что делать?

Минфин разъяснил порядок формирования отчета для СМП и СОНО за 2018 год

Начало года для заказчиков ознаменовалось большим количеством нововведений.

И все бы ничего, бывалые заказчики справились бы и с этим, но не готова оказалась сама Единая информационная система, а также разночтение Закона ФЗ и нормативного правового акта, призванного регулировать составление отчета Постановление от Итак, что же такого случилось, что на дворе уже конец марта, а у большинства заказчиков отчет в ЕИС еще не размещен В ней можно проверить все свои закупки на ошибки и сформировать необходимые отчеты, а также ПГ и ПЗ буквально за пол часа. Неожиданностью для всех явилось то, что Министерство финансов РФ обязало применять данные изменения при формировании отчета за год Письмо Минфина России от 2 ноября г.

Введите цены из коммерческих предложений, и калькулятор покажет НМЦК и коэффицент вариации. Закупки у некрупных компаний или предпринимателей, а также социальных организаций необходимо отразить в специальном отчете и разместить его в ЕИС. Как заполнить отчет, какая форма для отчета используется, как провести расчет — читайте в настоящей статье.

С года стали действовать поправки в законодательство, которые коснулись закупок, проводимых среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Изменения были внесены и в правила формирования отчетности.

За несоблюдение новых требований заказчики будут привлекаться к ответственности, поэтому стоит внимательно ознакомиться со всеми нововведениями.

Согласно ФЗ все заказчики обязаны проводить закупки среди субъектов малого и среднего бизнеса.

Отчет СМП по 44-ФЗ. Форма на 2019 год и пример заполнения

Постановление Правительства РФ от N “.

Внесены поправки в части отражения в отчете, составляемом в соответствии с частью 4 статьи 30 Федерального закона “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, закупок, которые осуществлены на основании пунктов 25 – Арбитражный процессуальный кодекс. Уголовно—исполнительный кодекс. Уголовно—процессуальный кодекс. Вход для клиентов.

Готовим отчет о закупках у СМП и СОНО

Как рассчитать показатели по каждому разделу и как правильно заполнить отчет по СМП по ФЗ за год в , как разместить его в ЕИС, узнайте из статьи.

Скачайте форму отчета о закупках у СМП и смотрите пошаговую инструкцию от эксперта Минюста. Ниже опишем пример заполнения.

Заполняем отчет о закупках у СМП в году правильно До публикации остается меньше месяца, добирать обязательный объем уже поздно.

По итогам года сотрудник контрактной службы контрактный управляющий составляет документ, отражающий объем проводимых заказов среди таких организаций. Форму отчета СМП по ФЗ года утверждает и подписывает руководитель организации или иное уполномоченное лицо.

Новый сервис нашего сайта – калькулятор банковских гарантий, тендерных займов и кредита на исполнение контракта.

Для новых клиентов действует дополнительная скидка от комиссии, рассчитанной калькулятором! Изменения коснулись возможности учета в годовом объеме закупок среди СМП и СОНО, конкурентных закупок, которые изначально проводились исключительно для СМП и СОНО, но в итоге несостоялись по причине допуска единственной заявки и были осуществлены в соответствии с пунктами 25 —

Сложности в подготовке отчета о закупках среди СМП и СОНО за 2018 год

Они вычитались из СГОЗ, как и вся ч. Закупки, которые осуществлены на основании п. Отчет за года по новым или старым правилам? Почему должны применяться нормы к правоотношениям, которые возникли до вступления измененной нормы закона в действие?

Новый сервис нашего сайта – калькулятор банковских гарантий, тендерных займов и кредита на исполнение контракта.

Для новых клиентов действует дополнительная скидка от комиссии, рассчитанной калькулятором! Все меньше остается дней до 01 апреля года, крайнего срока размещения заказчиками отчетов об объеме закупок среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций далее — отчет установленного ч. Вместе с тем проблем, которые ожидают заказчиков при заполнении отчета в структурированной форме, меньше не становится. Началось все с того, что с В письме Минфина России от 2 ноября г.

Отчет об СМП и СОНО в 2019 — новые или старые правила?

.

Подготовка отчета об объеме закупок у СМП и СОНО в г изменения применять данные изменения при формировании отчета за Заказчики открывают Постановление № в надежде найти там появляется шанс сформировать отчет по всем правилам, но не тут то было .

.

Как подготовить отчет СМП по 44-ФЗ

.

.

Источник: https://pmi-estate.ru/konstitutsionnoe-pravo/otchet-smp-za-2019-izmeneniya-pravila-238.php

Инструкция по составлению отчета по закупкам у СМП по 44-ФЗ | Контур.Закупки

Отчет смп за 2019 изменения правила 238

Заказчики по 44-ФЗ должны не только закупать у субъектов малого бизнеса и некоммерческих организаций определенную долю товаров и услуг. Им также вменяется в обязанность каждый год составлять об этом специальный отчет и размещать его в ЕИС.

Форма отчета приведена в постановлении Правительства от 17 марта 2015 г. № 238.

Отчет заполняется и подается через ЕИС. Нужно войти в личный кабинет и заполнить все его разделы, а также прикрепить бумажную форму отчета – без этого система не даст его разместить. Кроме того, отсканированный бумажный отчет послужит страховкой от потери данных при всевозможных сбоях в информационной системе.

Структура отчета

Отчет состоит из трех разделов:

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС

С 1 января 2019 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС:

Заказать регистрацию в ЕИС

  1. В первом отражаются реквизиты заказчика.
  2. Во втором указываются данные для расчета объема закупок у СМП и СОНО, а также приводятся фактические закуплены объемы.
  3. В третьем разделе перечисляются реестровые номера контрактов.

Ниже разберем заполнение каждого из этих отделов.

Заполнение Раздела 1

Раздел 1, как правило, не вызывает сложностей. Здесь, помимо названия, организационно-правовой формы, адреса и прочих контактов, нужно указать всевозможные коды: ИНН, ОГРН, ОКВЭД, КПП и так далее.

Вопросы чаще всего возникают со следующими кодами:

  • ОКОПФ. Он предназначен для государственных и муниципальных учреждений. Нужно выбрать из диапазона 7 51 00 – 7 54 04.
  • ОКПО. За этим кодом стоит обратиться в бухгалтерию — он используется в бюджетной отчетности.
  • ОКТМО. Его можно либо посмотреть в статистической отчетности, либо получить на сайте ФНС через сервис «Узнать ОКТМО».

Заполнение раздела 2

Раздел 2 — самый информативный и сложный из всего отчета. В нем 9 показателей, которые нужно правильно рассчитать.

Обратите внимание! Все показатели раздела 2, за исключением позиции 8, заполняются в тысячах рублей. Показатель 8 указывается в процентах.

Рассмотрим заполнение второго раздела более подробно.

Показатель 1

Это среднегодовой объем закупок (СГОЗ). Не нужно путать этот показатель с объемом закупок из плана-графика. Закупки у СМП и СОНО должны составлять не менее 15% от СГОЗ.

Среднегодовой объем складывается из стоимости:

  • контрактов, которые в отчетном году были заключены, полностью исполнены и оплачены;
  • контрактов, которые были заключены до отчетного года, но частично оплачены в отчетном году;
  • контрактов, которые были заключены и частично оплачены в отчетном году, но будут исполняться в последующие годы.

Показатель 2

Здесь необходимо указать только объем контрактов, заключенных по части 1.1 статьи 30 закона 44-ФЗ. Это следующие типы контрактов:

  • поставщик по которым был определен в закрытых процедурах;
  • заключенные с единственным поставщиком;
  • по атомной энергии;
  • по кредитам.

Это все те контракты, которые исключаются из СГОЗ.

Показатель 3

Исчисляется разница между позициями 1 и 2. Это и будет тот объем закупок, от которого нужно рассчитать лимит контрактов с СМП и СОНО.

Показатель 4

Здесь необходимо привести рассчитанный объем закупок, которые должны быть проведены у субъектов малого бизнеса и некоммерческих организаций. Он составляет 15% от величины показателя 3.

Приведем пример. Посчитано, что СГОЗ заказчика в отчетном году составил 30 млн рублей.

В том числе он закупил у единственного поставщика товаров, работ и услуг на сумму 1,8 млн рублей, провел закупки закрытым способом на сумму 2 млн рублей, а также закупил услуг по кредитованию на сумму 1,6 млн рублей.

Кроме того, в отчетном году не состоялось открытых конкурсов на сумму 1,4 млн рублей, в результате чего были заключены контракты с единственным поставщиком.

Заполняем показатели 2-4:

  1. Показатель 2. Суммируем закупки, которые следует исключить из СГОЗ. Получаем сумму 6,8 млн рублей (1,6 млн + 1,8 мм + 2 мм + 1,4 мл).
  2. Показатель 3. Определяем разницу между показателями 1 и 2. Получается 23,2 млн рублей (30 млн – 6,8 млн).
  3. Показатель 4. Исчисляем 15% от показателя 3. Получаем 3,48 млн рублей.

Важно! 15% от суммы СГОЗ – минимальный объем закупок, произвести которые нужно у СМП и СОНО. Если закупить меньше, последует штраф по пункту 3 статьи 7.30 КоАП. Заказчика в этом случае оштрафуют на 500 000 рублей, а контрактного управляющего – на 50 000 рублей.

Показатель 5

Эта строка отчета предназначена для отражения стоимости контрактов, которые по факту были заключены с СМП и СОНО. Имеются в виду процедуры, объявленные специально для таких субъектов.

Отражать нужно только те контракты и их этапы, которые были оплачены в отчетном году.

Пример. В прошлом году заказчик заключил с субъектами малого бизнеса контрактов на 5 млн рублей. Оплачено в отчетном году из них было 2 млн рублей. Остальные суммы по условиям контракта будут уплачены позже. В позиции 5 отчета за прошлый год будет фигурировать 2 млн рублей.

Показатель 6

В этой строке отражается стоимость контрактов, в которых победители должны были привлечь СМП и СОНО в качестве субподрядчиков. Другими словами, это процедуры, не предназначенные для субъектов малого бизнеса, в извещении которых указана обязанность поставщика привлечь таких субподрядчиков.

Показатель 7

Здесь указывается общая стоимость товаров, работ и услуг, закупленных у СМП и СОНО. Для этого нужно суммировать показатели 5 и 6.

Показатель 8

Рассчитывается процентная доля закупок, фактически произведенных у СМП и СОНО. Формула такая:

Показатель 7 / Показатель 3 * 100%

Показатель 9

В этой строке следует указать НМЦК несостоявшихся процедур и незаключенных контрактов с СМП и СОНО.

Поясним на примере. Допустим, заказчик объявил для субъектов малого бизнеса:

  • аукцион с НМЦК 2 млн рублей;
  • запрос котировок с НМЦК 400 тыс. рублей.

Закупки не состоялись, а контракты были заключены с единственным поставщиком.

В отчете в позиции 9 будет указана сумма цен этих закупок:

2 000 000 + 400 000 = 2 400 000 рублей.

Заполнение раздела 3

В разделе 3 указываются реестровые номера записей контрактов. Их можно найти в личном кабинете ЕИС. При формировании отчета система укажет на реестр контрактов для выбора и заполнения этих номеров. Выбранные номера автоматически попадают в отчет.

Важно! Нужно отличать реестровые номера контрактов и номера извещений.

В разделе 3 заполняется всего 3 показателя. Это контракты:

  • которые заключены непосредственно с субъектами малого бизнеса;
  • к исполнению которых СМП и СОНО привлечены в качестве субподрядчиков;
  • заключенные в результате закупок, проведенных специально для СМП и СОНО.

Размещение отчета

Размещение отчета в ЕИС производится через личный кабинет. В разделе «Отчеты заказчика» в блоке «Отчеты» нужно выбрать тип «Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций». Следует заполнить все поля отчета и подписать его электронной подписью. Дата составления и размещения документов в ЕИС должна совпадать.

Крайний срок подачи отчета – 1 апреля следующего года. Отчет за 2017 год нужно сдать до 2 апреля 2018 года – срок переносится из-за выходного дня.

Если все закупки производятся у единственного поставщика

На практике некрупные заказчики зачастую абсолютно все свои закупки проводят у единственного поставщика. Как указано выше, такие закупки не включаются в СОГЗ. Получается, что в этом случае заказчики не обязаны заключать контракты с СМП и СОНО. Освобождает ли этот факт их от размещения отчета?

В Минфине считают, что составлять отчет нужно и в этом случае

Источник: https://zakupki-kontur.ru/news/instrukciya-po-sostavleniyu-otcheta-po-zakupkam-u-smp-po-44-fz/

О внесении изменений в постановление правительства российской федерации от 17 марта 2015 г. n 238 , постановление правительства рф от 25 июня 2019 года №809

Отчет смп за 2019 изменения правила 238

Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 г.

N 238 “О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 12, ст.1766; 2016, N 7, ст.987).

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации

Д.Медведев

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 г. N 238

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерации

от 25 июня 2019 года N 809

1. В пункте 2 приложения к Правилам подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе, утвержденным указанным постановлением:

а) абзац пятый подпункта “б” после слов “Федерального закона” дополнить словами “(за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктами 25-25_3 части 1 статьи 93 Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 30 Федерального закона)”;

б) в подпункте “д” слова “состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в извещении об осуществлении которых было установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могли быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации” заменить словами “определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 30 Федерального закона”;

в) в подпункте “и” слова “либо заключен по основаниям, предусмотренным пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона” исключить.

2. В форме отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденной указанным постановлением:

а) в разделе II:

абзац четвертый позиции 2 после слов “Федерального закона” дополнить словами “(за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктами 25-25_3 части 1 статьи 93 Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 30 Федерального закона)”;

в позиции 5 слова “состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в извещении об осуществлении которых было установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могли быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации” заменить словами “определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 30 Федерального закона”;

позицию 9 после слова “организаций” дополнить словами “, по результатам проведения которых контракт не заключен”;

б) в позиции 3 раздела III:

в абзаце третьем слова “Федерального закона “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд” заменить словами “Федерального закона, за исключением контрактов, которые заключены в соответствии с пунктами 25-25_3 части 1 статьи 93 Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 30 Федерального закона”;

после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

“контракты, которые заключены в соответствии с пунктами 25-25_3 части 1 статьи 93 Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 30 Федерального закона”.

Электронный текст документаподготовлен АО “Кодекс” и сверен по:Официальный интернет-порталправовой информацииwww.pravo.gov.ru, 27.06.2019,N 0001201906270010

Источник: http://docs.cntd.ru/document/560474328

ПоддержкаГраждан
Добавить комментарий