Председатель что делает

Глава 5. Федеральное Собрание | Конституция Российской Федерации

Председатель что делает

Статья 94

Федеральное Собрание – парламент Российской Федерации – является представительным и законодательным органом Российской Федерации.

Статья 95

1.

Федеральное Собрание состоит из двух палат – Совета Федерации и Государственной Думы.

2. В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти.

3. Государственная Дума состоит из 450 депутатов.

Статья 96

1.

Государственная Дума избирается сроком на пять лет.

2. Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральными законами.

Статья 97

1.

Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.

2. Одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

3. Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе. Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Статья 98

1.

Члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей.

2. Вопрос о лишении неприкосновенности решается по представлению Генерального прокурора Российской Федерации соответствующей палатой Федерального Собрания.

Статья 99

1.

Федеральное Собрание является постоянно действующим органом.

2. Государственная Дума собирается на первое заседание на тридцатый день после избрания. Президент Российской Федерации может созвать заседание Государственной Думы ранее этого срока.

3. Первое заседание Государственной Думы открывает старейший по возрасту депутат.

4. С момента начала работы Государственной Думы нового созыва полномочия Государственной Думы прежнего созыва прекращаются.

Статья 100

1.

Совет Федерации и Государственная Дума заседают раздельно.

2. Заседания Совета Федерации и Государственной Думы являются открытыми. В случаях, предусмотренных регламентом палаты, она вправе проводить закрытые заседания.

3. Палаты могут собираться совместно для заслушивания посланий Президента Российской Федерации, посланий Конституционного Суда Российской Федерации, выступлений руководителей иностранных государств.

Статья 101

1.

Совет Федерации избирает из своего состава Председателя Совета Федерации и его заместителей. Государственная Дума избирает из своего состава Председателя Государственной Думы и его заместителей.

2. Председатель Совета Федерации и его заместители, Председатель Государственной Думы и его заместители ведут заседания и ведают внутренним распорядком палаты.

3. Совет Федерации и Государственная Дума образуют комитеты и комиссии, проводят по вопросам своего ведения парламентские слушания.

4. Каждая из палат принимает свой регламент и решает вопросы внутреннего распорядка своей деятельности.

5. Для осуществления контроля за исполнением федерального бюджета Совет Федерации и Государственная Дума образуют Счетную палату, состав и порядок деятельности которой определяются федеральным законом.

Статья 102

1.

К ведению Совета Федерации относятся:

а) утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации;

б) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении военного положения;

в) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения;

г) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

д) назначение выборов Президента Российской Федерации;

е) отрешение Президента Российской Федерации от должности;

ж) назначение на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации;

з) назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации;

и) назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов.

2. Совет Федерации принимает постановления по вопросам, отнесенным к его ведению Конституцией Российской Федерации.

3. Постановления Совета Федерации принимаются большинством от общего числа членов Совета Федерации, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией Российской Федерации.

Статья 103

1.

К ведению Государственной Думы относятся:

а) дача согласия Президенту Российской Федерации на назначение Председателя Правительства Российской Федерации;

б) решение вопроса о доверии Правительству Российской Федерации;

в) заслушивание ежегодных отчетов Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой;

г) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;

д) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов;

е) назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с федеральным конституционным законом;

ж) объявление амнистии;

з) выдвижение обвинения против Президента Российской Федерации для отрешения его от должности.

2. Государственная Дума принимает постановления по вопросам, отнесенным к ее ведению Конституцией Российской Федерации.

3. Постановления Государственной Думы принимаются большинством от общего числа депутатов Государственной Думы, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией Российской Федерации.

Статья 104

1.

Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации и Верховному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения.

2. Законопроекты вносятся в Государственную Думу.

3. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства Российской Федерации.

Статья 105

1.

Федеральные законы принимаются Государственной Думой.

2. Федеральные законы принимаются большинством от общего числа депутатов Государственной Думы, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации.

3. Принятые Государственной Думой федеральные законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совета Федерации.

4. Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проало более половины от общего числа членов этой палаты либо если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен Советом Федерации.

В случае отклонения федерального закона Советом Федерации палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой.

5. В случае несогласия Государственной Думы с решением Совета Федерации федеральный закон считается принятым, если при повторном ании за него проало не менее двух третей от общего числа депутатов Государственной Думы.

Статья 106

Обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам:

а) федерального бюджета;

б) федеральных налогов и сборов;

в) финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии;

г) ратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации;

д) статуса и защиты государственной границы Российской Федерации;

е) войны и мира.

Статья 107

1.

Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.

2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.

3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон.

Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.

Статья 108

1.

Федеральные конституционные законы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией Российской Федерации.

2. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию.

Статья 109

1.

Государственная Дума может быть распущена Президентом Российской Федерации в случаях, предусмотренных статьями 111 и 117 Конституции Российской Федерации.

2. В случае роспуска Государственной Думы Президент Российской Федерации назначает дату выборов с тем, чтобы вновь избранная Государственная Дума собралась не позднее чем через четыре месяца с момента роспуска.

3. Государственная Дума не может быть распущена по основаниям, предусмотренным статьей 117 Конституции Российской Федерации, в течение года после ее избрания.

4. Государственная Дума не может быть распущена с момента выдвижения ею обвинения против Президента Российской Федерации до принятия соответствующего решения Советом Федерации.

5. Государственная Дума не может быть распущена в период действия на всей территории Российской Федерации военного или чрезвычайного положения, а также в течение шести месяцев до окончания срока полномочий Президента Российской Федерации.

Алфавитно-предметный указатель
А  Б  В  Г  Д  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Ц  Ч  Я

Конституция | Оптичeская копия | Гocударственные симвoлы | Пoстановления КС | Пoстановление ВC

Источник: http://www.constitution.ru/10003000/10003000-7.htm

Председатель что делает

Председатель что делает

Данный термин широко распространён в политическом лексиконе, но официально употребляется только в англоязычных странах.

К основным функциям спикера относится организация заседаний палаты парламента надзор за соблюдением регламента , предоставление слова отдельным депутатам, оглашение результатов аний и руководство его должностными лицами.

Кроме того, спикер выступает в качестве представителя парламента в отношениях с другими ветвями власти. В некоторых случаях спикер считается лидером парламента и наделяется полномочиями и властью, недоступными остальным депутатам.

Он является видной политической фигурой и может в значительной мере влиять на ход законотворческого процесса. В ряде стран в случае образования вакансии поста президента временно исполняющим его обязанности назначается спикер одной или сразу нескольких палат.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Председатель что делает
  • Что нужно знать о работе председателя ТСЖ многоквартирного дома?
  • Председатель Банка России
  • Председатель

В случае равенства голос председателя Банка России является решающим;.

Регистрация пройдена успешно! Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на. Отправить еще раз. РИА Новости. Трамп заявил, что Китай делает все возможное для заключения торговой сделки 5 июля, У нас уже была сделка, но они ее разрушили. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Это быстро и бесплатно! Нам нужна сделка, которая будет работать”, – сказал он в ходе общения с журналистами в пятницу.

Последний раунд американо-китайских переговоров по торговле завершился в середине мая безрезультатно на фоне очередного повышения американских пошлин на китайские товары.

Президент США также поручил начать процесс повышения пошлин на весь оставшийся импорт из Китая, который оценивается примерно в миллиардов долларов.

В ответ китайское министерство финансов сообщило, что Пекин с 1 июня ввел повышенные пошлины на ввоз товаров из США объемом 60 миллиардов долларов.

Кроме этого, как сообщило агентство Синьхуа, американская сторона по итогам встречи выразила готовность не вводить новые пошлины на китайские товары.

Лента новостей. Спецпроекты Реклама Продукты и услуги Пресс-центр Ria. Версия Правила использования материалов. Главный редактор: Анисимов А. Адрес электронной почты Редакции: internet-group rian. Сначала новые Сначала старые. Заголовок открываемого материала. Чтобы участвовать в дискуссии авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Лента новостей Молния. Вход на сайт. Восстановить пароль. Google. Срок действия ссылки истек.

Отправить письмо еще раз. Войти с логином и паролем. Ваши данные. Загрузите новую фотографию или перетяните ее в это поле. Выбрать фото Восстановление пароля. Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес siefffj gmail. Сменить пароль и войти. Обратная связь. Все поля обязательны для заполнения. Написать автору. Задать вопрос. Сообщение отправлено!

Спасибо за ваш вопрос! Тут шапка. Как правило, председатель избирается или назначается членами собрания или организации. В обязанности председателя обычно входит руководство заседаниями организации и поддержание должной деловой обстановки во время таких заседаний.

В перерывах между сессиями организации или собраниями председатель часто исполняет роль главы организации и выступает от её имени. Кроме основного термина председатель в качестве синонима могут употребляться слова председательствующий , президент , модератор.

Председателя палаты парламента часто называют спикером.

В некоторых организациях, обращающих особое внимание на формальное равенство всех участников, должность председателя может называться секретарь или, в случае если секретарей несколько, первый секретарь или генеральный секретарь.

Депутат Алтайского краевого Законодательного Собрания Денис Голобородько принял участие в заседании Палаты молодых законодателей при Совете Федерации, прошедшем в Москве с 9 по 11 декабря.

Голобородько, напомним, является официальным представителем региона в Палате. Основной темой заседания стала реализация приоритетных национальных проектов. Выступая перед коллегами от имени Сибирского федерального округа, Денис Голобородько обозначил ряд предложений по укреплению кадрового потенциала и привлекательности сельских территорий для молодежи.

Но для того, чтобы решить проблему обеспечения жильем молодежи в нужном объеме по всей стране, нужны более решительные шаги.

Голобородько отметил, что для развития территорий Алтайского края и в целом Сибирского федерального округа эта проблема особенно актуальна. Председатель краевого исполкома ЕР уже делает первые заявления. xnaaeyqihb1akd1n. Источник: НовостиАлтая.

Данный термин широко распространён в политическом лексиконе, но официально употребляется только в англоязычных странах.

К основным функциям спикера относится организация заседаний палаты парламента надзор за соблюдением регламента , предоставление слова отдельным депутатам, оглашение результатов аний и руководство его должностными лицами.

Кроме того, спикер выступает в качестве представителя парламента в отношениях с другими ветвями власти. В некоторых случаях спикер считается лидером парламента и наделяется полномочиями и властью, недоступными остальным депутатам.

Он является видной политической фигурой и может в значительной мере влиять на ход законотворческого процесса.

Состояние отпатрулирована. Статья из серии Политическая система России. Государственный строй России. Конституция России. Президент России. Купить систему Заказать демоверсию. Председатель, заместитель председателя районного суда. Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу.

Статья Председатель районного суда и его заместитель заместители назначаются на должность Президентом Российской Федерации сроком на шесть лет по представлению Председателя Верховного Суда Российской Федерации и при наличии положительного заключения квалификационной коллегии судей соответствующего субъекта Российской Федерации. Одно и то же лицо может быть назначено на должность председателя заместителя председателя одного и того же районного суда неоднократно, но не более двух раз подряд.

Председатель районного суда наряду с осуществлением полномочий судьи и иных процессуальных полномочий в соответствии с федеральными законами осуществляет следующие функции:.

Заместитель заместители председателя районного суда наряду с осуществлением полномочий судьи осуществляет полномочия по организации работы суда в соответствии с распределением обязанностей, установленным председателем районного суда.

Источник: https://yuristy-ruza.ru/trudovoe-pravo/predsedatel-chto-delaet.php

Международный Суд

Председатель что делает

принятый 14 апреля 1978 года и
вступивший в силу 1 июля 1978 года1

Статья 22

1. Суд избирает своего Секретаря тайным анием из числа кандидатов, предложенных членами Суда. Секретарь избирается на семилетний срок. Он может быть переизбран.

2.

Председатель уведомляет членов Суда об открывшейся или предстоящей вакансии либо сразу же по возникновении вакансии, либо, если она откроется с истечением срока полномочий Секретаря, не менее чем за три месяца до его истечения. Председатель устанавливает дату закрытия списка кандидатов так, чтобы выделить достаточно времени на поступление выдвигаемых кандидатур и сведений о кандидатах.

3. При выдвижении кандидатур указываются соответствующие сведения о кандидате, и в частности сведения о его возрасте, гражданстве, нынешнем роде занятий, полученном высшем образовании, знании языков и любом предыдущем опыте работы в области права, дипломатии или деятельности международных организаций.

4. Избранным объявляется кандидат, получивший голоса большинства членов Суда, входящих в его состав на момент выборов.

Статья 23

Суд избирает заместителя Секретаря; на его выборы и срок его полномочий распространяются положения статьи 22 настоящего Регламента.

Статья 24

1. Перед тем как приступить к своим обязанностям, Секретарь делает в заседании Суда следующее заявление:

«Торжественно заявляю, что буду выполнять возлагаемые на меня обязанности Секретаря Международного Суда со всей преданностью, осмотрительностью и добросовестностью и буду неукоснительно соблюдать все положения Статута и Регламента Суда».

2.

Перед тем как приступить к своим обязанностям, заместитель Секретаря делает в заседании Суда аналогичное заявление.

Статья 25

1. Сотрудники Секретариата назначаются Судом на основании предложений, представляемых Секретарем. При этом назначения на определенные Судом должности могут производиться Секретарем с одобрения Председателя.

2.

Перед тем как приступить к своим обязанностям, каждый сотрудник делает Председателю в присутствии Секретаря следующее заявление:

«Торжественно заявляю, что буду выполнять возлагаемые на меня обязанности должностного лица Международного Суда со всей преданностью, осмотрительностью и добросовестностью и буду неукоснительно соблюдать все положения Статута и Регламента Суда».

Статья 26

1. При выполнении своих функций Секретарь:

a) служит регулярным проводником сообщений, поступающих Суду и исходящих от него, и в частности обеспечивает все сообщения и уведомления, а также препровождение документов, которые предписываются Статутом или настоящим Регламентом, и следит за тем, чтобы дату их отправления и получения можно было легко проверить;

b) ведет под надзором Председателя и в устанавливаемой Судом форме Общий список всех дел, регистрируемых и нумеруемых в том порядке, в каком в Секретариат поступают документы, которыми возбуждается дело, или просьбы о консультативном заключении;

c) обеспечивает хранение заявлений о признании юрисдикции Суда, которые сделаны не являющимися участниками Статута государствами в соответствии с какой-либо резолюцией, принятой Советом Безопасности на основании пункта 2 статьи 35 Статута, и препровождает их заверенные копии всем государствам — участникам Статута, другим государствам, сдавшим такие заявления, и Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций;

d) препровождает сторонам копии всех состязательных бумаг и приложенных документов по их поступлении в Секретариат;

е) доводит до сведения правительства страны, в которой заседает Суд или камера, и любых других правительств, которые могут быть затронуты, необходимые сведения о лицах, которым на основании Статута и соответствующих соглашений полагаются в тот или иной момент привилегии, иммунитеты или льготы;

f) присутствует сам или в лице своего заместителя в заседаниях Суда и камер, а также отвечает за составление протоколов таких заседаний;

g) принимает меры к выполнению или проверке могущих потребоваться Суду письменных и устных переводов на официальные языки Суда;

h) подписывает все решения, консультативные заключения и постановления Суда, а также протоколы, упомянутые в подпункте «f»;

i) отвечает за печатание и опубликование решений, консультативных заключений и постановлений Суда, состязательных бумаг и заявлений, а также протоколов открытых судебных заседаний по делам, равно как и любых других документов, об опубликовании которых может распорядиться Суд;

j) отвечает за всю административную работу, и в частности за ведение счетов и управление финансами в соответствии с финансовыми процедурами Организации Объединенных Наций;
k) разбирается с запросами относительно Суда и его работы;

l) содействует поддержанию отношений Суда с другими органами Организации Объединенных Наций, специализированными учреждениями, а также международными инстанциями и конференциями, занимающимися кодификацией и прогрессивным развитием международного права;

m) следит за тем, чтобы информация о Суде и его деятельности поступала в распоряжение правительств, высших национальных судов, профессиональных и ученых обществ, юридических факультетов и школ права, а также средств массовой информации;

n) обеспечивает хранение печатей и штампов Суда, архива Суда и любых других архивов, которые могут быть вверены Суду2.

2.

Суд может в любой момент возложить на Секретаря дополнительные функции.

3. При исполнении своих функций Секретарь несет ответственность перед Судом.

Статья 27

1. Заместитель Секретаря помогает Секретарю, действует в качестве Секретаря в его отсутствие, а в случае, если эта должность становится вакантной, выполняет функции Секретаря, пока вакансия не будет заполнена.

2.

Если и Секретарь, и заместитель Секретаря не в состоянии осуществлять обязанности Секретаря, Председатель назначает одно из должностных лиц Секретариата для исполнения этих обязанностей в течение срока, который может потребоваться.

Если обе эти должности становятся вакантными одновременно, Председатель, проконсультировавшись с членами Суда, назначает одно из должностных лиц Секретариата для исполнения обязанностей Секретаря впредь до избрания нового Секретаря.

Статья 28

1. Секретариат состоит из Секретаря, заместителя Секретаря и других сотрудников, которые требуются Секретарю для действенного исполнения своих функций.

2.

Суд устанавливает организацию Секретариата и с этой целью поручает Секретарю вносить предложения.

3. Секретарь составляет инструкции для Секретариата, утверждаемые Судом.

4. Сотрудники Секретариата подпадают под действие Положений о персонале, которые составляются Секретарем, насколько это возможно — в соответствии с Положениями и правилами о персонале Организации Объединенных Наций, и утверждаются Судом.

Статья 29

1. Секретарь может быть отрешен от должности лишь в том случае, если, по мнению двух третей членов Суда, он либо безвозвратно утратил способность выполнять свои функции, либо совершил серьезное нарушение своих обязанностей.

2.

Прежде чем будет принято распоряжение в порядке применения настоящей статьи, Председатель уведомляет Секретаря о намечаемой мере письменным сообщением, в котором указываются основания для этого шага и любые относящиеся к нему доказательства. Он получает затем возможность в закрытом заседании Суда сделать заявление, представить любые сведения или объяснения, которые он пожелает дать, и устно или письменно ответить на любые поставленные ему вопросы.

3. Заместитель Секретаря может быть отрешен от должности только на тех же основаниях и в том же порядке.

1 В настоящее время после принятия Судом каких-либо поправок к своему Регламенту эти поправки помещаются на веб-сайте Суда с указанием даты их вступления в силу и тех или иных условий, оговаривающих их применимость во времени (например, ограничивающих применимость измененного поправкой правила только теми делами, которые возбуждены после даты вступления этой поправки в силу), а также публикуются в «Ежегоднике» Суда. Статьи, в которые после 1 июля 1978 г. вносились поправки, помечены звездочкой и представлены здесь в редакции этих поправок.

2 Секретарь обеспечивает также хранение архива Постоянной Палаты Международного Суда, который был вверен нынешнему Суду по распоряжению, отданному Постоянной Палатой в октябре 1945 г. (I.C.J. Yearbook 1946–1947, р.

 26), и архива процесса над главными военными преступниками, проведенного Международным военным трибуналом в Нюрнберге (1945–1946 гг.), который был вверен Суду по распоряжению, отданному Трибуналом 1 октября 1946 г.

; Суд уполномочил Секретаря принять второй из названных архивов своим распоряжением от 19 ноября 1949 г.

Источник: https://www.un.org/ru/icj/rules_part2.shtml

Статус и полномочия Президента Республики Беларусь

Председатель что делает

Права, обязанности и статус Президента Республики Беларусь закреплены в Конституции Республики Беларусь 1994 года с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах.

Торжественная церемония вступления в должность вновь избранного Президента Республики Беларусь Александра Лукашенко, январь 2011

Президент Беларуси является Главой белорусского государства, гарантом Конституции Республики Беларусь, прав и свобод человека и гражданина. Его полномочия регламентируются Конституцией Беларуси и законом “О Президенте Республики Беларусь” и иными законодательными актами.

Биография действующего Президента Республики Беларусь Александра Григорьевича Лукашенко

Статус Президента Республики Беларусь

  • Президент Республики Беларусь является Главой государства, гарантом Конституции Республики Беларусь, прав и свобод человека и гражданина.
  • Президент олицетворяет единство народа, гарантирует реализацию основных направлений внутренней и внешней политики, представляет Республику Беларусь в отношениях с другими государствами и международными организациями. Президент принимает меры по охране суверенитета Республики Беларусь, ее национальной безопасности и территориальной целостности, обеспечивает политическую и экономическую стабильность, преемственность и взаимодействие органов государственной власти, осуществляет посредничество между органами государственной власти.
  • Президент обладает неприкосновенностью, его честь и достоинство охраняются законом.

Порядок избрания Президента Республики Беларусь

Президентом может быть избран гражданин Республики Беларусь по рождению, не моложе 35 лет, обладающий избирательным правом и постоянно проживающий в Республике Беларусь не менее десяти лет непосредственно перед выборами.

  • Президент избирается на пять лет непосредственно народом Республики Беларусь на основе всеобщего, свободного, равного и прямого избирательного права при тайном ании.
  • Кандидаты на должность Президента выдвигаются гражданами Республики Беларусь при наличии не менее 100 тысяч подписей избирателей.
  • Выборы Президента назначаются Палатой представителей не позднее чем за пять месяцев и проводятся не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий предыдущего Президента.
  • Если должность Президента оказалась вакантной, выборы проводятся не ранее чем через 30 дней и не позднее чем через 70 дней со дня открытия вакансии.
  • Считается, что выборы состоялись, если в ании приняли участие более половины граждан Республики Беларусь, включенных в список избирателей.
  • Президент считается избранным, если за него проало более половины граждан Республики Беларусь, принявших участие в ании.
  • Если ни один из кандидатов не набрал необходимого количества , то в двухнедельный срок проводится второй тур ания по двум кандидатам, получившим наибольшее количество избирателей.
  • Избранным считается кандидат в Президенты, получивший при повторном ании больше половины избирателей, принявших участие в ании.
  • Порядок проведения выборов Президента определяется Избирательным кодексом Республики Беларусь.

Порядок вступления в должность Президента Республики Беларусь

Президент вступает в должность после принесения Присяги следующего содержания: ” Вступая в должность Президента Республики Беларусь, торжественно клянусь верно служить народу Республики Беларусь, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Республики Беларусь, свято и добросовестно исполнять возложенные на меня высокие обязанности”.Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии депутатов Палаты представителей и членов Совета Республики, судей Конституционного, Верховного и Высшего Хозяйственного судов не позднее двух месяцев со дня избрания Президента. С момента принесения Присяги вновь избранным Президентом полномочия предыдущего Президента прекращаются.

  • назначает республиканские референдумы;
  • назначает очередные и внеочередные выборы в Палату представителей, Совет Республики и местные представительные органы;
  • распускает палаты в случаях и в порядке, предусмотренных Конституцией;
  • назначает шесть членов Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов;
  • образует, упраздняет и реорганизует Администрацию Президента Республики Беларусь, другие органы государственного управления, а также консультативно-совещательные и иные органы при Президенте;
  • с согласия Палаты представителей назначает на должность Премьер-министра;
  • определяет структуру Правительства Республики Беларусь, назначает на должность и освобождает от должности заместителей Премьер-министра, министров и других членов Правительства, принимает решение об отставке Правительства или его членов;
  • с согласия Совета Республики назначает на должность Председателя Конституционного Суда, Председателя Верховного Суда, Председателя Высшего Хозяйственного Суда из числа судей этих судов;
  • с согласия Совета Республики назначает на должность судей Верховного Суда, судей Высшего Хозяйственного Суда, Председателя Центральной комиссии по выборам и проведению республиканских референдумов, Генерального прокурора, Председателя и членов Правления Национального банка;
  • назначает шесть судей Конституционного Суда, иных судей Республики Беларусь;
  • освобождает от должности Председателя и судей Конституционного Суда, Председателя и судей Верховного Суда, Председателя и судей Высшего Хозяйственного Суда, Председателя и членов Центральной комиссии по выборам и проведению республиканских референдумов, Генерального прокурора, Председателя и членов Правления Национального банка по основаниям, предусмотренным законом, с уведомлением Совета Республики;
  • назначает на должность и освобождает от должности Председателя Комитета государственного контроля;
  • обращается с посланиями к народу Республики Беларусь о положении в государстве и об основных направлениях внутренней и внешней политики;
  • обращается с ежегодными посланиями к Парламенту, которые заслушиваются без обсуждения на заседаниях Палаты представителей и Совета Республики; имеет право участвовать в работе Парламента и его органов, выступать перед ними в любое время с речью или сообщением;
  • имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Республики Беларусь;
  • назначает руководителей республиканских органов государственного управления и определяет их статус; назначает представителей Президента в Парламенте и других должностных лиц, должности которых определены в соответствии с законодательством, если иное не предусмотрено Конституцией;
  • решает вопросы о приеме в гражданство Республики Беларусь, его прекращении и предоставлении убежища;
  • устанавливает государственные праздники и праздничные дни, награждает государственными наградами, присваивает классные чины и звания;
  • осуществляет помилование осужденных;
  • ведет переговоры и подписывает международные договоры, назначает и отзывает дипломатических представителей Республики Беларусь в иностранных государствах и при международных организациях;
  • принимает верительные и отзывные грамоты аккредитованных при нем дипломатических представителей иностранных государств;
  • в случае стихийного бедствия, катастрофы, а также беспорядков, сопровождающихся насилием либо угрозой насилия со стороны группы лиц и организаций, в результате которых возникает опасность жизни и здоровью людей, территориальной целостности и существованию государства, вводит на территории Республики Беларусь или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение с внесением в трехдневный срок принятого решения на утверждение Совета Республики;
  • в случаях, предусмотренных законодательством, вправе отложить проведение забастовки или приостановить ее, но не более чем на трехмесячный срок;
  • подписывает законы; имеет право в порядке, установленном Конституцией, возвратить закон или отдельные его положения со своими возражениями в Палату представителей;
  • имеет право отменять акты Правительства;
  • непосредственно или через создаваемые им органы осуществляет контроль за соблюдением законодательства местными органами управления и самоуправления;
  • имеет право приостанавливать решения местных Советов депутатов и отменять решения местных исполнительных и распорядительных органов в случае несоответствия их законодательству;
  • формирует и возглавляет Совет Безопасности Республики Беларусь; назначает на должность и освобождает от должности Государственного секретаря Совета Безопасности;
  • является Главнокомандующим Вооруженными Силами Республики Беларусь;
  • назначает на должности и освобождает от должностей высшее командование Вооруженных Сил;
  • вводит на территории Республики Беларусь в случае военной угрозы или нападения военное положение, объявляет полную или частичную мобилизацию с внесением в трехдневный срок принятого решения на утверждение Совета Республики;
  • осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией и законами.

Президент на основе и в соответствии с Конституцией издает указы и распоряжения, имеющие обязательную силу на всей территории Республики Беларусь.

В случаях, предусмотренных Конституцией, Президент издает декреты, имеющие силу законов.

Президент непосредственно или через создаваемые им органы обеспечивает исполнение декретов, указов и распоряжений.

Источник: http://president.gov.by/ru/staus-polnomochia/

Обидно, что для садоводов председатель ничего не делает

Председатель что делает

VM50 писал(а): В большом СНТ вся энергия уходит на организационные вопросы, на несовместимость больших групп людей, на необходимость в шуме, гаме собрания мгновенно и очень умно принимать множество решений из разных областей: юридических, хозяйственных, бухгалтерских, понимать индивидуальные проблемы чужих людей, очень эмоционально изложенные. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Я после собраний неделю отхожу, как выжатый лимон. А ради чего эти собрания? Ведь мы приезжаем в сад для отдыха или поработать в саду в одиночестве.

Я не представляю работу в маленьком СНТ. Думаю все очень дорого.

Про большое СНТ. Все несколько иначе.

Внимание

Товариществом, но все это осталось только на бумаге. При обращении в Правление с просьбой, выдать какие — либо копии документов (протокол и т.д.) садоводам просто указывают на дверь и говорят Путин далеко, а я здесь, у меня печать и у меня власть — оставляя нам лишь одно право исправно платить платежи.

Так можно договориться до того, что садоводство – это колхоз, а единственное отличие нас от колхоза- то, что правление еще не забрало у нас паспорта! Председатели правления творят самоуправство и произвол в Товариществах, устроили геноцид против садоводов, которые построили и создали всю инфраструктуру за свои кровные средства, на протяжении многих лет! Я понимаю, что данное обращение – это мелочь, по сравнению с не простой экономической обстановкой в стране и сложной политической обстановкой в мире.

Правления вообще не существует,ревизионная комиссия даже не проверила финансовую деятельность СНТ"Татпотребсоюза".Вновь прибавили членские и опять 300руб.с сотки целевые.Садоводы обнаглели занимают землю общего пользования,а председатель убирает деревья в лесу.

В садоводчестве сделали целый автопарк таксистов,когда сказали председателю он заявил:"Они купили участок,что хотят то и делают"Зимой ,проживали садоводчестве АЗЕРЫ ездили на машине,испортили всю дорогу,что мы не смогли проехать,но председателю наплевать,вот хотим отправит заявление( собрали инициативную группу)в Прокуратуру,что получиться не знаем.

А что еще делать? ответить ответить А они ни в каком виде не нужны, ни под каким соусом.

В садоводстве все тихо и спокойно когда по нормальной дороге добрался до сада, в сад никто не залез и не напакостил, свет в домике есть с удовлетворительным напряжением, вода круглосуточно без проблем и платежи за все около 470-530 рублей за сотку в год при ясности куда деньги пошли. За сотку!!! и ни разу вопроса не возникало. Мало того, начитавшись интернета шесть лет назад сделал членский взнос с члена.
Лучше бы не делал. Заставили вернуться к оплате с сотки. Причина,- неясно соотношение по оплате с другими СНТ.
Аналитика не работает. Председателя в лицо знают далеко не все и знать нет нужды. Проблема самая большая собрать собрание и придать законность всем решениям.
Какой смысл идти на собрание если проблем и вопросов особых нет? Приедем все на доске объявлений прочитаем.

Нам снт ненужно, мы без него прекрасненько обходимся, а вот снт без нас обойтись не сможет, вот по этому и визжат истерят что если их не станет все умрут без воздуха воды и света)))))Визжат потому что лишатсч кормушек из которых кормились и ни за что не отчитывались. Посылайте к херям всех этих товарищей, сами своими силами решайте свои вопросы, это быстрее и дешевле обходится.

бегать за какимто председателем не надо какието бумажки с него требовать, не платите ему а тратите на себя самих и всё, конец ихней халявной жизни))))) ответить ответить

Важно

Господи дай людям разума, вложи в их уста волшебные слова которые так боятся все председатели снт- А не пошли бы вы товарищи к херям со своими членскими книжками. Неплатите им деньги и они сами разбегутся. Мы без них можем, это они без нас не могут.

Вот так! Пишу спонтанно, но вопрос волнует только один: чтоб государство обратило внимание на СНТ, на воров в лице председателей. Или членов СНТ наделить правами, которые бы защищали нас от произвола.
ответить

Я думаю, что такое происходит и в других СНТ. СНТ, в этом плане, стали болячками на теле нашего общества Чаще всего , председатель играет роль гнойного стержня в этих нарывах. Спасибо съемочной группе, предоставившей это съемку и инициативной группе СНТ Быково ,которые показали этот нарыв СНТ ,явно, нужен доктор.

Они что вам воду с другой планеты привозят , они не ресурсники они не кто, существуют покуда да вы им платите, платите за воздух, дело даже не в этом вас ник то ни закон не кто не обязывает платить какието взносы, всё добровольно. Действительно снт для идиотов и за счёт идиотов существует.

Сми деньги платят и чего то охают, обворовал украл. Конечно украл если есть что красть.

ответить ответить ответить Низкий Вам поклон, это надо шкурой прочувствовать, наш председатель работает не один срок и не переизбирают, взносы не увеличивают много лет, но есть много, кого и он не устраивает и докапываются, не верят, что не ворует. Проводят разного рода проверки и говорят, что так не бывает, а просто жить спокойно с доверием люди разучились, больше заняться нечем кроме склок.

Также не редкость, когда председатель начинает пользоваться своим положением и специально допускать нарушения.

Должность председателя СНТ является выборной и отчетной. Это означает, что каждый человек точно понимает, кто является председателем и четко может отследить все его действия. В случае возникновения нарушений необходимо быстро реагировать и пресекать их как можно быстрее. В случае, если сделать это самостоятельно не получается, необходимо обращаться за помощью в государственные органы.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа.

Если вы можете улицами договариваться, зафиг вам вообще снт, никто вас не заставит в колхозы объединятся, всё добровольно. Но правление колхозов так в роль вошли за годы правления что сами поверили что они главные и на них всё держится и они всем распоряжаются, и цены какие захотят такие и будут платить.

Членские взносы не коммунальные платежи а правление не ресурсная организация они вообще некто, некомерческое товарищество, это даже недоделаное юрлицо, существующее на взносы, а взносы копеечные, если что то помимо взносов на ремонт, вас никто не обязывает платить даже на ремонт и взносы дело добровольное.

Эти колхозы в ближайшем будущем перестанут существовать, налог на землю не хилый с 18г будет, люди перестанут платить взносы, поймут что налоги важнее чем взносы. Короче метла налоговая их сама выметет. Я не плачу колхозу и сплю спокойно и по этому поводу не истирю.

Он составляется в письменной форме и содержит основные правила, относящиеся к организации и ее участникам.

  • Можно вести деятельность с момента регистрации.
  • Орган управления избирается гражданами, состоящими в СНТ. Впоследствии именно он представляет интересы участников.

Люди, которые находятся в товариществе, являются владельцами участков земли.

У них есть обязанность регулярно платить взносы, которые могут быть, к примеру, целевыми или членскими. Предназначаются они или для выполнения определенной задачи, или для управляющих органов и имущества совместного пользования.

У садового товарищества есть развитая инфраструктура, а само СНТ считается единым массивом.

В нем присутствуют дороги и проездная часть, дренажные канавы, коммуникации (вода, электроэнергия, газ), строения.

Подача жалобы

Если люди замечают, что председатель действует не в их интересах, нарушает закон и наносит ущерб имуществу и финансам, разумно обратиться с жалобой. Не стоит сразу идти в суд при возникновении конфликта с главой СНТ. Обращайтесь с жалобой в прокуратуру на председателя с целью прекратить незаконные действия и привлечь к ответственности.

Нарушения, из-за которых может появиться желание пойти в суд:

  • мошеннические действия;
  • расход взносов от граждан не по назначению;
  • фальсификация официальных бумаг;
  • воровство;
  • действия, нарушающие устав;
  • другое (например, несоблюдение пожарных мер, расположение объекта общего пользования с невыполнением норм и иные действия, требующие проверки).

Если участники обоснованно недовольны поведением представителя, то они имеют право подавать заявление в прокуратуру.

Существует несколько ситуаций, при наступлении которых председателя СНТ могут освободить от должности.

Рассмотрим их перечень:

  • Не выполняет своих обязанностей и не воплощает в жизнь решения общих собраний;
  • Председатель отказывается от выполнений обязательств. Например, не хочет проводить внеплановые собрания, хотя ему поступило заявление с необходимым количеством подписей;
  • Письменный отказ от должности (уход с должности по собственному желанию);
  • Отсутствие на рабочем месте более 10 дней;
  • Отказывается предоставлять документацию;
  • Совершает действия, которые вредят финансовому и хозяйственному состоянию СНТ.

Помимо этого перечня, на общем собрании участники СНТ могут самостоятельно указать список ситуаций, при которых председатель будет снят с должности.

Источник: https://meatyurt.ru/obidno-chto-dlya-sadovodov-predsedatel-nichego-ne-delaet

ПоддержкаГраждан
Добавить комментарий