Райфайзен банк мобильный

Отзывы о Райффайзенбанке, мнения пользователей и клиентов банка

Райфайзен банк мобильный

надеюсь на лояльность банка Обман и унижение в Райффайзен Банке Претензия к Директору АО “Райффайзенбанк” ООО “Проспект Ямашева” Поволжского филиала  г.КазаньХасановой Б. И. и Менеджеру по обслуживанию ЮЛ и ИП Альбине Сибагатовой.

Взяли за заявление об акцепте комиссию 30000 рублей. Нас при этом не информировали о том что такую огромную сумму спишут за бумажки. Учитывая что это обычнаяпрактика в других банках и абсолютно бесплатная мы были глубоко возмущены!

На просьбу…

Читать далее

Благодарность Чернышову Илье ( сотруднику Райффайзенбанка) Здравствуйте, Елена.Благодарим Вас за столь тёплые слова в адрес нашего сотрудника.Мы обязательно передадим Вашу благодарность Илье.В свою очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что являетесь нашим клиентом. Надеемся, что обслуживание в Райффайзенбанке всегда будет связано только с положительными эмоциями.С уважением,Ольга ЛеваднаяГруппа по работе с претензиями и инцидентамиОтдел дистанционной работы с клиентами

АО «Райффайзенбанк»

Штраф автоматический начислили, опять без информирования – в суд пора Здравствуйте.Повторилась ситуация 3-х летней давности с кредитной картой. Тогда автоматически начислили штраф, потом второй. В итоге заплатил сам банк и даже в налоговую денег от правили.Ничего не изменили, опять хотят денег в налоговую отправить.А можно уже и в суд мне кажется – аргументы будут те же: 

– клиент не уведомлён;… Читать далее

Вот прошел месяц как мною мною было написано письмо в Райффайзенбанк онлайн с предложениями и проблемами. За последний месяц таких писем по интернет банку и мобильному приложению было более 15. сколько было из них исправлено/сделано? Правильно, 0. Самое обидное –  справку в интернет банке которую заказал, и не одну, я так и не могу скачать. 

Оперативность решения оставляет желать лучшего. Жалко потраченного времени… Читать далее

На все Ваши обращения в службу поддержки Райффайзен-Онлайн ответы были предоставлены.Мы стараемся учесть пожелания и замечания клиентов при доработке онлайн-банка. В приоритетном порядке в работу принимаются те из них, с которыми клиенты обращаются к нам чаще всего.Ошибка, которую Вы видите при нажатии кнопки «Онлайн-подача» происходит на сервере nalogia.ru, поэтому, к сожалению, её мы исправить не можем.С уважением,Берёзкина МарияГруппа по работе с претензиями и инцидентами

АО “Райффайзенбанк”

Никогда и никому не снижает ставку! Меня интересует, как на фоне на столько рухнувшей ставки рефинансирования с 2016 года, когда мною был взят ипотечный кредит в Райффайзенбанке, так как он являлся банком-аккредитатором ЖК “Высокие Жаворонки”, мне не снижают процентную ставку по кредиту, сколько бы я не писала.
То есть фактически банк заманил к себе клиентов, теперь остановка строительства, банкротство застройщика, рефинансировать кредит не могу, потому что объект проблемный, а… Читать далее Уважаемый клиент!В настоящее время в банке отсутствует программа снижения ставок действующих ипотечных кредитов. Условиями договора установлена фиксированная ставка. Это гарантирует, что при росте ставок на рынке ставка по выданному кредиту не повысится. Но это же условие не позволяет пересмотреть ставку по кредиту в меньшую сторону при снижении ставок на новые кредиты.С уважением,Марат СалахутдиновГруппа по работе с претензиями и инцидентами

АО “Райффайзенбанк”

“Задвоение операций”. Пропали деньги с карты. Когда вернут – неизвестно Сегодня Райффайзенбанк преподнес милый сюрприз: баланс счета из положительного стал резко отрицательным. После 10 минут ожидания ответа оператора по телефону, милая девушка поведала, что у них, видите ли, “задвоение операций”, они “работают над решением проблемы”, но когда я увижу свои деньги – она сказать не может. Совсем.  А еще приносит извинения.
То есть, Райффайзенбанк под видом какого-то “задвоения” просто украл деньги клиентов, с… Читать далее Добрый день!Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за неудобства, доставленные некорректным отображением баланса по Вашей карте. В настоящий момент проблема исправлена, баланс отображается корректно. С уважением,Евгения Булычева

Группа по работе с претензиями и инцидентами

ОТКАЗ В АКТИВАЦИИ КАРТЫ ЛЕНТА РАЙФАЙЗЕНБАНК Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НАДЕЖДА ГОЛИК 28.11.2019 13:49 # Здравствуйте. 16.11.2019 г, в гипермаркете Лента Санкт-Петербурга приобрела за 300 руб.  карту Лента Райффайзенбанка.

На стойке информации  оформили заявку для активации этой карты, чтобы я могла ей пользоваться ещё и как дебетовой. Подписала все необходимые документы. Тут же пришла смс с кодом подтверждения заявки, далее… Читать далее

Мошенничество Райффайзенбанка Райффайзенбанк – откровенно мошенническая организация, которая работает по принципу “разведения лохов на деньги”. Год назад я обращался в Тимирязевское отделение этого банка. Пришел с простым вопросом “Как максимально выгодным для себя образом вложить денежные средства с последующим извлечением прибыли по процентам?” Меня обслуживала мошенница по фамилии Аветисян Шогик Робиковна. Пользуясь моей некомпетентностью в банковской терминологии, она мне… Читать далее Здравствуйте.Ранее в рамках ответов на Ваши обращения мы предоставляли комментарии по данной ситуации. Все документы оформлены корректно и были Вами подписаны.С уважением,Берёзкина МарияГруппа по работе с претензиями и инцидентами

АО “Райффайзенбанк”

Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/raiffeisen/

Личный кабинет Райффайзенбанка – вход в онлайн банк

Райфайзен банк мобильный

Райффайзенбанк работает на российском кредитно-финансовом рынке с 1996 года, постоянно внедряя инновационные технологии в свою структуру.

Этот глобальный проект является мощным ответвлением международной банковской корпорации, которая охватывает все страны мира.

В настоящий момент все клиенты банка могут воспользоваться эффективным онлайн инструментом для контроля и управления кредитными и депозитными счетами.

Основой предлагаемого интернет-банкинга «R-connect» становится личный кабинет, требующий персональной регистрации и конфиденциального использования. Передовые алгоритмы шифрования защищают все проводимые операции, а удобный понятный интерфейс не вызывает затруднений у подавляющего большинства пользователей.

Основные возможности личного кабинета

  • Удалённые переводы по счетам любых банков;
  • Блокировка кредитных и дебетовых карт;
  • Обмен валютных средств;
  • Открытие сберегательных счетов;
  • Контроль над кредитными линиями с уплатой текущих платежей;
  • Заявки на кредиты и новые банковские карты;
  • Получение выписок по счетам;
  • Создание шаблонов популярных платежей;
  • Оплата широкого ассортимента услуг и штрафов;
  • Автоматические транзакции в фиксированное время;
  • Онлайн консультации.

Личный кабинет Райффайзенбанка представлен мобильными приложениями для программных платформ Android и iOS. Эти бесплатные утилиты позволяют осуществлять перечисленные выше операции прямо с переносных устройств.

Как зарегистрировать личный кабинет Райффайзенбанк

  1. Лично посетить ближайшее отделение банка с паспортом и банковской картой. Как вариант – пройти процедуру подключения к интернет-банкингу во время первичного заключения договора. В этом случае специалист выдаст вам персональный логин и пароль.
  2. Позвонить по телефону 8 800 700-91-00 и предоставить по запросу свои паспортные данные и кодовое слово, которое вы выбрали при регистрации банковского договора.
  3. Зайти на страницу https://online.raiffeisen.ru/#/login/restore, указать все данные вашей банковской карты, после чего получить ответное сообщение с одноразовым кодом доступа.
  4. Регистрация с помощью банкомата, в котором нужно перейти в меню «Интернет-банк» и ввести свой мобильный номер. После этого системы вышлет сообщение с кодом доступа, после ввода которого придёт новое СМС с логином и паролем.

Настоятельно рекомендуется подключить опцию СМС-уведомлений обо всех проделанных транзакциях и событиях.

Такая функция позволит вам оперативно реагировать на любую внештатную или подозрительную ситуацию. Сделать это можно на странице https://www.raiffeisen.ru/retail/remote_service/sms-notice/request/.

Вход в личный кабинет Райффайзенбанк

Инструкция:

Если данный способ входа вам не подходит, есть и другой вариант — вход в личный кабинет райффайзен банка по номеру карты.

  1. Перейдите на страницу https://online.raiffeisen.ru/#/login/restore
  2. Заполните следующие поля: номер вашей карты и срок её действия.
  3. Далее вы должны согласиться с условиями и нажать кнопку «Получить доступ».
  4. На ваш мобильный телефон придет смс сообщение с паролем.

Каждый вход в личный кабинет сопровождается сообщением с одноразовым кодом доступа, который активен в течение небольшого промежутка времени. В случае удалённой регистрации необходимо обращать внимание на наличие значка защищённого соединения.

 В персональных настройках личного кабинета вы сможете зарегистрировать собственный пароль, который будет действовать 180 дней. Требования к паролю – не менее 8 символов с сочетанием строчных и заглавных букв, а также цифр и специальных символов.

Если у вас возникли трудности со входом в личный кабинет Райффайзенбанка, то вы можете обратиться по телефону горячей линии: 8 800 700-91-00.

Восстановить пароль от личного кабинета Райфайзенбанка

Восстановить доступ можно с помощью следующей последовательности действий:

  1. Вход на сайт Райффайзенбанк https://www.raiffeisen.ru/ с переходом в «интернет-банкинг», а далее — по ссылке «Восстановить доступ».
  2. Ввод номера банковской карты и секретного кода.
  3. Согласие с условиями обработки данных.
  4. Получение сообщения с кодом, который вводится в соответствующее окошко на сайте.
  5. Указание своего логина.
  6. Получение временного пароля на мобильный телефон.
  7. Смена временного секретного кода на постоянный пароль, согласно описанным выше требованиям.

Это нужно знать!

  • Доступ в личный кабинет посторонних лиц чреват потерей всех накоплений. Поэтому никогда не сообщайте никому логин и пароль. А если вы потеряли или у вас украли мобильный телефон, срочно сообщите об этом на горячую линию 8 800 700-91-00!
  • Сотрудники банка и программные приложения никогда не спрашивают у клиентов пароли и коды доступа. Это могут делать только мошенники.
  • Установка и использование программного обеспечения сомнительного происхождения на устройствах, не защищенных антивирусом, в большинстве случаев приводит к передаче секретной информации заинтересованным злоумышленникам.

В остальном личный кабинет Райффайзенбанка будет вашим надёжным помощником в любой точке земного шара, где есть интернет.

С помощью этого удобного во всех отношениях приложения вы будете управлять своими финансовыми и кредитными операциями без обращения в банк. Такие возможности особенно удобны во время пребывания за границей.

Научитесь правильно использовать все опции этой многофункциональной платформы, и ваша финансовая безопасность и свобода принципиально возрастёт.

Источник: https://gosuslugi.guide/raiffeisenbank/

ПоддержкаГраждан
Добавить комментарий