Сказки про конфликты

Сказки где есть конфликты и пути их разрешения

Сказки про конфликты

А за ними вдоль забора

Скачет бабушка Федора:

«Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!

Воротитеся домой!»

Но ответило корыто:

«На Федору я сердито!»

И сказала кочерга:

«Я Федоре не слуга!»

А фарфоровые блюдца

Над Федорою смеются:

«Никогда мы, никогда

Не воротимся сюда!»

Рекомендации:

Федоре следовало бы следить за состоянием посуды, за своим внешним видом, чаще убираться.

Конфликт между мальчиком и вещами.

Вдруг из маминой из спальни, Кривоногий и хромой, Выбегает умывальник И качает головой: «Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, Неумытый поросёнок! Ты чернее трубочиста, Полюбуйся на себя: У тебя на шее вакса, У тебя под носом клякса, У тебя такие руки, Что сбежали даже брюки, Даже брюки, даже брюки Убежали от тебя.

В данной конфликтной ситуации можно предложить старухе побольше прислушаться к мнению старика и не требовать слишком много от него. Старику же нужно быть понастойчивей, не идти на поводу у старухи, не выполнять все ее указания.

Конфликт между царем и ткачихой, поварихой. Они хотели поссорить царя с царицей и специально отправили другое, неправильное письмо царю.

Шлет с письмом она гонца,Чтоб обрадовать отца.А ткачиха с поварихой,С сватьей бабой Бабарихой,Извести ее хотят,Перенять гонца велят;Сами шлют гонца другогоВот с чем от слова до слова:«Родила царица в ночьНе то сына, не то дочь;Не мышонка, не лягушку,А неведому зверюшку».

Рекомендации по решению конфликтной ситуации:

В данном конфликте царю следует не слушать посторонних лиц, а все проверять самому.

  • Сказки где есть конфликты и пути их разрешения
  • Сказки где есть конфликты и пути их разрешения реферат
  • Сказки где есть конфликты и пути их разрешения примеры

Из-за того, что он послушал посторонних произошла такая ужасная ситуация.

  1. «Золушка»

Конфликт между золушкой и мачехой с ее дочерьми. Мачеха заставляла Золушку выполнять всю работу по дому.

Никто не умел так искусно, как она, приколоть кружева или завить локоны.

– А что, Золушка, хотелось бы тебе поехать на королевский бал? – спрашивали сестры, пока она причесывала их перед зеркалом.

– Ах, что вы, сестрицы! Вы смеетесь надо мной! Разве меня пустят во дворец в этом платье и в этих башмаках!

– Что правда, то правда. Вот была бы умора, если бы такая замарашка явилась на бал!

Другая на месте Золушки причесала бы сестриц как можно хуже.

Сказки где есть конфликты и пути их разрешения реферат

Нравится Пожаловаться 13 ОТВЕТОВ Vozdux 1 год назад Ученик (180) есть сказка о колобке где лисица начала спорить с колобком и это все произошло из-за хитрости а колобок … 4 Нравится Пожаловаться Максим Дунечкин 1 год назад Ученик (152) Конфликт между лисицей и вороной в сказке о сыре, конфликт лисицы и колобка в конце сказки о колобке, конфликт бабы с золотой рыбкой в сказке золотая рыбка. Все они решались с помощью хитрости, смекалки, типо так как-то)) 3 Нравится Пожаловаться Ратмир Габитов 1 год назад Ученик (157) оо Максим0_о 1 Нравится Пожаловаться елена дулепина 1 год назад Знаток (250) шддр 1 Нравится Пожаловаться Тёма Вашкевич 1 год назад Ученик (106) конфликт это сказка карлосон 2 Нравится Пожаловаться Даниил д 1 год назад Знаток (252) Приведи примеры конфликтов из знакомых тебе сказок .

Сказки где есть конфликты и пути их разрешения примеры

Какие можно привести примеры конфликтов из сказок?

Приведи примеры конфликтов из знакомых тебе сказок.

Напиши,какими способами они разрешались?

Сказка «Лубяная избушка»про лису и зайца.Где лиса выгнала зайку из его избушки.Все решил петух,который выгнал лису во свояси.Кроме петушка решить эту проблему не смог ни собака,ни бык,ни медведь.

Сказка «О рыбаке и рыбке».Все жене старика что-то нужно было.Конфликт старухи с рыбкой,обнаглела старуха в конец.И осталась с разбитым корытом.

Сказка «Путешествие Нильса с дикими гусями».Нильс обидел гнома и тот превратил его в маленького.И когда Нильс померился с гномом конфликт был исчерпал и все вернулось на свои места.

Практически в каждой сказке есть конфликт.

I «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» […]

  • Мосгордума закон о тишине в москве Закон о тишине в Москве с 1 января 2016 года Добрый вечер , снимаю комнату в Москве , мой сосед в соседней комнате , играет на скрипке начиная с 8 утра и заканчивая иногда около 23:00. Хотел бы узнать подходит для этого случая закон тишины 2016года , или этот закон […]
  • Как оформить пособия по уходу за инвалидом Пособие по уходу за инвалидом 2 группы в 2018 году Инвалиды 2 группы нуждаются в дополнительном уходе третьих лиц, поскольку ограничены в своей дееспособности. Лица же, которые осуществляют уход, вправе обратиться за получением пособия.

Действительно, наверно, большинство сказок содержат в своем повествовании конфликтную ситуацию, что составляет основу сюжетной линии.

Для примера возьмем известные сказки, сюжет которых известен всем.

Например, quot;Золушкаquot;, quot;Морозкоquot;, quot;Сказка о рыбаке и рыбкеquot;, quot;Сказка о мертвой царевне и семи богатыряхquot;, quot;Двенадцать месяцевquot;, quot;Волк и семеро козлятquot;, quot;Гуси-лебедиquot; и др.

Теперь разберем пару сказок, какой в них конфликт присутствует и какое решение нашли герои сказок.

В сказке quot;Золушкаquot; конфликт между мачехой, ее дочерьми и падчерицей Золушкой. Решение конфликта: Золушка выходит замуж за принца и даже двух своих сестер выдает замуж за вельмож. Доброта побеждает.

quot;Морозкоquot; . Конфликт также у падчерицы и мачехи с дочкой.

Структура конфликта:

б) объект конфликта: расхождение во мнениях у Старика и Старухи об оптимальном использовании ресурса «Золотая Рыбка»;

Для Старухи — Старик («дурачина, простофиля») не способен адекватно распорядиться и использовать открывшиеся возможности исполнения Золотой Рыбкой желаний.

-А- Старику удаётся убедить Старуху довольствоваться достигнутым. Старуха удовлетворяется полученным на 2-4 фазе развития конфликта (см. Динамика конфликта).

-Б- Старику не удаётся убедить Старуху довольствоваться достигнутым.
Старуха не удовлетворяется полученным, «революция притязаний» становится преодолимой только вмешательством извне.

3.

Пик конфликта. Разрешение конфликта стало возможно лишь при вмешательстве «третьей силы».

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] 5 ответов Vozdux Ученик (169) 1 месяц назад есть сказка о колобке где лисица начала спорить с колобком и это все произошло из-за хитрости а колобок … Максим Дунечкин Ученик (125) 1 неделю назад Конфликт между лисицей и вороной в сказке о сыре, конфликт лисицы и колобка в конце сказки о колобке, конфликт бабы с золотой рыбкой в сказке золотая рыбка. Все они решались с помощью хитрости, смекалки, типо так как-то)) 1 Нравится Пожаловаться Alvina Aratovnabk 11 месяцев назад Ученик (163) Ну, пусть будет «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Ситуация: Алёнушка и Иванушка спорили из-за того, что брат хотел пить, а сестра не разрешала пить из лужи. Решение: Иванушка ослушался и превратился в козлёночка.

Документ заявление от родителей в школу является официальным и оформляется с соблюдением […]

  • Сахалинский пособия Выплаты и пособия на ребенка в Сахалинской области и Южно-Сахалинске в 2018 году Пособия и выплаты на детей в регионах Выплаты и пособия на ребенка в Сахалинской области и Южно-Сахалинске в 2018 году Детские пособия установлены Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N […]
  • Как писать заявление на смену паспорта Заявление на замену паспорта В соответствии с Положением о паспорте заменить основной документ гражданина страны можно при предоставлении определенного пакета документов, важное место среди которых занимает заявление на замену паспорта. Такое заявление и исчерпывающий […]
  • Основание проживания в жилом помещении Регистрация по месту жительства Разделы: Что такое «место жительства»? В соответствии со ст. 2 Закона РФ от 25 июня 1993 г.

Важно

Оптимизация организационно-управленческих условий создания компаний.

презентация [1,9 M], добавлен 07.05.2015

Понятие конфликта как противоречия, ведущего к конструктивным или деструктивным последствиям. Основные причины и источники возникновения конфликта, характеристика типов выхода из конфликтной ситуации. План разрешения споров и предупреждение конфликтов.

Источник: https://granitobelisk.ru/skazki-gde-est-konflikty-i-puti-ih-razresheniya

Сказки про конфликты

Сказки про конфликты

Народная сказка как средство развития умения разрешать конфликты у детей старшего дошкольного возраста. Глава I. Теоретические основы исследования по проблеме развития умения разрешать конфликт у детей старшего дошкольного возраста. Проблема конфликта в психолого-педагогических исследованиях……………………………………………………………… 6. Особенности конфликтов у детей дошкольного возраста………

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Помогите,Срочно!!!
  • Народная сказка как средство развития умения разрешать конфликты
  • Какие можно привести примеры конфликтов из сказок?
  • Заяц, лиса и петух. Сказка для топ-менеджеров
  • Сказка про внутренний конфликт
  • Решение конфликта на примере сказки.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Сказка про львенка. Учимся решать конфликты. сказки перед сном. Сказкотерапия

Помогите,Срочно!!!

Приведи примеры конфликтов из знакомых тебе сказок. Напиши,какими способами они разрешались. Надо,чтобы «ситуация из сказки» подходила под один из этих пунктов.

Ни одна сказка «с конфликтами» в голову мне не приходит да,ещё,чтобы «разрешение конфликта» подходило под эти пункты Сказка с конфликтами «О царе Салтане» сестры не могли сговориться, Гвидоша там им все части лица искусал , «Братец Иванушка и сестрица Аленушка» напился-таки из лужи , с договорами «Гуси-лебеди» поешь моего ржаного пирожка.

А находят общее решение у С. Козлова «Ежик и медвежонок» в мультике про весну, по-моему, «Бочка» называется. Бочка и лошадкой стала, и созрела. Это из быстрых воспоминаний. Смог ли ты лучше разобраться в себе? С кумом сегодня поспорила,ещё..

Он говорит,что педагог,которая к его сыну и к моему Ване ходит-очень сложные задания даёт,»зачем ребёнка так грузить,составом числа,например В школу пойдёт-всему научат» Я его не переубедила..

Сын во втором классе учится Тут,на одной программе был,там-на другой-«более лёгкой»,как отзываются Сейчас дела более-менее, начал по русскому и математике приносить 4, а так в основном 3, иногда даже 2.

Это при всем том, что я «гениев» и не думала растить, то есть смотрю «сквозь пальцы» на успеваемость, а получается, что на уроки у нас уходит по 5ч.

Мы перестали просто гулять!!! Вешаться иногда хочется, чеснслово! Всего, вроде, три программы — перспективка которая не учит школьника самостоятельно писать в тетради , «школа Р.

Мне кажется на фиг нужно такое образование, которое ребенок среднестатистический, не киндер-вундер не может самостоятельно постигать!!!

Ну ведь БРЕД! С нами родители не сидели по несколько часов кряду побросав дом.

Я не права, Маш?!! Я не могу пойти на работу, так как понимаю, что все — контроля над уроками не будет! Не могу отдать в продленку в которую он просится , потому что там не будут объяснять домашку, и он будет это делать как попало, а потом ночью вместе с ним переделывать Быстренько пройти тему, не зацикливаясь — понял ли школьник материал?!

Я не учитель и не педагог, у меня нет навыков объяснять правильно, я воспитываю своих детей, а обучать — прерогатива школы, и не моя вина в том, что школа с этим не справляется — значит виноваты не родители, а нынешняя система образования.

Школа не справляется — на фиг такое образование!!! Да где же позитив-то???????? Я устала от школы На всем этом фоне «учебы» и «делания уроков» я покрылась жуткой аллергией, начиная как раз с Сплошной стресс Это просто невыносимо, ЖУТЬ!!!!!!!! Мои во 2 смену, приходят в вечера, пока поели, туда-сюда, уроки до ночи. Сын нервы треплет, всё ему не так, не хочет ничего делать, а если делает, то как ему вздумается.

Утром некогда делать, пока встали, поели, то кружки , то факульт-вы Ох и достало!!!! А то уже крыша едет от уроков, особенно у старшей тяжёлые- пока разберёшь С другой стороны во время каникул они будут дома, а это постоянные стычки м-ду ними, драки, никакого покоя. Особенно,Аня и Ваня как кошка с собакой ,всё чего-то друг другу доказывают Ну,да,есть у неё «пара» «западающих» примеров и таблицы умножения.. А,когда их доучивать-то???? Если уроки,по 4 часа в день делаем Ещё,по чтению-то и дело-стихи задают благо,учит легко..

Математика-я молчу Там надо,наизусть знать НОТЫ произведения по-флейте, произведения,по-фортепьяно,то и дело-наизусть,»по-нотам»,по-сольфеджио,плюс,всякие там «инетрвалы» и «длительности» в голове держать Не учится-никак-истерика,потому что училка ругается,замечания пишет.. Вот и у меня Катя с Даником как кот с собакой, пипец какой то. По одному как то проще. Сын у меня в 3 классе- там проще,т.

А Кате уже задают отрывки из произведений, не стихами-плачет. Ей вообще, как и мне учить на память не очень легко даётся. Единственное, что мне проще, так это с математикой,т. Музыку Катя уже забросила, занималась на аккордеоне, а сын ходит, но с неохотой.

Моя учит «пьесы» по-флейте-«пух и перья» летят,пока разучивает Зато,потом,когда,уже выучила,-ходит с довольной физиономией и всем предлагает «послушать» А,когда,воет,что не выучить,я терплю,терплю,да и скажу:»Слушай,давай,бросай ты свою музыкалку Думаю, если бы меня в 10 лет спросили о таком, я бы написала, что я поняла, что я ловчее моей подруги, так как она не умеет толком лазить по деревьям, а я легко залажу на деревья, и легко слажу с деревьев.

Еще бы я написала, что узнала в себе зависть: мою подругу мама провожала в школу до второго класса каждый день, а у меня, похоже, был дефицит маминого внимания. И я завидовала.

Сейчас вспоминаю и все чувства, как тогда вылезли: и обида, и зависть. Совместные покупки Здесь покупают вещи по их настоящей цене. Барахолка Новые и б. Мое сообщество.

Создайте свое сообщество по интересам, публикуйте материалы и устанавливайте свои правила общения.

Создать сообщество. Ответы на ББ. Задать вопрос. Найдите подруг. Найти подруг. Мой дневник. Общайтесь с другими мамами и заведите подруг, получайте поддержку и ответы на вопросы. Завести дневник. В помощь маме. Фотоконкурсы Участвуйте и выигрывайте призы!

Тест-драйвы Подайте заявку и станьте участником тест-драйва. Гороскопы Меркурий в 3 фазе луны загадочно влияет на звезды вокруг вас. Отношения в многодетной семье. В сообществе участвуют мамы, имеющие 3-х и более детишек возраст детей не ограничен.

Мамы, пребывающие в ожидании 3-го ребенка и планирующие Три,обычных,способа разрешения конфликтов: а Обострение конфликта б один из спорящих уступает другому в оба спорящих договариваются друг с другом,находят общее решение Маша Видели на сайте 9 минут назад 25 октября , Россия, Москва.

Мария 26 октября , Россия, Архангельск. Наталья Видели на сайте 49 минут назад 25 октября , Россия, Краснознаменск. Пушкин наше все! Россия, Краснокамск. Мария 25 октября , Чучундра Видели на сайте 29 июня , 25 октября , Очаровашка Видели на сайте 20 сентября , 25 октября , Россия, Подольск. Например,предыдущее: «Сделай вывод и напиши,как ваши отношения с другом повлияли на твою личность.

Victoria Видели на сайте 26 июня, 26 октября , Мария 27 октября , Victoria Видели на сайте 26 июня, 31 октября ,

Народная сказка как средство развития умения разрешать конфликты

Сказка «Лубяная избушка»про лису и зайца. Где лиса выгнала зайку из его избушки. Все решил петух,который выгнал лису во свояси. Кроме петушка решить эту проблему не смог ни собака,ни бык,ни медведь. Сказка «О рыбаке и рыбке». Все жене старика что-то нужно было.

Ни одна сказка «с конфликтами» в голову мне не приходит да,ещё,чтобы » разрешение конфликта» подходило под эти пункты.

Приведи примеры конфликтов из знакомых тебе сказок. Напиши,какими способами они разрешались. Надо,чтобы «ситуация из сказки» подходила под один из этих пунктов.

Ни одна сказка «с конфликтами» в голову мне не приходит да,ещё,чтобы «разрешение конфликта» подходило под эти пункты Сказка с конфликтами «О царе Салтане» сестры не могли сговориться, Гвидоша там им все части лица искусал , «Братец Иванушка и сестрица Аленушка» напился-таки из лужи , с договорами «Гуси-лебеди» поешь моего ржаного пирожка. А находят общее решение у С. Козлова «Ежик и медвежонок» в мультике про весну, по-моему, «Бочка» называется. Бочка и лошадкой стала, и созрела.

Заяц, лиса и петух. Сказка для топ-менеджеров

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Помогите решить уравнение 1 ставка. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум.

Конфликтная ситуация возникает тогда, когда есть неделимый объект и по крайней мере две стороны, одновременно на него претендующие.

Старухе хотелось слишком многого и сразу. Инцидент — это стечение обстоятельств, являющихся поводом для начала непосредственного столкновения. Конфликт между царем и ткачихой, поварихой. Они хотели поссорить царя с царицей и специально отправили другое, неправильное письмо царю. Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Личный сайт учителя.

Решение конфликта на примере сказки

Портал Проза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Определение эффективности использования народной сказки в развитии умения разрешать конфликт у детей старшего дошкольного.

А вы задумывались над тем, что в сказках довольно часто встречаются конфликтные ситуации? Конфликт между стариком и старухой. Старухе хотелось слишком многого и сразу. Старику же нужно быть понастойчивей, не идти на поводу у старухи, не выполнять все ее указания.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Разрешение конфликтов — Жак Фреско — Проект Венера

Источник: https://odind.ru/konstitutsionnoe-pravo/skazki-pro-konflikti.php

Какие можно привести примеры конфликтов из сказок?

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Машины сказки — Большой сборник сказок для детей!

Источник: https://vipauto-moscow.ru/zemelnoe-pravo/skazki-pro-konflikti.php

Мастер-класс

Сказки про конфликты

Цель: формирование бесконфликтных отношений в классе через воспитание уважительного отношения друг к другу.

Задачи:

  1. Формирование толерантного и уважительного отношения к одноклассникам.
  2. Обучение навыкам бесконфликтного общения.
  3. Создание условий для формирования у учащихся чувства сострадания, желания и умения слушать, помогать.
  4. Сплочение детского коллектива.
  5. Выбор «службы посредников».
  6. Оформление стенда «Внимание! Конфликт».

Вышеперечисленные цели и задачи способствуют выработке у ребят таких личных качеств, как:

  • уверенность в себе;
  • честность и открытость;
  • чувство юмора;
  • умение устанавливать и поддерживать гармоничные отношения;
  • быстро принимать решения;
  • успешно преодолевать кризисные ситуации.

Способствуют формированию конструктивных навыков взаимодействия, таких как:

  • умение безопасно и эффективно общаться;
  • умение понимать и выражать свои чувства;
  • умение противостоять давлению.

Конфликт (от лат. coпflictus — столкновение), согласно толковому словарю, трудноразрешимое противоречие, связанное с противоборством и острыми эмоциональными переживаниями.

Конфликт возникает как результат несовместимости представлений о ситуации, о поступке, о способах действия.

Конфликт прекращается, если стороны удовлетворены выигрышем (или проигрышем) или признают, что продолжение столкновения бессмысленно.

Социологи отмечают, что отсутствие у подростков практических знаний теории конфликтов, навыков позитивного поведения в конфликтных ситуациях серьезно осложняет эмоционально-психологическую атмосферу в классных коллективах, влияет на индивидуальное развитие.

Существовать в современном мире без конфликтов практически невозможно, но научить детей правильно выстроить линию своего поведения в ситуациях конфликта во взаимоотношениях с родителями, одноклассниками, учителями, окружающими – одна из реально выполнимых задач педагогов и практических психологов школы.

Реализация идеи создания в классе «Службы посредников» поможет решить эти задачи.

Первое, что необходимо сделать, это ознакомить учащихся с видами конфликтов, рассказать о возможных причинах их возникновения.

Ход мероприятия

Классный руководитель: попросить учащихся вспомнить, в каких конфликтах им приходилось принимать участие, поразмышлять о реальных причинах ссоры или конфликта с окружающими.

Из-за чего разгораются конфликты?

Невозможность получить то, что хочется или необходимо; различные точки зрения на один и тот же вопрос; отсутствие третьей стороны. Многие конфликты возникают тогда, когда ребята преследуют свои эгоистические интересы в ущерб интересам класса.

— Приведите примеры из своей жизни, из литературы и кинофильмов, где причиной конфликта являются перечисленные вами причины.

— К каким результатам приводят конфликты?

(Ребята дают ответы на вопросы.)

На доске записаны три различных результата конфликта:

  1. Победа – поражение – одна сторона удовлетворена, но другая не удовлетворена.

  2. Поражение – поражение – обе стороны не удовлетворены результатом.

  3. Победа – победа – обе стороны приходят к согласию.

(Обсуждение результатов конфликта.)

Творческая работа.

Необходимо разделить детей на 2 группы и инсценировать известную сказку.

Задание.

Обсудить в группе и изобразить решения конфликта, отличные от тех, что в сказке.

Группа 1 – сказка Ш. Перро «Красная Шапочка».

Группа 2 – русская народная сказка «Маша и медведь».

Беседа с ребятами.

  • Какие из этих решений относятся к типу «победа – победа», «победа – поражение» и «поражение – поражение»?
  • Кто виноват в конфликте?
  • Кто явился инициатором конфликта?
  • На каком этапе его можно было избежать?
  • Какие бывают конфликты?

Вывод. Конфликты бывают разрушающие и конструктивные. При правильном обращении он может быть полезен – приводит к изменениям. При неправильном – приводит к обиде, непониманию и даже к насилию.

Работа в группе.

1) Изобразите различные степени конфликтов – от крупнейших до мельчайших, подпишите под каждым рисунком чувства и действия участников в различных конфликтах и ситуациях.

Группа 1 – среди людей.

Группа 2 – среди животных.

  • Как чувства обостряются в конфликте?
  • Почему чувства людей обостряются в конфликте?
  • Как можно избежать обострения ситуации?

С помощью правильного общения. Необходимо уметь правильно говорить и правильно слушать друг друга. Также необходимо искать компромисс.

2) Разработайте правила управления конфликтом и план разрешения споров.

Проведение обсуждения результатов, оформление правил в виде плаката.

Правила управления конфликтом.

  1. Не прерывайте. Слушайте.
  2. Не делайте предположений.
  3. Не переходите на личности и не оскорбляйте.
  4. По-настоящему работайте над решением проблемы. Предлагайте множество решений конфликта, пока не достигните соглашения, которое устроит вас обоих.
  5. Закончите на позитивной ноте.

План разрешения споров.

  1. «Пострадавший» должен сказать, что хочет спросить. Например: «Я хочу выяснить то-то и то-то, почему вы поступили так-то и не сделали того-то?»

  2. Говорите о сути дела, а не вокруг да около. Обязательно отреагируйте на высказанное недоразумение, критику. Изложите свое мнение конкретно и четко.

  3. Признайте свою ошибку или докажите обратное. Найдите у другого что-нибудь приятное, положительно его характеризующее.

Предложить участникам подумать, была ли возможность:

а) избежать конфликта,

б) найти другое его решение (можно на примере обыгрывания общей ситуации).

Классный руководитель: подводя итог говорит о том, что статистика показывает (и мнение ребят это подтверждает), что «разгорание» конфликта чаще всего происходит потому, что его участникам не с кем посоветоваться. Многие утверждают, что если бы удалось в противостоянии сторон обратиться к третьей, независимой, стороне, конфликт мог и не зайти далеко.

В своей беседе подводит ребят к необходимости создать в классе «Службу посредничества»: специальные посредники будут внимательно выслушивать и помогать разрешать возникающие споры. Разработать систему обращения к посредникам, определить правила посредничества, возможно, символику и пр.

Не исключено, что посредниками захотят стать все дети в классе по очереди или будут выбраны 5-6 человек (наиболее компетентных и беспристрастных, по мнению учащихся). Необходимо обучить будущих посредников алгоритму работы с участниками конфликта (Приложение).

Оформить положение о «Службе посредников» на стенде «Внимание! Конфликт».

Я считаю, что в любом классе, время от времени, возникают конфликтные ситуации (или конфликты) и одним мероприятием невозможно разрешить все вопросы и научить выходить из таких ситуаций без последствий. Воспитательная работа в классе предусматривает постоянную работу по культуре поведения и очень важно проводить ее в системе, анализируя и корректируя по мере необходимости.

При составлении плана воспитательной работы с классом я руководствовалась тем, чтобы, если не исключить конфликты или конфликтные ситуации, то по возможности свести до минимума моральные потери в детском коллективе. Для этого я запланировала в течение года провести серию классных мероприятий по культуре общения, например:

  • Классный час «Учимся быть терпимыми».
  • Классный час «Учимся взаимоуважению».
  • Игра «Модель человеческого общения».
  • Практикум по культуре поведения.
  • «Дело в шляпе или еще раз о дружбе» – конкурсно-развлекательная программа.
  • «Необычные приключения в стране хорошего тона» – этическая игровая программа-размышление.
  • Классный час «Поговорим о вежливости».
  • «Для чего нужна улыбка» и другие.

Для того, чтобы вызвать повышенный интерес к коллективным мероприятиям, я использую различные формы их проведения: беседы, часы общения, викторины, тесты и тренинги, дискуссии, интеллектуальные и ролевые игры, игры-путешествия, шоу-программы и т.д. В наших мероприятиях возможно участие психолога школы, социального педагога, педагога-организатора, представителя администрации и других.

Постоянно проводится рефлексия всех коллективных мероприятий класса.

Включаясь в процесс обсуждения, дети учатся совмещать интересы, планировать общую деятельность, им приходится учитывать мнение товарища, учащиеся приобретают опыт коллективной работы.

Полгода назад я приобрела книгу М.А. Тартышной «50 идей для классного руководителя» и познакомилась с формами воспитательной работы, предложенной автором.

Меня очень заинтересовала идея создания в классе «Службы посредников» и использование ее для решения проблем конфликтных ситуаций между учащимися с помощью других учащихся. Я предложила идею детям и мы решили использовать данные материалы в своем коллективе.

Литература.

  1. Автор-составитель О.Я. Воробьева. Коммуникативные технологии в школе. Из опыта работы. Издательство «Учитель», Волгоград, 2008.
  2. Автор-составитель Н.М. Гончарова. Особенности воспитательной работы с «проблемными» учащимися. Издательство «Учитель», Волгоград, 2007.
  3. М.А. Тартышная. 50 идей для классного руководителя. Издательство «Феникс», Ростов-на-Дону, 2007.
  4. М.А. Алоева, В.Е. Еремина. 100 идей для школьных друзей. Внеклассная работа, 5-11 классы. Издательство «Феникс», Ростов-на-Дону, 2008.
  5. Н.Ф. Дик, Е.П. Сгибнева. Отдыхая – обучаемся, познавая – развиваемся. Книга для классных руководителей 5-8 классов. Издательство «Феникс», Ростов-на-Дону, 2007.

22.06.2009

Источник: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/articles/529364/

Сказка «Лубяная избушка»про лису и lhasaapso.ru лиса выгнала зайку из его lhasaapso.ru решил петух,который выгнал лису во свояси. «Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина. Динамика конфликта: а) возникновение конфликтной ситуации: Старуха выражает неудовольствие поступком

Введение Конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. На протяжении многих веков человек стремился понять природу конфликта, найти пути его разрешения. Конфликт от лат. Конфликты свойственны не только взрослым, но и дошкольникам.

Конфликтные проявления у ребенка можно наблюдать уже с самого раннего детства. В первые годы жизни конфликт проявляется почти исключительно в импульсивных приступах упрямства, часто не поддающихся управлению взрослыми. Конфликт в отношениях ребенка со сверстниками может выступить в качестве серьезной угрозы для личностного развития.

Конфликты дошкольников не лежат на поверхности, спрятанные в игре, они не редко проявляются в общении и поведении детей. Основными симптомами детской конфликтности являются малая общительность ребенка или, наоборот, открыто конфликтующее со сверстниками поведение.

Такие дети, независимо от особенностей конфликта, не в состоянии разрешить его самостоятельно: не могут полноценно развиваться ни как субъект деятельности, ни как личность. Одним из средств, способных научить ребенка разрешать конфликты, показать пути их урегулирования, может стать сказка, простым и доступным языком рассказывающая ребенку о жизни.

Она учит, развлекает и утешает, мастерски пряча нравоучения и назидания под яркими красками сказочных историй. Народная сказка — первый ориентир, по которому ребенок учиться строить свои взаимоотношения с окружающим миром.

Она действует на детскую душу очень тонко и деликатно, на уровне эмоций, переживаний и чувств, но, тем не менее, точно и прямолинейно ведет его по намеченному пути познания жизни, формируя у ребенка основы поведения, общения, способы разрешения конфликтов. Проблемой детского конфликта занимались многие ученые и исследователи, такие как Л. Выготский, Д. Эльконин, А. Запорожец, Я.

Рекомендации по решению конфликтной ситуации: В данном конфликте царю следует не слушать посторонних лиц, а все проверять самому.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Пушкина I.

Сказка про внутренний конфликт

— Административное право — Найти сказки где конфликт Найти сказки где конфликт Действительно, наверно, большинство сказок содержат в своем повествовании конфликтную ситуацию, что составляет основу сюжетной линии.

Для примера возьмем известные сказки, сюжет которых известен всем. Теперь разберем пару сказок, какой в них конфликт присутствует и какое решение нашли герои сказок. Решение конфликта: Золушка выходит замуж за принца и даже двух своих сестер выдает замуж за вельмож.

Доброта побеждает. Конфликт также у падчерицы и мачехи с дочкой.

Анализ конфликта на примере «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина

Типы конфликтов: конструктивные, стабилизирующие, деструктивные. Виды тактик: жесткие, нейтральные, мягкие. Анализ деятельности военного руководителя по урегулированию конфликта между подчиненными. Причины межличностных конфликтов воинских коллективов.

Этапы развития конфликта: возникновение, осознание ситуации, конфликтное поведение, исход. Оптимизация организационно-управленческих условий создания компаний. Основные причины и источники возникновения конфликта, характеристика типов выхода из конфликтной ситуации.

План разрешения споров и предупреждение конфликтов.

Генеральный директор, Нижний Новгород Конфликтная ситуация возникает тогда, когда есть неделимый объект и по крайней мере две стороны, одновременно на него претендующие. Чтобы разрешить конфликт, прежде всего необходимо найти породившие его причины.

В сказках как правило всегда есть какой-то конфликт. Чем серьезнее сказка, тем бОльший конфликт мы можем в ней наблюдать. Конфликт между мачехой и падчерицей можно наблюдать в сказках «Золушка», «Белоснежка», «Морозко», «Двенадцать месяцев». Таким злым героем являлась также Снежная Королева, она с помощью колдовства заставила мальчика поссориться с родными, наговорить им неприятных слов.

ПоддержкаГраждан
Добавить комментарий